Что такое мысли: мыслеформы, тульпы и эгрегоры

Что такое мысли — реальны ли они, и являются ли они однажды созданными вещами, которые существуют независимо от нашего разума? Являются ли они конструкциями, созданными умственными и эмоциональными способностями нашей души?

Если да, то как эти способности превращают сознание в создание мыслей? Во многих мировых религиях, мистических и эзотерических традициях существует убеждение, что однажды возникшая мысль становится реальной сущностью, существующей отдельно от мыслителя.

Впервые я осознал, что наши мысли оказывают глубокое влияние на нашу личную реальность, когда я был подростком, когда обратился к Марка 7:15 в Библии. В этом отрывке Иисус говорит: «Нет ничего, входящего в человека извне, что могло бы осквернить его; а то, что исходит из него, оскверняет человека».

Объясняя, что мы — не то, что мы едим, а то, что мы думаем, Иисус имел в виду Притчи 23:7: «Ибо каковы мысли в сердце его, таков и он». Именно в это время я начал серьезно размышлять о том, что означают эти два отрывка, но не мог понять их истинного значения.

В конце 1960-х я начал изучать каббалистическую медитацию, известную как работа с путями, и у меня был глубокий опыт, когда я мог визуализировать мифологические фигуры на нижних путях Древа Жизни. Вопросы, которые я тогда задавал, заключались в том, создаю ли я эти фигуры из своих собственных мыслей и реальны ли эти фигуры на каком-то уровне? У меня не было ответов.

Несколько лет спустя я начал изучать новую форму метода медитации – традицию Алмазного пути тибетского буддизма – разновидность ваджраяны или тантрического буддизма. При изучении буддизма из их учений стало очевидно, что физический мир, который мы переживаем, создан нашими мыслями, а наша реальность — иллюзия.

Пытаясь разобраться в последствиях того, что я узнал, я наткнулся на труды Прентиса Малфорда, одного из основателей в конце 1800-х годов движения «Новая мысль». В своей книге «Мысли — это вещи» он объяснил, как наши мысли влияют на наше духовное, психическое и физическое здоровье. Наши мысли создают болезни так же, как и здоровье.

Я все больше убеждался, что наши мысли каким-то образом создают нашу реальность. Именно в этот момент я снова соединился с каббалой, на этот раз с магической каббалой. Это привело меня ко многим направлениям магии, особенно к магии эпохи Возрождения и более поздней магии тибетского буддизма.

Что такое мысли: мыслеформы, тульпы и эгрегоры

Вскоре я обнаружил, что в западных магических традициях практикующий с помощью церемониальных ритуалов формирует реальность в соответствии со своими приказами посредством своих мыслей и эмоций. Я также обнаружил, что это верно и для тибетской буддийской магии.

Мне стало очень любопытно; эти ритуалы действительно работают? Поэтому я начал интенсивное изучение ритуалов из различных гримуаров эпохи Возрождения (магических книг) и выполнил определенный ритуал с определенным намерением.

К моему удивлению, через несколько месяцев я получил результаты, о которых просил. Я спросил себя, действительно ли я использовал свои мысли в ритуале для получения результатов? И если да, то имелось ли под моим опытом научное обоснование?

В то время я был исследователем полимеров в химической промышленности и заказал в научном книжном клубе книгу по квантовой механике, которая добавила ясности. Он тоже представлял картину реальности, схожую с буддийской в ​​том, что реальность не существует, пока ее каким-то образом не наблюдают, а это значит, что своими мыслями мы создаем мир вокруг себя.

Вслед за знакомством с квантовой физикой я обнаружил две родственные концепции создания реальности: одну из юнгианской психологии о царстве воображения, а другую — из теософской литературы о мыслеформах. Я обнаружил, что существует реальность, которая существует отдельно от физической реальности, называемая воображаемой сферой.

В воображаемом мире существуют одушевленные существа, созданные нашими мыслями и эмоциями, называемые мыслеформами и тульпами. Мыслеформы в целом создаются нашими намерениями как сознательно, так и бессознательно. Однако тульпы — это мыслеформы, созданные с сознательным намерением.

Что такое мыслеформы и тульпы?

Слово «мыслеформа» имеет различные варианты написания. В некоторых случаях это пишется как мыслеформа или мыслеформа, но я соединил эти два слова в одно слово, мыслеформа, отражающая единую конструкцию.

Мыслеформы и тульпы создаются путем сосредоточения внимания на одной мысли и наполнения этой мысли сильными эмоциями, становясь отдельной ментальной/энергетической вещью. Однажды созданные мыслеформы и тульпы существуют во всех духовных реальностях и составляют то, что известно как царство воображения.

Воображаемое царство пронизывает все существование и является хранилищем коллективных мыслеформ и энергий. Мыслеформы и тульпы можно воспринимать физически, но в большинстве случаев они воспринимаются как видения. Тем не менее, они существуют как отдельные сущности, проявляющиеся как в виде физических, так и призрачных образований.

Тульпы — это мыслеформы, берущие свое начало в тибетском буддизме и религии Бон. В этих традициях тульпы сознательно создаются существами или объектами. Слово тульпа буквально означает строить или строить.

В тибетском буддизме тульпу создают налджорпы и тулку. Налджорпы — аскеты, обладающие магическими способностями, а тулку — особые ламы, которые сознательно воплощаются в следующей жизни как бодхисаттвы (высокоразвитые духовные существа). В религии Бон маги, известные как нгагспы, создают тульп.

По мнению теософов Энни Безант и Ч. У. Ледбитера, существует три класса мыслеформ. Первый класс — это «то, что принимает образ мыслителя». Второй класс — это «то, что принимает образ какого-либо материального объекта».

Третий класс — это «то, что принимает совершенно собственную форму, выражая присущие ей качества в материи, которую оно окружает». К этому списку я добавлю четвертый класс — тот, который принимает коллективную форму группового разума, известного как эгрегор.

Хотя здесь представлены четыре различных класса мыслеформ, они, тем не менее, имеют перекрывающиеся качества, которые будут очевидны в следующих случаях.

Мыслеформа первого класса, принимающая образ мыслителя, — это когда человек интенсивно представляет и сосредотачивается на том, что он находится где-то еще, например, в другом городе, районе города или другой стране.

читать:  Американка ежедневно встречается с синекожими инопланетянами

При интенсивном сосредоточении они видят себя в другом месте, выполняя различные действия. Они создали собственную мыслеформу, которая существует отдельно от них, обладает автономией и ментальным осознанием. В некоторых случаях другие люди могут видеть и ощущать мыслеформу этого человека как привидение.

Францисканский монах падре Пио — один из таких случаев. Он мог быть в монастыре, а затем проецировать свою мыслеформу в различные места. Люди в этих местах могли видеть его или чувствовать запах роз, указывающий на его присутствие.

В одном задокументированном случае во время Второй мировой войны падре Пио проецировал свою мыслеформу в воздухе над Сан-Джованни-Ротондо на юге Италии. Американские бомбардировщики готовились бомбить город, когда перед их самолетом появился монах в коричневом одеянии, и все попытки бомбить город провалились.

Возможное объяснение этого случая состоит в том, что падре Пио, усиленно молясь о сохранении города, сосредоточился на защите своего города. Интенсивная молитва в сочетании с подробными изображениями того, как он будет охранять город, создали структуру мысли.

К этой мыслительной структуре добавлялись сильные эмоции, закрепляющие мыслительную структуру в определенную форму. После затвердевания образ падре Пио отделился, создав мыслеформу самого себя, которая проявилась перед самолетом в виде монаха в коричневом одеянии.

В другом случае философ Майкл Гроссо2 сообщил об опыте, который он пережил с возлюбленной по имени Винди. Он встретил Винди в Лондоне, и у них был бурный роман. Майкл должен был вернуться в Нью-Йорк, и Уинди вскоре должна была присоединиться к нему, но проблемы с визой не позволили ей присоединиться к нему.

Они не могли выбросить друг друга из головы. Временами в своем напряженном воображении они могли видеть, чувствовать, обонять и прикасаться друг к другу. Однажды ночью Майкл в сильном воображаемом любовном переживании спроецировал свою мыслеформу на Винди.

Что такое мысли: мыслеформы, тульпы и эгрегоры

Несколько дней спустя Майкл получил письмо от Винди, в котором говорилось: «Я пишу это в спешке, прежде чем идти на работу. Сегодня утром со мной произошла странная вещь.

Было воскресное утро, около восьми часов. Я лежал в постели в полусне, желая, чтобы мне не пришлось вставать. В глубине души я продолжал думать, что мне нужно в туалет, но я не двигался. Я был где-то между сном и бодрствованием, когда это случилось.

Поверь мне, я не сумасшедший, и моя жизнь не настолько несчастна, чтобы мне приходилось выдумывать истории. Но правда в том, что ты внезапно оказалась со мной в постели. Вы были там! Заниматься любовью со мной! Мне известно, что это ты, я не мог видеть, но я знал, что это ты. Я чувствовал твое тело, узнавал твой голос. Знал, что не сплю, это был не сон. Я был бы признателен, философ, если бы ты объяснил мне это.

Ничего подобного со мной раньше не случалось. Это было очень своеобразно. Я очень надеюсь, что это не прелюдия к тому, чтобы я окончательно сошла с ума.

Возможное объяснение этого случая похоже на падре Пио. Майкл в интенсивной фантазии о занятиях любовью создал подробный образ с сильными эмоциями занятий любовью с Винди. Внутренний образ в сочетании с сильными эмоциями создал мыслеформу того, как он занимается любовью в реальной ситуации.

Его мыслеформа отделилась и была спроецирована на Винди. Эта мыслеформа приобрела некоторые физические характеристики, позволяющие Винди узнать, что это был Майкл.

Второй класс, принимающий изображение какого-либо материального объекта, может быть применен к феномену, называемому двойником, а также к тульпам. В этих случаях доппельгангер и тульпа существуют как отдельные материальные объекты.

В 1991 году Дебра Манн сообщила о необычном случае проявления двойника Джорджа Хенсли. Джордж возвращался в колледж в Ларами, штат Вайоминг, и обнаружил, что маршрут, по которому он ехал через Телефонный каньон, был заблокирован снегом, а полиция перенаправляла движение на другой маршрут. Джордж решил, что он все равно пойдет по этому маршруту, потому что он был самым коротким.

Он дождался, пока полиция уйдет, и поехал на своем джипе по каньону. Он заметил по дороге автостопщика, подобрал его и спросил, не возражает ли он поехать, потому что он (Джордж) очень устал и ему нужно поспать.

Автостопщик принял приглашение, сел за руль и поехал. Джордж заметил, что автостопщик выглядел как более молодая версия самого себя, даже в своей счастливой куртке Эйзенхауэра, которую он носил во время Второй мировой войны. Без ведома Джорджа, пока он спал, середина каньона была полностью завалена снегом, но каким-то образом, когда он проснулся, автостопщик пробрался через каньон. Рядом с Ларами на перекрестке Бослер автостопщик вышел из джипа, и позже Джордж обнаружил, что Телефонный каньон полностью завален снегом. Как Джордж перебрался через каньон и кто был автостопщиком?

Я могу дать только частичное объяснение этому случаю. Джордж сосредоточился на том, чтобы вернуться в колледж по кратчайшему пути. На каком-то уровне он знал, что поездка таит в себе опасность. Зная об этой опасности, он создал в своем уме подробные образы в сочетании с сильными эмоциями для безопасного маршрута через каньон. Это создало мыслеформу себя как двойника.

Двойник был отщепленной частью самого себя, проявляющейся как мыслеформа ангела-хранителя, прокладывающего безопасный путь. В данном случае мыслеформа была твердым физическим проявлением, которое обрело собственную жизнь. Часть истории, которая меня сбивает с толку, это то, как материальная мыслеформа маневрировала на джипе через заваленный снегом каньон.

Следующий случай касается Александры Давид-Нил4, тибетской исследовательницы и первой женщины-ламы из западного мира. Александра изучала обряд дабтабов5, который используется в Тибете для создания йидамов, особых видов тульп.

В большинстве случаев в тибетском буддизме йидамы — это божества, созданные посредством интенсивного сосредоточения внимания и воображения. Александра слышала, что некоторые ламы могут создавать тульп, поэтому решила посмотреть, сможет ли она создать такую ​​же. Вместо того, чтобы создать божество-йидам, которое она видела вокруг себя на картинах и статуях, она решила создать невысокого толстого веселого монаха.

читать:  Обезглавленные гении: почему у мертвых гениев постоянно пропадают головы

Александра замкнулась в цамсе, что значит жить в уединении. По-тибетски цамс буквально означает преграду или границу, обычно палатку, хижину или пещеру. В некоторых случаях цамы нематериальны, в них лама изолирует себя в состоянии медитации. Находясь в цамсе, скорее всего, в палатке, Александра выполнила необходимую концентрацию мысли для обряда дубтабов, а также других обрядов.

В течение нескольких месяцев тульпа-монах проявилась и превратилась в живую фигуру, став ее компаньоном. Монах оживился и стал виден даже другим. Время от времени она могла чувствовать его одежду и его руку, касающуюся ее плеча.

Со временем монах стал превращаться в стройное существо с «хитрым злобным взглядом». Он так оживился, что она больше не могла его контролировать. В этот момент она решила распустить его. Ей потребовалось шесть месяцев постоянной борьбы, но в конце концов она добилась успеха.

В отношении того, что она создала, Александра написала: «Нет ничего странного в том, что я, возможно, создала свою собственную галлюцинацию. Интересно, что в этих случаях материализации другие видят созданные мыслеформы».

Объяснение этого случая похоже на создание двойника. Однако Александра сознательно создала тульпу, используя обряд дабтадс, что означает метод достижения успеха. Подобно двойнику, тульпа Александры временами становилась твердым материальным объектом, жила собственной жизнью и проявлялась физически, чтобы другие могли ее видеть.

Оживленная и живущая собственной жизнью, тульпа стала отдельной сущностью, над которой Александра теряла контроль. В конце концов, она смогла обратить вспять процесс растворения своего творения.

Третий класс, принимающий совершенно собственную форму, выражающий присущие ему качества в материи, которую он окружает. В этом классе положительная или отрицательная мыслеформа проецируется в ауру человека, защитное энергетическое поле, окружающее тело.

Ментальное и астральное тела души создают это энергетическое поле. Поле ауры либо сильно интактно, препятствуя проникновению внешних воздействий, либо слабо и рассеяно, что позволяет проникать нежелательным влияниям.

Бывают случаи, когда матери усиленно молятся, чтобы ангел-хранитель защитил их ребенка. Она создает ангельскую мыслеформу, используя свои энергетические мысли в сочетании с энергетическим материалом ауры своего ребенка. Однажды созданная мыслеформа проникает в ауру своего ребенка и остается там, чтобы не допустить негативного влияния.

Что такое мысли: мыслеформы, тульпы и эгрегоры

В западных магических традициях есть защитные ритуалы, которые маг использует для укрепления и защиты своего аурического поля. В конце 1800-х годов магическое братство Герметический Орден Золотой Зари использовало особый ритуал, известный как Малый Изгоняющий Ритуал Пентаграммы, чтобы создать сильное аурическое поле для защиты мага от вторгающихся влияний.

Создавая ангелов-хранителей и используя Ритуал Изгнания, ментальное и астральное тела души используют энергетические свойства ауры и окружающих энергий для создания защитного поля как положительной мыслеформы. Однако бывают случаи, когда мыслеформа аурического поля не положительная, а отрицательная. Следующие два случая относятся к третьему классу мыслеформ и взяты из моих личных архивов, когда я был психотерапевтом и исследователем паранормальных явлений.

Первый случай — это клиент-мужчина, с которым я работал над проблемами, связанными с его собственнической матерью. После того, как отец умер, когда мой клиент был еще ребенком, его мать стала чрезмерно его защищать, опасаясь, что с ним что-то случится. Она сосредоточилась на том, чтобы защитить его сильными эмоциями, чтобы он был в безопасности.

Ее интенсивная фокусировка вторглась в его ауру, установив сильные симбиотические отношения, в которых ее защитные мыслеформы смешались с его аурическим энергетическим полем. Две их ментальные и эмоциональные энергии слились, создав бессознательную собственническую мыслеформу, которая помешала ему отделиться от нее и повзрослеть.

Мой клиент переехал из штата Вашингтон в Цинциннати, штат Огайо, чтобы сбежать от своей матери, но она все еще владела им. Он мог постоянно ощущать ее мыслеформу вокруг себя и постоянно видеть ее образ перед своим мысленным взором. Мы использовали различные образные техники и защитные ритуалы, чтобы усилить его ауру.

Наконец, через год мы смогли отрезать энергетический поток, который оживлял ее обладающую мыслеформу. Освободившись от ее обладающей мыслеформы, он продолжил ежедневные защитные ритуалы, чтобы поддерживать силу своего аурического поля.

Объяснение этого случая состоит в том, что у матери моей клиентки были благие намерения, пытаясь защитить своего ребенка, но ее собственные страхи и неуверенность мешали ей. Она намеренно создала защитную мыслеформу, которая пошла наперекосяк, потому что бессознательно она влила в нее свои страхи и неуверенность.

Будучи ребенком, когда это произошло, его аурическое поле было слабым и рассеянным, позволяя мыслям и эмоциям его матери вторгаться и использовать его аурические энергии вместе с ее для создания мыслеформы. Ее постоянная сосредоточенность на его безопасности позволила мыслеформе стать собственнической, а также использовать энергию его аурического поля для существования.

Второй случай касается женщины, которая связалась со мной по поводу своего дома с привидениями. Поработав с ней некоторое время, мне удалось убедить ее переехать. После того, как она переехала, навязчивая деятельность прекратилась.

Через несколько месяцев она снова связалась со мной, навязчивая активность возобновилась, и теперь это было больше похоже на полтергейст. Она снова двинулась, но навязчивая активность последовала за ней. В этот момент стало очевидно, что она была привидением, а не домами.

Когда я углубился в дело, я обнаружил, что вскоре после ее развода началась эта навязчивая деятельность. Стало очевидно, что либо она, либо ее муж создали негативную мыслеформу, которая повлияла на ее аурическое поле и преследовала ее.

Теперь, будучи частью ее аурического поля, мыслеформа следовала за ней с места на место. Со всеми методами, которые я использовал, включая технику освобождения духа, мы не смогли освободить ее от мыслеформы. Именно этот факт убедил меня поверить, что именно она создала мыслеформу, а не ее бывший муж.

читать:  Таинственное фото Большой Книги

Объяснение этого случая состоит в том, что моя клиентка создала мыслеформу полтергейста из-за гнева и разочарования по поводу своего неудачного брака. Она возмущалась и ненавидела своего мужа за то, как он с ней обращался, но не постояла за себя.

Вместо того, чтобы выплеснуть свой гнев на мужа, она направила его внутрь, воздействуя на свое аурическое поле, которое уже было слабым и рассеянным. Ее негативные мысли и эмоции создали мыслеформу, которая оставалась привязанной к ней, а ее гнев и негодование поддерживали ее.

Эгрегоры: коллективные мыслеформы

Четвертый класс — это коллективная форма группового разума, известная как эгрегор. Эгрегор — это особый класс мыслеформ, переживаемых мысленно как образы, чувства, целостные структуры с одушевленными существами или без них.

Согласно Гаэтану Делафоржу6, эгрегоры «создаются, когда люди сознательно объединяются для достижения общей цели. Всякий раз, когда люди собираются вместе, чтобы что-то сделать, образуется эгрегор, но если не пытаться его поддерживать… он рассеется.

Однако… (если) люди захотят его поддерживать и будут знать методы, как это сделать, эгрегор будет продолжать набирать силу и может длиться веками. Эгрегор обладает характеристикой большей эффективности, чем простая сумма его отдельных членов. Он постоянно взаимодействует со своими членами, влияя на них и находясь под их влиянием…

Если этот процесс будет продолжаться долгое время, эгрегор заживет как бы своей собственной жизнью и может стать настолько сильным, что даже если все его члены умрут, он продолжит свое существование во внутренних измерениях (воображаемом царстве)… ”

В этом описании Делафорж обсуждает эгрегоры в целом. Однако когда эгрегоры создаются посредством «духовной или эзотерической деятельности», его влияние будет еще больше. Люди, обнаружившие ключи к мощному эгрегору, представляющему… духовную или эзотерическую традицию», как описано выше, могут активировать эгрегор, получая «доступ ко способностям, знаниям и драйву всего, что было накоплено в этом эгрегор с самого начала».

Что такое мысли: мыслеформы, тульпы и эгрегоры

Делафорж фокусируется на создании эгрегоров посредством сознательного намерения группового разума. Однако, как и все мыслеформы, эгрегоры также могут создаваться бессознательно групповыми разумами, такими как политические партии, организации различного рода, религиозные конфессии, как указано выше, этнические группы, а также различные структуры внутреннего мира в пределах воображаемой сферы.

Эти эгрегоры существуют отдельно и могут быть доступны сознательно или бессознательно. При доступе к энергиям и мыслеформациям они могут оказывать глубокое влияние на отдельных лиц и группы, побуждая их к определенным направлениям и действиям.

У меня было несколько спонтанных опытов с эгрегорами, а также создание четырех с сознательным намерением. Я хочу обсудить два спонтанных переживания: одно визуальное, а другое эмоциональное. Живя в Северной Каролине, я много раз ездил на побережье по дороге в южной части штата. Однажды я проезжал мимо хлопкового поля, мимо которого проезжал много раз.

Я взглянул на поле и увидел цветущий хлопок, который я видел много раз раньше, за исключением того, что на этот раз я увидел много афроамериканцев в старинной одежде, собирающих хлопок. Я снова повернулся к дороге, а потом снова к хлопковому полю, и на этот раз я не увидел в поле никого, только хлопок в цвету. В этом случае я подключился к визуальному эгрегору рабов, которые работали на этом поле до Гражданской войны.

Второй опыт произошел во время затворничества в траппистском монастыре. Я поднялся на небольшую гору к большому кресту, возвышавшемуся над территорией монастыря. Был июль, и день был очень жарким. К тому времени, когда я добрался до вершины горы, где стоял крест, я был измотан.

Я сел отдохнуть, прислонившись к кресту, как вдруг моя усталость прошла; нахожусь в состоянии глубокого спокойствия и совсем не усталым, а полным энергии. Меня купали в священных энергиях эгрегора, оставленных там людьми, медитировавшими и молившимися на этом самом месте.

После того, как я познакомился с царством воображения и эгрегорами, в середине 1980-х я решил создать свой первый эгрегор. Этот эгрегор представлял собой пещеру, в которой жила мудрая женщина, и был создан специально для помощи одному из моих психотерапевтических клиентов.

Вторым моим эгрегором был внутренний храм, основанный на Герметическом Ордене Золотой Зари. Моим третьим эгрегором была особая комната в большом доме, которую я использовал для связи с теми, кто ушел. Четвертый эгрегор, который я создал недавно, представляет собой комбинацию специальной комнаты и внутреннего храма. Все эти эгрегоры я создал сознательно, и они работали для той цели, для которой были созданы.

Имейте в виду, что воображаемое царство — это пластифицированная реальность, которую мы формируем с помощью наших мыслей, эмоций, воображения и целенаправленного намерения. Воображаемое царство — это та реальность, которая существует между физической реальностью и царством света, которое мы переживаем в момент смерти. Этот ландшафт воображаемого царства включает в себя и нашу материальную реальность.

Краткий вывод

Мыслеформы создаются из ментального и астрального тел души посредством воображения, желания, силы воли и намерения. Во многих случаях, когда мыслеформы созданы, они существуют как реальные вещи отдельно от своего создателя.

Мыслеформы создаются из заряженных энергией мыслей, и с этой точки зрения мысли — это реальные вещи. Однажды созданные мысли существуют как отдельные сущности сами по себе. Урок на вынос — остерегайтесь своих желаний, потому что вы можете создать это.

Преподобный Гэри Дункан

(Посещений всего:198, Визитов сегодня:1)

Вам может понравиться:

Рекомендации редакции:

+ Пока нет комментариев

Добавьте ваш