Дети

Согласно новому анализу, дети младшего возраста, которые живут недалеко от главной дороги, в два раза с большей вероятностью получают более низкие оценки по тестам навыков общения, чем те, кто живет дальше от главной дороги.

Количество автомобилей даже визуально указывает на невероятный уровень загрязнения воздуха.
Количество автомобилей даже визуально указывает на невероятный уровень загрязнения воздуха.

Маленькие дети, которые живут рядом с главной дорогой, в два раза с большей вероятностью получают более низкие оценки по тестам коммуникационных навыков, чем те, кто живет дальше от главной дороги.

Кроме того, дети, рожденные женщинами, подвергавшимися во время беременности воздействию более высоких, чем обычно, уровней загрязняющих веществ, связанных с дорожным движением, имеют значительно более высокую вероятность задержек развития в младенческом и раннем детском возрасте.

Предыдущие исследования связывали воздействие распространенных загрязнителей воздуха во время беременности с низким весом при рождении, преждевременными родами и мертворождением.

В нескольких исследованиях был выявлен более высокий риск аутизма и снижения когнитивных функций у детей, живущих вблизи автострад, но результаты исследований о том, как воздействует загрязнения воздуха на здоровье ребенка в раннем детстве, были противоречивыми.

Дети с рождения подвержены фактору отравления.
Дети с рождения подвержены фактору отравления.

Учитывая, что значительная часть населения живет вблизи основных дорог, которые являются основными источниками загрязнения воздуха, исследователи пытались определить, было ли проживание вблизи дорог с интенсивным движением связано с более низкими показателями развития.

Были разработаны вопросники и контрольные списки, по которым определяли, ребенок нормально развивается или должен быть направлен к специалисту для дальнейшего тестирования. Исследователи проанализировали и сопоставили адреса 5825 участников исследования с набором данных о проезжей части, рассчитав расстояние от каждого адреса до ближайшей крупной проезжей части.

Для каждого участника они сопоставляли домашний адрес, рабочий адрес матери во время беременности и адрес места дневного ухода за ребенком с набором данных Агентства по охране окружающей среды для оценки уровней загрязнения воздуха.

В возрасте от 8 месяцев до 36 месяцев детей каждые 4-6 месяцев обследовали с помощью вопросника по возрасту и стадиям, проверенной меры скрининга, оценивающей пять областей развития ребенка: мелкую моторику, большие двигательные навыки, общение, личные социальные функции и способность решать проблемы.

Многие взрослые уже приобрели свою дозу.
Многие взрослые уже приобрели свою дозу.

По сравнению с детьми, живущими на расстоянии более 800 м от главной дороги, дети, живущие на расстоянии примерно от 50 до 500 метров от дороги, с большей вероятностью не прошли хотя бы один тест.

Исследователи также оценили воздействие озона и мелких вдыхаемых частиц, образующихся в результате автомобильного движения. Тонкие вдыхаемые частицы в 30 раз меньше ширины человеческого волоса, могут проходить через защитные механизмы легких и всасываться непосредственно в кровоток.

Пренатальное воздействие элементов загрязнения привело к повышению риска выхода из строя любой области развития на 1,6–2,7 процента, в то время как более высокое воздействие озона привело к увеличению риска выхода из строя области развития на 0,7–1,7 процента.

Эти результаты привели исследователей к выводу, что воздействие загрязнителей воздуха в раннем детстве может привести к более высокому риску задержек развития по сравнению с аналогичными воздействиями в утробе матери.

Исследование носит ассоциативный характер и поэтому не может доказать причину и следствие. В отличие от воздействия во время беременности, воздействие в детстве является более прямым и не проходит через защиту беременной женщины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *