Пример HTML-страницы

Реальный мир, глазами ребенка

Реальный мир, глазами ребенка.

В Интернете есть много видеороликов, в которых дети до 5 лет или домашние животные с энтузиазмом наблюдают за происходящим там, где ничего не происходит. И этот процесс может занимать длительное время. Например, 3-летний мальчик из Новой Зеландии более двух часов наблюдал за углом комнаты, в котором ничего не было. Абсолютно ничего, просто любой уголок, которых много в немеблированной квартире.

Некоторые парапсихологи считают, что дети до 5 лет воспринимают мир по-своему. Они могут видеть то, что взрослые никогда не увидят. Озвучиваются и такие смелые предположения, что маленькие дети слышат и видят сущностей извне или из других миров.

Кроме различных не совсем убедительных опытов с электромагнитным полем, реальных и убедительных аргументов в пользу этой версии нет.

Эксперимент 2005 года

В 2005 году был проведен эксперимент. Исследователи отобрали двадцать детей в возрасте от 3 до 5 лет. Их отвезли в заброшенный детский сад несколько десятков лет назад. Где когда-то случился страшный пожар, унесший жизни 33 детей и двоих взрослых.

После получасовой групповой прогулки по зданию испытуемых заводили в класс, где раздавали карандаши и давали задание нарисовать увиденное. 18 из 20 детей, изобразили страшные стены и мебель, а также маленькие темные силуэты. На вопрос, что это за силуэты, дети ответили, что видели полупрозрачных детей, выглядывающих из-за углов мебели и быстро прячущихся.

Этот эксперимент нельзя считать стопроцентным доказательством теории о том, что дети способны ощущать присутствие привидений или духов. Но что-то в этом есть. Нейрофизиологи из Канады и США поддержали новозеландских парапсихологов.

Комплексное изучение строения головного мозга человека на ранних этапах жизни. Показывает, что он развивается постепенно и в отдельные моменты жизни (от 0 до 5-6 лет) восприятие окружающего мира сильно отличается. От того, что происходит в более поздние периоды роста. Кстати, эту версию подтверждают не только нейрофизиологи, но и зоологи.

Оказывается, животные тоже способны воспринимать мир как дети. Например, после смерти хозяина собаки и кошки чувствуют его присутствие рядом до полугода. Мы не говорим о видении призраков, скорее всего, это эмпатическая связь. Хотя предположение о том, что домашние животные видят потусторонние сущности, нельзя окончательно отвергнуть.

Мозг детей работает не так, как у взрослых. Они видят реальный мир.
Мозг детей работает не так, как у взрослых. Они видят реальный мир. фото: казань.скидкагид.рф
Эксперимент 2009 года

Интересный эксперимент был проведен во Франции в 2009 году. Три дикие лисы и три домашние собаки были доставлены в реанимационное отделение больницы, где почти ежедневно кто-то умирает. Теоретически именно здесь могла находиться группа темных сущностей.

Дикие животные вели себя на удивление спокойно и реагировали на людей в движении. На акустические факторы, возможно, даже на страх. Домашние же животные, напротив, скулили, пытались забиться в угол, закрывали глаза лапами в прямом смысле этого слова. Такое поведение исследователи связывали с тем, что дикие животные действуют только физическими проявлениями реальности. Тогда как домашние животные, выращенные в неволе, особенно не в первом поколении, очень чутко ощущали присутствие других эфемерных сущностей.

Видео, когда дети видят призраков. 

Есть ли у взрослых тип «перцептивного блока*»?

Дикие хищные животные привыкли к смерти. Они убивают, чтобы выжить. Но этого не следует делать домашним хищникам, особенно виду, который постоянно живет рядом с человеком, в тесной эмоциональной связи с ним.

Также следует учитывать, что зрительный диапазон у животных шире, чем у человека. Мы не видим следов тепла, так как змеи и кошки; мы не чувствуем тонкого запаха, который природа дала собакам; у нас нет ультразвуков, которыми овладели дельфины.

Дети видят и воспринимают мир по-другому. У них другая частота мозга. С возрастом это меняется, и мы уже не «видим» то, что видели раньше.

Дети приходят в наш мир из тонкого мира, они еще не разорвали с ним свою связь. Поэтому они видят то, что не видят взрослые. Со временем жизни в нашем мире, взрослые своими действиями заставляют нас забыть тот мир. И дети становятся мужчинами и женщинами, для которых этого непознанного мира не существует. Чаще всего взрослые сталкиваются с тонким миром после инсульта или черепно-мозговой травмы. Забытый, тайный мир внезапно становится для них видимым.

С рождения мы получаем весь пакет наследственной информации, часто впоследствии отбрасываемой за кажущейся бесполезностью. Наша задача состоит в том, чтобы сохранить заложенные в нас модальности сознательного изменения среды. И возможности энергетического воздействия на мир, полученные в детстве, зафиксированные на генетическом уровне.

Эффект «ослепления»

Через семь лет так называемое «астральное зрение» пропадает. А железы внутренней секреции, отвечающие за способность человека слышать и видеть «невидимое», просто «засыпают». Дети индиго не теряют этой способности. Монахи Тибета обладают способностью открывать у детей «третий глаз». Что позволяет им «видеть» не только энергетические сгустки, но и энергетические поля человека и живых организмов.

Секрет «ослепления» (или выключения) через семь лет довольно прост! Человек включен в законы жизни общества. А ненужная информация просто «уходит» под давлением внешних нагрузок всех степеней. Но мир «призраков» никуда не исчезает. Даже способность человека «видеть» невидимое никуда не делась, просто большинство из них спит.

Если бы этим знанием обладали обычные люди, не перешагнувшие законы Любви. То жизнь, может быть, была бы совсем другой. С пониманием не только мистики, но и самого человека. Предположения о том, что маленькие дети, животные, люди с нестандартной психикой. И те, кто может чувствовать, воспринимать и видеть сущности из потустороннего или из других миров. Останутся только гипотезами до тех пор, пока наука не сможет осуществить их «инструментальное» подтверждение или доказать обратное.

Когда дети увидели что-то… Это и есть реальный мир?

P. S.

Перцептивные блоки — это препятствия, которые мешают решателю проблемы четко воспринимать либо саму проблему, либо информацию, необходимую для ее решения.

Посещений всего: 53, За сегодня:1

Ныряй!

Присоединяйся к остальным и начни путешествие в мир непознанного уже сегодня.

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Пример HTML-страницы

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.