Поиски пропавших детей.

Вы слышали выражение «У семи нянек — дитя без глаза»? В последнее время на Суматре слишком много шаманов запутывают поиск пропавших детей. 18 октября в небольшой деревне Наман Джахе в Лангкате, Северная Суматра, пропали трое детей. Неразгаданная тайна привлекла шаманов за многие мили вокруг. В результате чего власти запретили все паранормальные явления в этом районе, чтобы восстановить спокойствие.

Множество шаманов ухудшили ситуацию по поиску пропавших детей

Два мальчика и девочка в последний раз были замечены во время строительных работ на плантации пальмового масла рядом с их домами. Полиция и члены общины разыскивают троих второклассников уже больше месяца, но при этом мало зацепок. Дети, кажется, бесследно пропали. Множество шаманов, хлынувших в эту местность, были убеждены, что их ритуалы дадут ценную информацию, не предоставили ничего полезного. Только лишь усугубив общественное беспокойство.

На поиски пропавших детей пришли шаманы со всей округи.
На поиски пропавших детей пришли шаманы со всей округи. фото: thesun.co.uk

Младший инспектор полиции Сукади, руководитель группы, координирующей поиски детей, сказал:
«У нас было три недели ритуалов, ни один из которых не дал результатов. Родители детей подвергались риску дальнейшей психологической травмы. Поскольку шаманы часто записывали события и выкладывали их на свои каналы на YouTube».

Во время кризисной ситуации, связанной с поиском пропавших детей, нередко приходится искать духовного руководства и гадания. Консультации с шаманами не сильно отличаются от услуг детективов-экстрасенсов. Как это часто делают в США семьи для выяснения местонахождения потерянных близких.
Есть такая история об использовании сверхъестественной силы. Происходило это на Гуаме.

История о пропавшем дедушке и внуке

Однажды вечером дедушка и его маленький внук не вернулись с прогулки. В этих краях тогда практиковал Лалинг, бывший сценический гипнотизер, его и попросили помочь. Лалинг загипнотизировал нескольких членов отчаявшейся семьи, пытаясь извлечь скрытую информацию из их подсознания. Наконец, было обнаружено место, где можно было найти старика и мальчика.
Под гипнозом родственник описал место на другом берегу реки. Семья обыскала местность и нашла на месте дедушку и внука. К сожалению, они оба были мертвы.

Вскоре выяснилось, что они были убиты японским солдатом, скрывавшимся в джунглях. Когда мальчик и его дедушка случайно наткнулись на местонахождение скрывающегося солдата, опасаясь обнаружения властями, он убил их. Он знал, что американцы освободили Гуам от японской оккупации, но не знал, что война окончена.

Оранг бунианы — лесные люди

В Индонезии (как и в других странах Юго-Восточной Азии) в похищениях часто обвиняют оранг буниан, лесных людей. Говорят, что эти маленькие люди невидимы для большинства смертных. Считается, что таинственные исчезновения детей и взрослых происходят, когда смертные попадают в скрытое царство оранг бунианов. На Северной Суматре широко распространена вера в оранг бунианов. Приводились цитаты матери одного из пропавших детей без вести, которая высказывалась по поводу бунианов.

«Мы считаем, что их могли похитить, но мы больше верим в теорию бунианов», — сказала Сусилавати, мать Йоги. Княжеская жизнь среди доброжелательных бунианов — самый предпочтительный вариант исчезновения детей. К сожалению, какой-то несчастный случай со смертельным исходом или возможность того, что дети были проданы в рабство. В быстрорастущей индустрии торговли людьми в Индонезии, являются более вероятной причиной. Тем не менее, в рассказах о бунианах в Юго-Восточной Азии присутствуют убедительные универсальные признаки.

Лесной народ, оранг бунианы, — потенциальные похитители детей.
Лесной народ, оранг бунианы, — потенциальные похитители детей. фото: YouTube

У местных жителей Наман-Джахе есть свои бунианские истории. Нурайнун Сембиринг говорит, что она была похищена Бунианом в детстве: «Меня забрал буниан, но только на один день, потому что я отказалась есть. Если люди не хотят есть пищу, которую дает буниан, их отправляют домой. Это тест. Мне дали еду, и я отказался от нее. Я попросила отпустить меня пойти домой, и меня отпустили».

Для изучающего международные сказки это звучит очень знакомо. Джошуа Катчин написал целую книгу, предупреждающую нас об этом межкультурном табу на еду, под названием «Троянский пир: еда и напитки, подношения инопланетян, фей и сасквотчей». Призыв избегать еды от буниана — еще один из повсеместных примеров во всем мире. Добавьте к этому рассказы об исчезнувших беременностях и потерянном времени из-за встреч с бунианами. Которые являются типичными опасностями посещений Страны Фей, и существование фейоподобных бунианов, хотя и маловероятно, но кажется возможным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *