Клуб адского пламени – тайные общества, сатанизм и секс

Клуб адского пламени — это название нескольких эксклюзивных клубов повесов из высшего общества, основанных в Великобритании и Ирландии в 18 веке, и более формально или осторожно известный как Орден монахов Святого Франциска Викомбского.

Ходили слухи, что эти клубы были местом встречи «знатных людей», которые хотели принять участие в аморальных поступках, а их члены часто были очень вовлечены в политику.

Ни деятельность, ни членство в клубе установить нелегко. Девизом клуба было Fais ce que tu voudras (Делай, что хочешь). Философия жизни, связанная с вымышленным аббатством Франсуа Рабле в Телеме и позже использованная Алистером Кроули.

На протяжении всей истории тайные общества привлекали внимание общественности. Они были основой для многих теорий заговора, в основном основанных на их строгой секретности.

Клуб адского пламени – тайные общества, сатанизм и секс

«Скучное традиционное воскресенье»

Вопрос все еще остается сегодня, действительно ли они были тайными обществами, призванными захватить мир. Или они были просто скучающими людьми, которые хотели дать миру что-то, о чем можно поговорить. Одним из таких тайных обществ был Клуб Адского Пламени в Англии.

Было много предположений о планировке и дизайне Пещер Адского Пламени. Карта пещер Адского Пламени с женской репродуктивной системой, показывающая идеальное соответствие яичника, матки, лобка, стержня и яичек. Просто совпадение?

Целью этого клуба было оживить «скучное традиционное воскресенье» выпивкой и грубыми песнями. Согласно современной сатире, «Религия — их презрение, грязный порок — их Гордость, Духовенство — их предмет для насмешек».

Принято считать, что во время встречи этих повесов проводились пародии на религиозные обряды, хотя они, вероятно, были больше похожи на пьянки Блэкэддера и Мелчетта, чем на обычно воображаемый сатанинский ритуал.

Клуб адского пламени был основан в начале 1700-х годов сэром Фрэнсисом Дэшвудом. Это началось как насмешка над религией, но стало чем-то гораздо большим. Дэшвуд всегда расходился с религией и не скрывал своих чувств по этому поводу.

Он использовал много возможностей, чтобы высмеивать религию, особенно католицизм. Это включало создание Братьев Святого Франциска Вейкомбского (некоторые называли его Медменхэм, что было названием аббатства, в котором группа поселилась), как первоначально назывался Клуб Адского Пламени.

По словам Дэниела Пратта Мэнникса, «Первоначальный Клуб Адского Пламени был упразднен по специальному приказу лорда-канцлера, потому что даже в то время его члены зашли слишком далеко, когда отслужили мессу на теле обнаженной девушки, растянувшейся на одном из столиков в баре».

Дэшвуд воссоздал группу под новым названием, но публика продолжала называть группу The Hell Fire Club.

Клуб «Адский огонь» представлял собой нечто среднее между Обществом мертвых поэтов и рискованным клубом «Плейбой»

Джон Монтегю (лорд Сэндвич) был директором школы, и, очевидно, присутствовала леди Мэри Уортли Монтегю.

Хотя Бенджамин Франклин (агент ряда американских колоний) был членом (хотя письменных доказательств нет), я понятия не имею, был ли замешан Эдвард Монтегю (агент Вирджинии и коллега Франклина).

Дэшвуд и его друзья стали «монахами» аббатства. Привлекали проституток и даже светских дам, не слишком чопорных, чтобы играть роль «монахинь». «Монахини» доставили «монахам» удовольствие любого рода с подробностями, написанными некоторыми участниками, которые сегодня сделали бы фильмы с рейтингом XXX.

Многие из современных статей о Клубе Адского Пламени были написаны врагами Дэшвуда, что заставляет историка воспринимать некоторые из их комментариев как преувеличенные события, чтобы напасть на Дэшвуда и тех, кто был с ним связан.

читать:  Есть ли жизнь после жизни: Реинкарнация существует, просто люди не помнят, что с ними происходит после смерти.

Политические выпады с обвинением кого-либо в аморальных или даже сатанинских действиях не были редкостью и неоднократно оказывались безосновательными. Все согласны с тем, что аббатство стало эротическим садом для многих влиятельных мужчин. В убийстве невинных людей была и еще более безобразная сторона.

Один из членов клуба похитил прохожего и поместил его в бочку, которую они впоследствии утопили в озере на спор. Ходили слухи о зацикленности группы на смерти и даже о причастности к странным и необъяснимым смертям.

Кто были эти люди власти? Очевидно, это был сэр Фрэнсис Дэшвуд. Кроме него там были маркиз Грэнби, граф Бьют, Джон Уилкс, Томас Поттер, сын архиепископа Кентерберийского, граф Сэндвич (да, именно там мы едим бутерброды, которые едим на обед) и принц Уэльский.

Ходят слухи, что даже Бенджамин Франклин был членом общества, но это никогда не подтверждалось, хотя он публично общался со многими членами клуба и был известен своими «внеклассными» занятиями с дамами.

Даже свекровь графа Бьюта, леди Мэри Уортли, была известна своим участием в качестве «монахини»

Знать, что эти и другие люди были замешаны в такой скандальной деятельности, достаточно, чтобы заставить нас ахнуть, но как это тайное общество могло быть более опасным, чем распространение болезни? Подумайте о том, кто составлял высший уровень клуба.

Принц Уэльский вместе с другими представителями знати и даже церковью были вовлечены. Это означало, что власть Англии регулярно собиралась в аббатстве. Был ли обмен просто физическим удовольствием? Или они также обсуждали политические и экономические темы дня?

Последовательное объединение такого количества влиятельных мужчин и женщин неизбежно привело бы к тому, что аббатство использовало власть. Таким образом, благоговение перед таким тайным обществом предназначалось не только для личного удовольствия, но и для обретения личной власти.

Кто не хотел бы быть частью такой группы, если бы их стремление было к власти? Тот факт, что принц Уэльский, который позже стал королем, под которым восстали колонии, заставляет задуматься о силе, которая исходила и росла из развратного аббатства.

В конце концов, группа Дэшвуда была распущена, и благородные джентльмены поднялись по карьерной лестнице в масонах и в правительстве. Тем не менее, многие говорят, что группа была тайно перевезена в Америку, где она до сих пор действует в полной секретности с желанием контролировать мир и получать удовольствие.

Клуб Адского Пламени существует до сих пор? Они контролируют многие страны мира? Или они в нем только для удовольствия? Именно это делает тайные общества такими привлекательными для мира?

Аббатство Медменхэм на Темзе

Клуб сэра Фрэнсиса изначально никогда не назывался Клубом Адского Пламени; это имя было дано гораздо позже.

Его клуб на самом деле использовал ряд других названий, таких как Братство Святого Франциска Викомбского, Орден рыцарей Западного Викомба, Орден монахов Святого Франциска Викомбского, а позже, после переноса своих собраний в Медменхэмское аббатство, они стали монахами или монахами Медменхэма.

читать:  Ледяной человек "Этци"убил 7 человек

Первая встреча в семейном доме сэра Фрэнсиса в Вест-Уикоме состоялась в Вальпургиеву ночь 1752 года; гораздо более крупная встреча, это была своего рода неудача, и больше там не проводилось крупномасштабных встреч.

В 1751 году Дэшвуд арендовал аббатство Медменхэм на Темзе у своего друга Фрэнсиса Даффилда. Переехав в аббатство, Дэшвуд провел в здании множество дорогостоящих работ. Он был перестроен архитектором Николасом Реветтом в стиле неоготики 18 века.

В это время девиз Fait ce que voudras был помещен над дверным проемом в витражах. Считается, что Уильям Хогарт мог выполнить фрески для этого здания; однако никто не выживает. Под аббатством в Дэшвуде было несколько пещер, вырезанных из существующей. Его снова украсили мифологическими сюжетами, фаллическими символами и другими предметами сексуального характера.

Во время встреч участники якобы носили ритуальную одежду: белые брюки, куртку и кепку, а «аббат» был одет в красный ансамбль того же фасона

По словам Горация Уолпола, «практика участников была строго языческой: Вакх и Венера были божествами, которым они почти публично приносили жертвы; а нимфы и бочки, выставленные против праздников этой новой церкви, достаточно сообщали окрестностям о цвете лица этих отшельников».

В саду Дэшвуда в Вест-Викомбе было множество статуй и святынь разных богов; Дафна и Флора, Приап и упомянутые ранее Венера и Дионис.

Встречи происходили два раза в месяц, а годовое общее собрание акционеров длилось неделю или более в июне или сентябре. Члены обращались друг к другу как «Братья», а лидер, который регулярно менялся, как «Аббат».

Во время встреч участники якобы носили ритуальную одежду: белые брюки, куртку и кепку, а «аббат» был одет в красный ансамбль того же фасона. Как и в случае с клубом Уортона, слухи о черных мессах, оргиях и поклонении сатане или демонам были широко распространены во время существования клуба.

Ходили слухи, что другие клубы, особенно в Ирландии и Шотландии, принимали участие в гораздо более сомнительных мероприятиях. Ходили слухи, что женщин-«гостей» (эвфемизм для проституток) называли «монахинями». Встречи Клуба Дэшвуда часто включали шуточные ритуалы, элементы порнографического характера, обильное питье, распутство и банкеты.

Сегодня некоторые традиции оригинального клуба продолжаются в клубе Hellfire Club в западном Лондоне. Современный Hellfire Club — это место альтернативного образа жизни, где Swinging, Fetish и другие эротические вечеринки проходят в стиле традиционного джентльменского клуба.

Было много предположений о планировке и дизайне Пещер Адского Пламени. Это осложнялось тем, что названия палат менялись как минимум несколько раз. Например, ниша, ближайшая к входу, получила название «Склад инструментов», «Пещера управляющего» и «Интерсект Ра».

Пещера Пола Уайтхеда когда-то была известна как Комната для раздевания (около 1958 г.). Пещера Шахтера когда-то называлась Масляной, а область пещер и столбов рядом с тем, что называется Пещерой Франклина, когда-то называлась просто Катакомбами.

Сексуальность пещер Адского Пламени

Карта пещер Адского Пламени с женской репродуктивной системой, показывающая идеальное соответствие яичника, матки, лобка, стержня и яичек. Просто совпадение?

Мы также подозреваем, что пещеры уже не такие, какими они были, когда ими пользовался сэр Фрэнсис. Часто предполагается, что единственная сохранившаяся запись о пещерах принадлежит миссис Либбе-Поуис.

читать:  Пророчества Хопи о будущем человечества

Однако, хотя в ее дневниках записано, что она посещала мавзолей Дэшвуд и церковь Святого Лаврентия, нет никаких записей (которые мы можем найти) о том, что она действительно входила в пещеры.

Большая часть ранней информации о пещерах взята из Книги дней Чемберса — сборника популярных древностей, написанных за несколько лет и опубликованных Робертом Чемберсом в 1832 году, где единственной достоверно идентифицированной особенностью пещер является река Стикс.

Согласно местной легенде, пещеры изначально были доисторической кремневой шахтой, образовавшейся после естественной трещины. Одна запись предполагает, что горняки просто следовали за подземной трещиной, а дизайн пещер был чисто случайным. Если это так, то это еще более невероятно, чем альтернатива.

Значение дизайна было впервые опубликовано покойным Дэниелом Мэнниксом в его увлекательной книге; «Клуб Адского Пламени».

Он предполагает, что Банкетный зал является символом чрева и что «монахи» должны были пройти из чрева через Треугольник (влагалище), процесс перерождения. А затем креститься в реке Стикс, прежде чем получить право наслаждаться удовольствиями Внутреннего храма.

В статье из популярной интернет-энциклопедии говорится, что эта теория решительно опровергается нынешней семьей Дэшвуд, хотя на официальном сайте Пещер говорится: «Лабиринт может представлять собой что-то мифическое или даже часть человеческой анатомии».

Есть несколько фрагментарных ссылок на изображения женского плодородия, которые когда-то существовали в катакомбах, но были стерты.

Распространено утверждение, что во Внутреннем святилище происходили дикие оргии или что у каждого монаха была своя личная комната для развлечения «посетителей». Однако очевидцы говорят об обратном.

Гораций Уолпол, который хотя бы раз обедал в Медменхэме в качестве гостя, сказал, что «у каждого есть своя келья, в которой на самом деле чуть больше кровати», и что рядом с часовней было несколько камер, заполненных «… раскладушками, куда братья берут своих женщин» (неясно, что имел в виду Уолпол под «раскладушкой/койкой».

Которая в то время использовалась для обозначения походной кровати или военно-морского гамака, неясно). В то время как Джон Уилкс, убежденный член, отмахнулся от слухов о зловещих действиях.

Заявив, что «Ни один нечестивый глаз не осмелился проникнуть в английские Элевсинские мистерии Зала Капитула, где монахи собирались по торжественным случаям […] совершали тайные обряды и возлияния Bona Dea».

Похоже, что, хотя «братья» часто брали своих любовниц и куртизанок в Медменхэм (такие визиты называются «частными молитвами» в реестрах аббатства), во Внутреннем святилище никогда не устраивались дикие оргии.

Неприкосновенность частной жизни, вероятно, ценилась гораздо больше, чем беспорядочные половые связи, и, похоже, у «монахов» были какие-то неписаные правила поведения, которым они все следовали.

(Посещений всего:205, Визитов сегодня:1)

Вам может понравиться:

Рекомендации редакции:

+ Пока нет комментариев

Добавьте ваш