Тайны мира

Непознанное заставляет нас исследовать необыкновенные тайны мира

Город Граммикеле с гексагональной планировкой

Город Граммикеле.

Город Граммикеле. фото: Twitter

Город Граммикеле на острове Сицилия имеет не обычную планировку. Гексагональный стиль строительства был выбран с целью безопасности.

Город Граммикеле (Катания) снова возрождается по воле Карло Мария Карафа, принца Бутера. Великого ученого, покровителя и любителя искусств и наук. Он заложил первый камень в фундамент нового города через несколько недель после ужасного землетрясения 1693 года. Которое полностью разрушило Оккиола, деревню неподалеку, руины которой все еще можно посетить.

В центре площади скульптура необычных солнечных часов

Его красивая шестиугольная площадь, сердце города, хорошо известна и изучается в самых важных школах архитектуры и самыми выдающимися градостроителями. А также вся городская инфраструктура, которая окружает ее. Посреди площади стоит огромная монументальная бронзовая статуя работы турецкого художника Мурата Кура. Скульптура — неотъемлемая часть любой площади. Эта, выполнена в виде больших солнечных часов, созданных по совету профессора Джованни Бринча.

Монументальная, бронзовая статуя в центре шестиугольной площади на фоне коммуны и церкви. Город Граммикеле, Сицилия.
Монументальная, бронзовая статуя в центре шестиугольной площади на фоне коммуны и церкви. Город Граммикеле, Сицилия.

Изваяние символизирует время и изображает стоящего на коленях человека, заключенного в серию кругов. Как в Армиллярной сфере, которая неизбежно заманивает его в ловушку времени.
План города, названный «ad exagonum», был разработан самим принцем и вырезан архитектором монахом Микеле да Ферла на сланцевой плите, которая до сих пор хранится в ратуше.

Предварительный план города, вырезан на сланцевой плите.
Предварительный план города, вырезан на сланцевой плите. фото: commons.wikimedia.org

Карло Мария Карафа, заботясь о населении, измученном землетрясением, заложил первый камень в фундамент нового города во время большой церемонии, на которой присутствовали дворяне и верующие. Это было 18 апреля 1693 года.
С большой шестиугольной площади открывается вид на Ратушу, спроектированную Карло Сада в 1896 году. Которая хранит внутри драгоценный, небольшой музей археологии, и прекрасную церковь Сан-Микеле. Строительство которой финансировалось наследниками принца Бутера.

Скульптура принца Бутера олицетворяет шаг в будущее

Бронзовая скульптура принца Бутера встречает посетителей на красивой шестиугольной площади Граммикеле. Скульптура размещена на основании, состоящем из ряда ступенек, символизирующих достоинства знаний: философии, религии, науки, политики, литературы и искусства. Памятник — дань любви Карафы к знаниям. Его автор, Поль Гуаррера, представлял основателя города, спускаясь по лестнице, ведущей в центр нового города. В городе было создано множество сборных площадок, где жители могли собираться в случае бедствия.

читать:  Скрытые древние акведуки Неаполя могут спасти город от невыносимой жары

Эти площади были равноудалены и соединены геометрически концентрической дорожной сетью вокруг главной шестиугольной площади, которая теперь называется площадью Принца Карафа.Присмотревшись, вы можете увидеть, что левая нога, кажется, все еще опирается на Оккиола (разрушенное поселение). Далее следует пустота, символизирующая землетрясение и представляющая прошлое, которое больше не может вернуться. А правая нога уже протянута к лестнице, ведущей в новый город, представляя будущее. Гексагональная архитектура города удивляет. Полюбуйтесь как это выглядит с воздуха.

 Гексагональное планирование сегодня — редкость и странность среди огромного множества идеологий, теорий и методов. видео: www.youtube.com

 

(Посещений всего:146, Визитов сегодня:1)
Поделитесь: