Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков

«Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков». — В этой статье мы подробно рассмотрим иллюминации – необычные развлекательные мероприятия, проводившиеся в прошлые времена во время различных праздников. Такие иллюминации существуют уже давно, но оказывается, что мы о них так мало знаем.

Я знаю, что я не первый, кто прикоснулся к этой тайне. Тем не менее, мне захотелось проверить это самому, заглянув в зарубежные источники. На основании увиденного и прочитанного могу констатировать, что все не так просто.

Вся информация, так или иначе связанная с технической стороной иллюминаций, засекречена или уничтожена. Чтобы получить какую-либо информацию и содержание для статьи, мне пришлось поискать бульварную прессу того времени, например:

Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков

К счастью, оно еще не подверглось цензуре. Однако подобные таблоиды могут дать нам лишь краткое представление о проблеме, не раскрывая никаких подробностей. Но, по крайней мере, они дают нам подтверждение факта существования иллюминаций, что хорошо видно на различных графических изображениях. Мы также можем заключить, что все эти свечения не были результатом сгорания.

Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков

У меня стойкое ощущение, что кто-то отретушировал это изображение, особенно те части, где колонны украшены какими-то сказочными огнями. Очевидно, что об использовании огня не может быть и речи, иначе все бы загорелось, а пожаров в те времена боялись не меньше, чем чумы. Обратите внимание на то, что год был 1745 (Париж).

Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков

На этом изображении показано то же место, но 1681 года. В светильниках, висящих на проводах, внутри, видимо, нет свечей. Свет, который они излучают, необычен и выглядит так, будто светится вся лампа (а не отдельные лампочки). Что это такое? Стиль художника? Давайте посмотрим на другие изображения.

Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков

Это ночной Париж. Здание явно украшено какими-то шарами. На дереве тоже что-то висит.

Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков

Здесь мы видим Франкфурт 1730 года (но почему-то там герб Российской Империи?!). На изображении мы видим те же светящиеся шары и украшения. Наверное, это выглядело действительно впечатляюще.

Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков

И снова мы видим несколько шаров, висящих на здании. Факт становится неопровержимым. На изображении также видны объекты, похожие на хвойные деревья, но о них мы поговорим чуть позже. Есть ли какая-то деталь, объединяющая все эти образы (кроме праздничной атмосферы)? Есть конечно.

Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков

Это снова тот самый эфирный конденсатор, который много раз видели на других, старых рисунках.

Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков

Картина постепенно проясняется. Давайте посмотрим дальше.

читать:  Звездные дети и внеземная связь

Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков

Даже летающий воздушный шар излучает свет, освещая какое-то украшение (N – император Наполеон). Свет, очевидно, не является результатом горения.

Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков

Ух ты, весь обелиск украшен огнями. Сам обелиск выглядит настоящим. Стоящий рядом столб (с поднимающимся человеком) напоминает люстру Чижевского. Откуда берется такое высокое напряжение ионизации? Изображение явно рисовал не инженер, поэтому сделать какой-либо вывод сложно.

Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков

Это достаточно масштабная иллюминация в Версале. Как видите, вокруг фонтана стоит множество светящихся ваз. Если вы посмотрите на этот фонтан сейчас, вы его не узнаете. Сейчас там почти нет ваз.

Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков

Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков

Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков

Опять мы видим какие-то люстры Чижевского, но на этот раз – висящие и стоящие. Обратите внимание на масштаб конструкций по сравнению с ростом людей. Центральная конструкция и все светильники явно настоящие, а растения по бокам изображения, скорее всего, являются художественным вымыслом. Глядя на свет этих хвойных ламп, я не сомневаюсь, что это электрическая энергия.

Как и на предыдущих изображениях, свет исходит не от отдельных розеток, а от всего устройства, где концентрация электрического поля самая высокая. Также обратите внимание на светящуюся сферу наверху конструкции. Французская таблоидная пресса XIX века опубликовала объявления о продаже некоторых интересных артефактов:

Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков

К счастью для нас, никто не додумался подвергнуть цензуре таблоидную прессу, где эти материалы озаглавлены — церковные лампады. Как они функционируют? В соответствующих архивах XIX века можно найти самые подробные технические описания газовых ламп (от примитивных до самых совершенных того времени) со всеми необходимыми схемами и чертежами.

Однако вы не найдете ничего, связанного с этими «церковными лампадами», которые, скорее всего, загораются при попадании в электрическое поле, создаваемое купольной конструкцией (или каким-то скрытым внутри устройством). Это неудивительно, ведь купола можно было встретить практически везде, включая храмы, церкви и даже обычные дома.

Лампы, используемые в праздничной городской иллюминации, представляли собой увеличенную версию «церковных светильников».

Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков

Огонь, изображенный над светильниками, вероятно, является ошибкой художника. Заправлять все эти лампы (горючей смесью) невозможно, учитывая масштабы и вопрос пожарной безопасности.

Интересный факт: подобные фестивали иллюминации устраивались каждое Рождество. Подробные отчеты о расходах казны, связанных с этими праздниками (с 1870 г.), можно найти в цифровом виде. Впоследствии железные деревья заменили хвойными, а освещение заменили на лампы накаливания (а позже и на светодиоды).

Атмосферное электричество: тайны иллюминации 18-19 веков

Этот выглядит потрясающе. Обратите внимание на форму эфирных конденсаторов над центральными колоннами. Раньше это сооружение функционировало постоянно, его лишь слегка украсили к фестивалю иллюминации. То, что вы видите позади, — это украшение. Хвойные деревья здесь напоминают меноры. На украшениях висят несколько шариков. Следующее изображение следует рассмотреть внимательно.

читать:  Научное исследование показывает, что инопланетяне еще не вступили в контакт с Землей, потому что мы неразумны

тайны иллюминации 18-19 веков

В левом нижнем углу что-то горит, наверное, фейерверк, а на окруженную территорию надо смотреть с увеличением.

тайны иллюминации 18-19 веков

Что вы видите? Это не что иное, как эфирный конденсатор в форме вазы или цветочного горшка. У меня сложилось стойкое впечатление, что идея размещения горшечных растений на подоконниках пришла отсюда. То же самое относится и к архитектуре.

Древние архитекторы знали, что любая растительность на каменной кладке со временем разрушает ее, поэтому все растения помещали в закрытые горшки/вазы. Ни один архитектурный элемент античности (за исключением несущих элементов) не был просто украшением. Все имело свою функцию. Как и вазы.

Я предполагаю, что их функция заключалась в хранении какого-то вещества (например, ртути), которое могло концентрировать эфир.

Все еще есть сомнения? Вот еще один артефакт.

тайны иллюминации 18-19 веков

Это проект подготовки освещения, которому каким-то образом удалось обойти цензуру. Посмотрите на количество эфирных конденсаторов, больших и маленьких, висящих на какой-то сетке и стоящих на выступах. Это не масляные лампы (или любые другие подобные лампы), поскольку огонь может почернить/повредить сайдинг здания.

Это те самые устройства, которые мы видели на всех предыдущих изображениях. Каким-то образом они концентрируют эфирное поле таким образом, что все внешние металлические связи светятся светом, а также различные светильники, хвои, меноры и другие декоративные элементы, появляющиеся внутри этого поля.

Чтобы получить какую-либо информацию об этих устройствах, мне пришлось обработать множество изданий XIX века, оставшихся нетронутыми цензурой, вроде газет, буклетов экспозиций и прочего подобного. Информации было очень скудно, однако в одной из публикаций мне удалось найти небольшой кусочек информации на французском языке.

Из этого текста я узнал, что эфирные конденсаторы с изображений представляли собой некие шарики из жести, со специальной начинкой. Если к их вершине был прикреплен стальной острый элемент (в виде цветка), они начинали проводить электричество и светиться ярким светом.

Еще одно интересное фото – прием царя Николая II в Париже (конец 19 века).

тайны иллюминации 18-19 веков

Обратите внимание на металлическую штуку, обведенную красным. Это декоративный металлический логотип Франции (похожий для России должен стоять рядом), который раньше светился, заряжаясь от устройств, обведенных синим цветом. Вы, наверное, думаете, что просто провода не соединили?

читать:  Предсказание Распутина о «человеческой алхимии»

Хорошо, этот был из Европы, а как насчет России? Взгляните на следующие фотографии:

тайны иллюминации 18-19 веков

тайны иллюминации 18-19 веков

Сможете ли вы угадать место и период времени? Правильно, это Москва самого начала 20 века (Верхнее фото ГУМ – Главный универмаг, нижнее – Кремль). Фотографии, сделанные во время инаугурации царя Николая II. Во времена коммунизма никогда не было ничего подобного тому, что вы видите на фото.

Простой вопрос: какой мощности должна быть электростанция, чтобы обеспечить всю ее электроэнергией, если на один погонный метр световой линии уходило 4 лампочки по 25 Вт каждая? Если бы вы знали что-нибудь об электростанциях в Москве того времени, вы бы ответили, что электростанций достаточной мощности для этого не было.

Это такое же освещение, питаемое каким-то внешним искусственным источником. Все это делалось с помощью эфирных конденсаторов, бесплатно. Большевики целенаправленно уничтожили все это (по приказу мировой элиты).

Даже на башнях Кремля нет необходимости ставить фонари. Если внутри у них есть металлические связи, все, что вам нужно сделать, это создать электрическое поле достаточной мощности, чтобы их осветить.

Итак, все эти иллюминации, храмы, технические устройства (вроде беспроводных трамваев) — результат одного и того же природного процесса под названием — атмосферного электричества. Хотите верьте, хотите нет – это ваш собственный выбор, но количество фактов и документов по этой теме стало слишком значительным, чтобы его игнорировать.

Последнее изображение заключения – Парижская выставка электротехнических изобретений (1890 г.). Как вы, возможно, уже догадались, это не тот вид электричества, который мы используем сегодня.

тайны иллюминации 18-19 веков

Обратите внимание на крышу здания слева. Вы действительно думаете, что это было воображение художника?

Самым интересным для меня утверждением было то, что существуют корабли, использующие энергию атмосферы:

Самым интересным для меня утверждением было то, что существуют корабли, использующие энергию атмосферы.

Источник: www.tart-aria.info
(Посещений всего:212, Визитов сегодня:1)

Вам может понравиться:

Рекомендации редакции:

+ Пока нет комментариев

Добавьте ваш