Что представляла собой средневековая флейта позора?
Жизнь средневековых музыкантов была непростой, особенно если их музыку не ценили. Честно говоря, в те дни для бездарных музыкантов было разумно избегать выступлений на публике. Потому что они могли рискнуть быть наказанными, надев позорную флейту.
В средние века публичное унижение существовало во многих формах. Средневековые люди использовали определенные методы, ритуалы и наказания для контроля за различными видами плохого поведения. Например, одним из способов наказания сплетника было заставить его или ее носить Маску Позора, уздечку ругани.
Маску позора в Германии называли Schandmaske. Цель масок была проста: люди, совершившие социальную оплошность (или преступление), должны были носить их, раскрывая своему сообществу, что они сделали.
Плохих музыкантов публично унижали, заставляя носить на шее тяжелую железную флейту.
«Пальцы музыканта были прижаты к клавишам, чтобы создать впечатление, что он играет на инструменте.
Наконец, чтобы еще больше унизить их, их заставили носить флейты во время марша по городу. Чтобы публика могла бросать в них гнилую еду и овощи».
В большинстве случаев человеку, носившему флейту позора, вероятно, не обязательно было на ней играть. Но все равно было больно и унизительно стоять там, пока над тобой издевались зрители.
Но почему кого-то следует наказывать за исполнение плохой музыки? Большинство сегодня сказали бы, что это звучит как суровое и несправедливое наказание, но средневековые люди придерживались другого мнения.
Плохая игра была признаком того, что человек недостаточно практиковался и злоупотреблял музыкальным искусством.
Напоминающая современный кларнет флейта позора является историческим артефактом. Это орудие пыток хранится в Музее средневековых преступлений в Ротенбурге, Германия, и в Музее пыток в Амстердаме.
+ Пока нет комментариев
Добавьте ваш