Изучение неуместных каменных фигур из забытого города Оккинток

[ad_1]
У меня была близость к цивилизации майя на протяжении почти 30 лет, и, работая с местными старейшинами, отдыхая и посещая Мексику с туристическими группами, я могу поручиться за мистическую природу этих людей. Легко понять, почему майя привлекают такие телепрограммы, как «Древние пришельцы»; они представляют собой полный отход от норм, которые мы связываем с древней культурой. Греки, римляне и вавилоняне оставили нам письменные записи о своем обществе, о том, что они думали в то время, и описания своей повседневной деятельности. У нас есть только фрагменты информации об образе жизни майя и ничего о том, почему они решили строить пирамиды, об их интересах к астрономии и многих других темах, которые, казалось, поглотили их ученых, правящую элиту и шаманов.

К сожалению, более ста лет нас кормили историей майя спонсируемые университетами археологи, которые (без причины) решили игнорировать живых потомков этой цивилизации, которые и по сей день все еще практикуют священные науки. переданы их предками. Эта пагубная практика привела к огромным неверным толкованиям, полуправде и теориям, нанесшим ущерб нашему пониманию майя.

В поисках истины

С 1995 по 2010 год я проводил лето в присутствии хранителя дня майя/шамана, который описал совершенно другую версию своих предков, их образ жизни и то, как они воспринимали мир. Мало кто понимает, что существует ранний период (первые люди) или цивилизация до майя, которая датируется 6000 г. до н.э. и имеет все признаки того, что она значительно старше. Из того, что я узнал, теперь кажется, что классические майя унаследовали большую часть (если не все) своих знаний от этих древних людей, которые разработали уникальный и до сих пор нерасшифрованный язык и науку. Как бы фантастично это ни звучало, культура до майя могла зародиться еще в эпоху плейстоцена.

Оккинток, Юкатан, Мексика, цифровая копия печати. (Гэри Тодд / общественное достояние)

Оккинток, Юкатан, Мексика, цифровая копия печати. (Гэри Тодд / Всеобщее достояние )

Руины Оккинтока (Ош-кин-тук), что означает «город трех режущих солнц», находятся примерно в 60 милях (66,6 км) к югу от Мериды, столицы Юкатана, Мексика. Впервые мы читаем о городе в 1839 году в популярной книге « Инциденты путешествия Юкатан ” писателя-исследователя и его компаньона-художника Джона Стивена и Фредрика Катервудов. Мой первый визит в Оккинток был показательным. Помимо остатков нескольких зданий, большая часть гражданского населения (центральная площадь для собраний) была разрушена какой-то массивной силой. Остались только груды камней. ( Мы видим то же самое на полуострове Юкатан в Мексике, где, по-видимому, были огромные водоемы, которые превратили большинство этих городов в пыль.) В ходе моих продолжающихся исследований городов майя на Юкатане я наткнулся на несколько геологических исследований, которые указывают на масштабные наводнения и веские доказательства гигантских цунами на протяжении тысячелетий.

читать:  Говорят, что два города в Мексике находятся под защитой инопланетной базы

Хотя я опасаюсь писать, что ущерб от цунами является результатом библейского потопа (9500 г. до н.э.), это факт, что значительные объемы воды постоянно проходили над полуостровом Юкатан и оседали на долгое время.

Неуместные артефакты

В небольшом дворике к северу от центра города восстановлены фрагменты небольшого храма с колоннами. На ранней фотографии (фото А ниже), сделанной на рубеже веков, видны необычные колонны с фигурами, частично обнаженными в отложениях. Колонны с фигурами не редкость в классическом дизайне майя, и большинство из них вырезаны в рельефном стиле (врезка с поверхности), но то, что мы видим в Оккинтоке, совершенно не соответствует норме.

Фото А, старое фото резных каменных колонн в Оккинтоке. (Автор указан)

Фото А, старое фото резных каменных колонн в Оккинтоке. (Автор указан)

Из двух представленных здесь статуй большая и отчетливо одетая «Колонна 2» была перемещена в Антропологический музей в Мехико, а другую, «Голова робота», можно увидеть в Музее естественной истории в Мериде. Вскоре вы поймете, почему я назвал вторую фигуру Робоголовой. Оба носят доспехи или защитную одежду и могут изображать солдат, охранников или обычных людей в защитной экипировке. Столбец 2 может также представлять известную (военную) фигуру до майя, поскольку репродукции идентичных фигурок размером с фигурку можно найти в музеях по всей Мексике.

Фотографии C и D колонны 2 каменной фигуры из Оккинтока, которая сейчас находится в Антропологическом музее в Мехико. (Автор указан)

Фотографии C и D колонны 2 каменной фигуры из Оккинтока, которая сейчас находится в Антропологическом музее в Мехико. (Автор указан)

Колонна 2 (фото B, C, D) представляет собой причудливо вырезанного пузатого мужчину, в полном доспехе, в высоком и внушительном тольтекском головном уборе. Обнаруженная по частям, археологи не уверены, где была помещена статуя, что она представляет и означала ли доспехи кожу, металл или другой материал.

На фотографии B показано перевернутое ожерелье в виде руки на каменной фигуре из колонны 2 из Оккинтока. (Автор указан)

На фото B показано перевернутое ожерелье в виде руки на колонке 2. каменная фигура из Оккинтока. (Автор указан)

На крупных планах лица (фото B) видно выпуклое и выступающее лицо, похожее на мультяшное, с чем-то вроде защитных очков и, возможно, частичной маской. Его недружелюбный хмурый взгляд может быть сдерживающим фактором, предполагая охрану. Кроме того, он носит без шеи с перевернутой рукой в ​​качестве украшения — символ, который археологи не понимают. Это безшейное изображение появляется на многочисленных фигурках и статуях, и я считаю, что оно символизирует групповую ассоциацию. Несколько лет назад я взял интервью у полевого исследователя, который проследил путь символа до мифического континента Атлантиды. Она утверждала, что рука принадлежала атлантам и представляла Детей Закона Одного, одну из двух фракций (политических партий), подробно описанных Эдгаром Кейси в его чтениях.

читать:  Анализ ДНК выявил удивительные закономерности миграции из Южной Америки

Скульптор тщательно вырезал правую руку Колонны 2 ладонью вверх и вперед. В древних индуистских и буддийских традициях этот жест называется Абхая Мудра. , способ избавиться от страха. Абхая мудра имеет важное значение. Слово Абхайя на санскрите означает «бесстрашный». Однако это не страх в современном понимании. Это страх, который включает в себя стресс, тревогу, беспокойство и так далее. Жест древний и имеет четкое значение языка тела. Показывая, что рука пуста, человек демонстрирует дружбу и мир. Говорят, что это жест, сделанный Буддой после обретения просветления. Будда снова использовал этот жест, когда на него вот-вот нападет слон. Когда Будда увидел нападающее животное, он сжал руки в этом жесте, и животное остановилось.

Крупный план левой руки каменной фигуры Колонны 2. (Автор указан)

Крупный план левой руки каменной фигуры Колонны 2. (Автор указан)

Левая рука держится за ручку (управление), которая ведет к звездообразному устройству или механизму. Что здесь изображает скульптор?? Без всякой ссылки все указывает на технологию в форме, которую мы не встречали в искусстве майя. Это рычаг для управления устройством или машиной? Кто это мужчина? Выживший в великой войне, мистический защитник народа? Мне вспоминается еще один неуместный артефакт, который я нашел несколько лет назад в Мехико, в Национальном антропологическом музее.

Артефакт в Национальном антропологическом музее, Мехико. (Автор указан)

Артефакт в Национальном антропологическом музее, Мехико. (Автор указан)

Здесь фигура в свободном защитном костюме и богато украшенной маске стоит вертикально у колонны. Левая рука сжимает управляющую или маневрирующую руку, чтобы направить что-то — но что? На вершине шлема мы можем видеть пламя какой-то примитивной ракеты, когда она отрывается от земли. Фигурка управляет самоходной ракетой?

По оценкам, фигуре более 1000 лет, и она может представлять собой воспоминание, басню или миф из прошлого. Фигурка на колонке 2 управляет похожей версией этого корабля? Пока мы можем только догадываться. К сожалению, археологи не желают рассматривать это ценное свидетельство технологического прошлого. Я верю, что как только мы расшифруем ожерелье на колонке 2, у нас будет ответ на то, что изображено на этой очаровательной скульптуре.

Фигурка «Голова робота»

Каменная фигура «голова робота» сейчас находится в Музее естественной истории в Мериде. (Автор указан)

Каменная фигура «голова робота» сейчас находится в Музее естественной истории в Мериде. (Автор указан)

Вторая статуя, «Голова робота», имеет череп в форме игрушечного робота 1950-х годов, с большой квадратной головой, выпуклыми прямоугольными глазами, вытянутыми ушами и угловатым ртом. Здесь мы снова видим пузатую фигуру в полной броне с несколькими заметными отличиями.

читать:  На Крымском полуострове нашли пирамиды «юрского периода»?

Большая круглая форма выступает из его средней части и прикреплена к опорному ремню, прикрепленному к колонне. Правая рука согнута, и рука сжимает элемент управления, связанный с другим звездообразным объектом. Большая часть поднятой правой руки отсутствует, но запястье и сжатая кисть все еще видны.

Крупный план туловища головы робота. (Автор указан)

Крупный план туловища головы робота. (Автор указан)

Хотя некоторые части фигуры плохо продуманы, а части лица повреждены, статуя выделяется как причудливая, других примеров нет. Возможно, перед нами фигура в странном защитном шлеме, солдат, которому поручено обращаться с горючими жидкостями или взрывчатыми веществами. Более поздние статьи и будущая книга описывают мою веру в то, что майя были частью великой войны за Землю, известной в индуистских Ведах как Войны Махабхараты. Эта статуя может изображать солдата из этой битвы.

Нет никаких ссылок на Колонну 2 или статуи головы робота, что заставляет меня задаться вопросом, кто они и какой исторический период они представляют. К сожалению, эти вопросы полностью выпадают из контекста нынешних исторических и археологических нарративов, которые, кажется, борются с растущими свидетельствами того, что древняя мезоамериканская культура имела технологическое прошлое.

Я считаю, что эти фигуры и город Оккинток относятся к забытому периоду истории Земли и были в руинах, когда классические майя заселили этот район несколько тысяч лет назад. Есть большая вероятность, что лидарное сканирование в сочетании с технологиями направленного проникновения в землю раскроет многие из оставшихся без ответа вопросов, которые мы ищем.

Клифф Даннинг — ведущий/продюсер отмеченного наградами подкаста «Древние Земли: поразительные новые открытия из далекого прошлого наших планет». Он автор книги «Каннабис и сексуальный экстаз для мужчин» и книги «Противоречие майя», которая скоро выйдет.

Клифф Даннинг — ведущий/продюсер отмеченного наградами подкаста. Древние Земли : Поразительные новые открытия из далекого прошлого наших планет. Он автор книги «Каннабис и сексуальный экстаз для мужчин» и книги «Противоречие майя», которая скоро выйдет.

Верхнее изображение: историческое фото каменных фигур, найденных в Оккинтоке, плюс фотография одной каменной фигуры, которая сейчас находится в Музее естественной истории в Мериде. Источник: предоставлен автором

Клифф Даннинг

[ad_2]

Source link

(Посещений всего:408, Визитов сегодня:1)

Вам может понравиться:

Рекомендации редакции:

+ Пока нет комментариев

Добавьте ваш