Многокилометровые непрерывные полосы древних цивилизаций – для чего они были предназначены?
Цивилизации прошлого вполне могли иметь летательные аппараты всех видов: от современных самолетов до виманов и транспортных средств в форме тарелок.
В мире есть несколько мест, которые все называют взлетно-посадочными полосами древних цивилизаций и историков это нисколько не смущает. А теперь подробнее об этих местах.
Начну с одного из важнейших городов цивилизации майя – Теотиуакана. Можно было бы сказать о пирамидах со странной площадкой, как бы для посадки, но тема немного другая.
Прямо от этих пирамид, совсем рядом с древним городом проходит так называемая «Дорога мёртвых». Как ни странно, это прямая дорога длиной 2, 5 километра, которая в одном месте просто обрывается.
То есть она начинается в древнем городе майя и никуда не ведет, что как минимум странно и нелогично. Этого, скорее всего, недостаточно, чтобы утверждать, что эта дорога является взлетно-посадочной полосой, но это лишь один пример.
Аэропорт Гамбии и Юндума
Двигаемся дальше. На очереди — аэропорт Гамбии и Юндума, открытый в самом конце XX века (96), а также взлетно-посадочная полоса, построенная прямо на вершине древней.
Так получилось, что именно там, уже в аэропорт, была одна очередь длиной 3, 6 километра. Эта линия была построена из крупных монолитных каменных плит, идеально подогнанных друг к другу.
Примерно в 1996 году большая часть этой древней полосы была просто заасфальтирована, а небольшие участки с обеих сторон остались нетронутыми. То есть взлетно-посадочную полосу сделали немного меньше древней.
Конечно, никто не знает, что за древняя полоса на месте современного аэропорта. Самое смешное, что ученых эти монолитные плиты даже не интересовали, их просто засыпали асфальтом.
И последнее, о чем я знаю, это полосы на плато Наска. Никаких городов и поселений там уже нет, по сравнению с двумя вышеописанными полосами, но все сделано практически в том же виде.
С высоты видно, что на плато Наска есть несколько крупных линий, длиной еще в несколько километров. Для чего он был предназначен, как и когда появился, также никому неизвестно.
Возможно, где-то еще в мире есть эти древнейшие «взлётно-посадочные полосы» по моей версии, но я знаю всего около трёх таких мест в разных частях света.
Сомневаюсь, что таким местам можно найти какое-либо другое объяснение, кроме цели ускорения взлета и посадки некоторых самолетов прошлого.
Хотя для меня это очевидно, я никого не заставляю верить в эту версию, так что это дело каждого. Но я не верю, что древние люди просто прокладывали многокилометровые дороги, которые начинаются из ниоткуда и ведут в никуда – это было бы глупо.
+ Пока нет комментариев
Добавьте ваш