Первая Мировая война: бой истребителя с НЛО.

В кругах исследователей НЛО хорошо известно, что количество наблюдений за странными воздушными объектами резко увеличивается во время войны. И хотя многие из нас знакомы с многочисленными наблюдениями во время конфликтов во Вьетнаме и Персидском заливе. Или, возможно, с наблюдениями за истребителями во время Второй Мировой войны. Первая Мировая война не стала исключением, хотя, по-видимому, такие свидетельства не имели такого ажиотажа. Не смотря на то, что зарегистрировано таких инцидентов достаточно много.

Возможно, одна из самых интригующих встреч в Первой Мировой войне — это встреча барона Манфреда фон Рихтгофена. Известного также как Красный Барон. Одного из самых без страшных летчиков-истребителей своей эпохи. В сообщении, рассказанном через восемь десятилетий, после того, как это произошло. Ведомым, сопровождавшим Красного Барона в утро инцидента. Утверждается, что немецкий летчик-истребитель — ас, не только видел корабль из другого мира, но и выстрелил и даже сбил его.

Барон Манфред фон Рихтгофен.
Барон Манфред фон Рихтгофен. фото: www.ufoinsight.com

Конечно, некоторые по-прежнему с подозрением относятся к этому свидетельству. Однако зарегистрировано, что похожий инцидент произошел примерно в то же время. Но по другую сторону Атлантического океана — в Соединенных Штатах. К тому же это далеко не единичные инциденты кровавых лет Первой Мировой войны.

Наблюдали ли эти странные космические пришельцы за разворачивающейся перед ними очередной войной среди людей? Или их присутствие — кем бы они ни были — просто совпадение с тем, что происходило в то время?

История появилась на нескольких онлайн-платформах с тех пор. Как впервые вышла на публичную арену в нескольких книгах. В том числе в книге Фрэнка Джозефа «Военные встречи с инопланетянами: настоящая война миров».

Ведущий пилот-истребитель и «Большой металлический диск!»

История стала известна только через 80 лет после того, как она произошла. Когда ведомый барона Питер Вайцрик рассказал о встрече в 1999 году. В результате чего несколько статей появилось в газетах, журналах и в Интернете.

Из рассказа Вайцрик, это было вскоре после рассвета 13 — го марта 1917 года. Когда барон Манфред фон Рихтгофен взлетел с взлетно — посадочной полосы на аэродроме в западной Бельгии, в сопровождении Питера Вайцрик.
Это был их обычный утренний патруль подконтрольной немецкой территории. В свои 25 лет Рихтгофен уже был командиром истребительной эскадрильи Jasta 11. Говорят, что за свою карьеру он был ответственен за сбитие 80 вражеских истребителей в бою. Для многих он был национальным героем Германии.

Самолет барона Манфреда фон Рихтгофена.
Самолет барона Манфреда фон Рихтгофена. фото: www.ufoinsight.com

Возможно, важно иметь это в виду. И хотя это сообщение исходило не от самого фон Рихтгофена (который в конечном итоге был сбит и убит в апреле 1918 года). Тот факт, что он причастен к инциденту со слов другого немецкого пилота, вероятно, должен насторожить нас. По крайней мере, в некоторой степени правдивости этого инцидента.

В то мартовское утро 1917 года патруль без происшествий продолжал облет около часа. Однако затем, когда небо было совершенно чистым и была хорошая видимость. Пилоты стали свидетелями «большого металлического диска. Окруженного по периметру волнистыми оранжевыми огнями». Объект находился прямо перед ними.

Пилоты «ничего подобного не видели». Позже Вайцрик оценил, что он был почти 150 футов (46 м.) в поперечнике. Это было более чем на 100 футов (30 м.) шире, чем размах крыльев их собственных самолетов. Следующее, что понял Вайцрик, фон Рихтгофен нажал на спусковой крючок своего пулемета и открыл огонь.

Объект упал «как скала!»

По словам Вайцрика, фон Рихтгофен попал в диск, в результате чего он «рухнул, как скала». Объект врезался в лес под ними, «отрубая ветки деревьев» при этом. Что еще более странно, когда пилоты смотрели на искалеченные руины корабля под ними. Они видели, как «два маленьких лысых парня» выходят из-под обломков, прежде чем они исчезают в лесу.

Вернувшись на свою базу, оба мужчины сделали официальный доклад своему начальству. Однако после этого каждого проинформировали, что они не должны никому рассказывать об инциденте. Каждый будет придерживаться этих приказов. В своем рассказе, Вайцрик утверждал, что он говорил об этом инциденте наедине со своей женой, а затем и с внуками. В остальном же он молчал. Некоторое время он еще служил в армии, а затем стал капитаном авиакомпании Lufthansa. Однако, спустя восемь десятилетий и больше не служа в армии. Вайцрик наконец рассказал об инциденте.

Его решение сделать это вызовет подозрения у многих, даже в кругах исследователей НЛО. Как мог, например, жалкий пулемет времен Первой Мировой Войны нанести такой ущерб. Предполагаемому высокоразвитому инопланетному кораблю?

Возможно, есть причина относиться к этому рассказу с недоверием. Подробности встречи, однако, резонировали с другими инцидентами в течение всего последующего 20 — го века. Более того, как мы вскоре увидим, другие наблюдения примерно в то же время могут внушить больше доверия.

«Не сомневаюсь в моих мыслях», что то, что мы видели, было с «другой планеты!»

Вайцрик продолжил, что изначально они считали объект экспериментальным самолетом Соединенных Штатов. Однако в течение последующих десятилетий и многочисленных наблюдений НЛО, сопровождающих их. Ведомый вспоминал в 1999 году, что то, что они видели, выглядело «точно так же, как те космические корабли в форме тарелки. Которые все видели в течение последних 50 лет».

Он продолжил, что «у меня не было никаких сомнений», что то, что они видели тем утром, было «космическим кораблем с другой планеты». Более того, две фигуры, появившиеся вскоре после падения. Были инопланетянами, которые пытались укрыться от дальнейших атак.

Типичная сцена из Первой мировой войны.
Типичная сцена из Первой мировой войны. фото: www.ufoinsight.com

Было несколько моментов, которые снизили шансы Вайцрика на то, чтобы к нему относились серьезно. Возможно, не в последнюю очередь то, что эта история изначально появилась в таблоиде. Который издавал «небылицы», (Weekly World News). Это было, как позже объяснил Вайцрик, потому что никакие другие основные газеты не публиковали ее.

Более того, как упоминалось выше, многие будут бороться с представлением о том, что оружие в начале двадцатого века могло сбить усовершенствованный самолет всего за один выстрел. Однако это не такая уж большая фантазия. Например, предположительно найденный инопланетный самолет — если верить множеству просочившихся отчетов и показаний разоблачителей. — Кажется, сделан из тонкого материала, похожего на фольгу. Что, несомненно, превосходит наше воображение, но все же такой объект мог быть скомпрометирован пулями.

Множество инцидентов на полях сражений Европы

Есть также некоторые исследователи, которые считают, что эти корабли, по сути, защищены каким-то щитом. Который должен быть активирован самим экипажем. Как ни странно это звучит, те, кто склоняется к тому, чтобы поверить рассказу Вайцрика, задаются вопросом: Смотрела ли команда НЛО в этом случае на поле битвы под ними и просто не активировала такой щит. Не подозревая о неизбежной атаке.

Хотя это действительно расширяет воображение — и действительно увеличивает достоверность рассказа. Хорошо задокументировано, что количество наблюдений НЛО имеет тенденцию увеличиваться во время бедствий или крупных событий, включая войны. Более того, некоторые исследователи предполагают, что поля сражений Первой Мировой Войны были идеальными для похищений инопланетянами. Действительно, многие солдаты во всех войнах официально числятся «пропавшими без вести».

Возможно, на этом этапе стоит упомянуть инцидент в Галлиполи 1915 года. Британский военный полк двинулся вперед, во внезапно спустившемся «коричневом облаке, на их пути». Весь полк был окутан этим странным туманом. Однако когда он «растворился по ветру», ни одного из солдат не было обнаружено.

Что бы ни случилось с солдатами, это, остается предметом споров. Их исчезновение остается нераскрытым.

Инцидент на реке Пискатака — первый в своем роде в Соединенных Штатах

Через неделю после того, как США официально вступила в Первую Мировую Войну на стороне союзников. И ровно через месяц и один день после инцидента фона Рихтгофен. Три американских военнослужащих станут свидетелями странного транспортного средства. Недалеко от Портсмутской военно-морской верфи в штате Мэн на восточном побережье Америки.

Было немного позже 2:30. При ярком сиянии луны они могли ясно видеть причудливый корабль. Курсирующий над поверхностью реки Пискатака. Однако трое военнослужащих обратили внимание на приближающийся аппарат не из-за его странной вытянутой формы. А из-за того, что он не производил никакого шума. Помните, это было в то время, когда большинство самолетов издавало звук бормочущего автомобильного двигателя.

Мужчины наблюдали за объектом несколько мгновений. Однако он внезапно изменил направление и направился к мосту, где они находились в ночную смену. Они нацелили на него винтовки и открыли огонь. Как только началась стрельба, корабль снова сменил направление. Затем он устремился в ночное небо и исчез.

Военнослужащие немедленно сообщили об инциденте, после чего Национальная гвардия Массачусетса проводило расследование. Они обнаружат, что в указанную ночь в этом районе не было других самолетов. И мысль о том, что немецкий самолет мог долететь до Соединенных Штатов, была в лучшем случае маловероятной. Не говоря уже о том, что ни один из известных в то время самолетов не мог развивать скорость, которую, как утверждали солдаты, достиг неопознанный объект.

Однако, несмотря на это, оставались значительные сомнения в том, что на самом деле видели мужчины. Затем стали поступать и другие сообщения — как от военнослужащих, так и от общественности.

Странная волна взрывов заводов по производству боеприпасов по всей Америке!

Инцидент на реке Пискатака считается одним из первых столкновений американцев с НЛО в тесном контакте. Однако, в январе и феврале 1916 года, Фрэнк Джозеф отмечает очевидную «беспрецедентную» волну взрывов. И все это на заводах по производству боеприпасов и пороха по всей Америке. И это может указывать на то, что уровень наблюдений НЛО и взрывов во время войны. Мог указывать не только на наблюдение со стороны НЛО, но и их вмешательство.

Например, DuPont, завод в Нью — Джерси был полностью разрушен в результате взрыва. Буквально на следующий день на другом заводе DuPont в Делавэре произошло два взрыва. В результате которых сгорело несколько пороховых складов. Через три дня после этого взорвалась фабрика, работающая с кислотой.

Это привело к уничтожению пяти зданий. Менее чем через неделю последовал еще один взрыв. Возможно, самым странным из всех. В ту ночь на Филадельфию обрушилось «не менее 39 загадочных пожаров».

НЛО, наложенное на изображение останков базы времен Первой мировой войны.
НЛО, наложенное на изображение останков базы времен Первой мировой войны. фото: www.ufoinsight.com

Здравый смысл подсказывает, что этим предприятиям не везло по техническим причинам. Или, подозревая свое предстоящее участие в войне, за волной взрывов стояли «иностранные диверсанты»? Однако оба этих сценария маловероятны. Особенно, когда мы отмечаем несколько наблюдений НЛО в тех же местах, где произошли взрывы.

Инопланетное присутствие на Земле?

Например, перед первым взрывом, над Нью-Джерси в январе один свидетель утверждал, что видел странный «самолет, пролетавший над заводом». Однако, по словам Фрэнка Джозефа, «в то время в западном Нью-Джерси даже не существовало гражданских или военных самолетов». Об аналогичном объекте в феврале над заводом сообщалось о НЛО еще дважды. Однажды свидетели наблюдали, как он парил над сгоревшими руинами, «хорошо видимым» всем присутствующим. Более того, прежде чем он исчез из виду, снаружи его вспыхнул яркий свет.

Еще одно наблюдение произошло в конце января, всего через несколько часов после взрыва на заводе в Гиббстауне в Нью-Джерси. Несколько жителей стали свидетелями странного объекта. Альберт Парсонс из морской пехоты США описал это в прессе как ярко сияющий свет. Кроме того, он был размером примерно 1500 футов (457 м.). Он двигался по кругу, прежде чем зависнуть над горящим зданием.

Подобные наблюдения будут продолжаться до тех пор, пока продолжаются таинственные пожары и взрывы. Более того, в то время власти не опознали ни одного объекта. Неужели эти странные корабли просто наблюдали за внезапными взрывами? Или, учитывая, насколько они причудливы, были ли они ответственны за них? И если да, то почему? Могли ли эти инопланетные посетители быть заинтересованы в том, чтобы не допустить участия американцев в войне?

Это, безусловно, пища для размышлений.

Посещений всего: 5, За сегодня:1

О, привет 👋
Приятно познакомиться.

Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждый месяц.

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *