С тех пор, как человек впервые увидел свое собственное отражение, мы были очарованы поверхностями, которые проецируют наше собственное изображение. Возможно, из-за этого увлечения существует множество суеверий, мифов и легенд, связанных с зеркалами. Зеркала — одно из самых простых и эффективных средств развития экстрасенсорных способностей, магии и гадания.
Зеркала в разных культурах
Некоторые древние культуры верят, что зеркала отражают «тень души», способную показать истинную природу человека, в котором они отражаются. Это способствовало появлению легенд о вампирах и демонах, которые не отражались в кристаллах, поскольку у них не было души, которую можно было бы отразить. Отсутствие отражения раскрывает его истинную природу. В еврейской религии важно закрыть все зеркала в доме, где кто-то умер, пока семья совершает Шива (семидневный период траура).
Говорят, что если зеркала не прикрыты, дух умершего может оказаться в ловушке в одном из зеркал и не сможет перейти в загробную жизнь. В других культурах они идут дальше, утверждая, что зеркала следует закрывать на ночь, пока люди спят в доме, чтобы душа сновидца не оказалась запертой в одном из них. В сербо-хорватской культуре зеркало иногда хоронят вместе с мертвым, чтобы предотвратить блуждание духа и защитить его от злых духов.
видео: Жуткое видео о том, как ребенок сидит перед зеркалом.
Использование зеркал в оккультизме
Сила зеркал раскрывать то, что скрыто, была известна с древних времен. Зеркала использовались в древнейших формах гадания, этот метод практиковали древние египтяне, арабы, маги Персии, греки и римляне. Ранние арабские гадалки использовали свои собственные полированные миниатюры из хрусталя. В Древней Греции фессалийские ведьмы писали свои оракулы человеческой кровью на зеркалах.
На протяжении всей истории зеркало использовалось для наблюдения за будущим, ответов на вопросы, решения проблем, поиска потерянных предметов и людей, а также для выявления или поиска воров и преступников. Одним из наиболее часто используемых инструментов гадалок было зеркало (на латыни speculum), которым мог быть любой предмет с отражающей поверхностью. Они фиксировали взгляд на отражающей поверхности, пока не впадали в транс и не видели видения.
Самое древнее и распространенное зеркало — это вода. Также чернила, кровь и другие темные жидкости использовались египетскими гадалками. Уже в средневековье адепты оккультных наук использовали зеркала, чаши с водой, полированные камни и кристаллы. Нострадамус использовал чашу с водой на бронзовом треножнике. Внутренняя часть чашки была выкрашена в черный цвет. Палочкой он касался воды, а затем смотрел в чашку, пока у него не возникли видения. Джон Ди, волшебник английской королевы Елизаветы I, использовал хрустальное яйцо и зеркало из черного обсидиана, которое в настоящее время его зеркало выставлено в Британском музее в Лондоне.
Зеркала измерений
Зеркала считаются порталами. На самом базовом уровне они считаются входом и выходом духовной энергии и порталом в другие измерения. Некоторые парапсихологи утверждают этот факт, потому что фотографии были сделаны, и они выглядели как своего рода энергетический вихрь или удлиненной формы. Считается, что порталы подобны отверстиям, отверстиям, “окнам” энергетических полей, окружающих духовные и пространственные сферы.
Существа, подобные духам, могут проходить через отверстия на физическом плане, но более негативные духи также получают доступ через эти порталы. Считается, что это происходит потому, что астральный слой, ближайший к физическому плану, заполнен низкими астралами. Большинство порталов двусторонние, как для входа, так и для выхода с физического уровня. Некоторые парапсихологи утверждают, что вблизи определенных зеркал наблюдается аномальный уровень паранормальной активности.
Легенда о Кровавой Мэри
Легенда рассказывает о духе, которого можно вызвать после произнесения имени «Кровавая Мэри» перед зеркалом примерно от трех до ста раз в темной комнате, освещенной свечой. Ванная комната — самое популярное место для призыва, но его можно проводить и в других темных комнатах. После призыва дух появится в зеркале, чтобы выцарапать глаза. В других случаях человек, которого он вызывает, может сойти с ума или даже дух может потянуть, чтобы унести его в зазеркалье, и его больше никогда не увидят.
Хотя существует множество версий этой легенды, многие указывают на то, что появившийся дух принадлежит женщине по имени Мэри Уорт, которая была ужасно изуродована в автокатастрофе. Другие настаивают на том, что это была королева Англии Мария I, дочь Генриха VIII и Екатерины Арагонской. Некоторые люди даже говорят о ведьме, которая была сожжена на костре и вернулась, чтобы отомстить. Легенда о Кровавой Мэри приобрела некоторую популярность благодаря вариации сюжета в фильме 1992 года «Кэндимен», в котором использовалась эта идея.
Зеркала через искусство
Неспособность вампиров отражать себя в зеркалах (из-за бездушия) и их желание избегать их приписывают Брэму Стокеру в его романе 1897 года » Дракула». Граф Дракула избегает зеркал, называя их “объектами человеческого тщеславия”. Джонатан Харкер замечает, что в замке графа Дракулы нет зеркал, и случайно замечает, что Дракула не проецирует свое отражение в зеркало во время бритья. Граф разбивает зеркало. В романе Стокера профессор Абрахам Ван Хеслинг с помощью зеркал насильственно заставляет вампиров отступить.
Клайв Баркер вывел эту концепцию на большой экран в своем фильме 1992 года “Кэндимен”, где дух вызывался (чтобы творить действительно ужасные вещи), трижды произнося его имя, глядя в зеркало. Как мы уже упоминали, фильм был основан на легенде о Кровавой Мэри.
Зеркала, чего бояться?
Экстрасенсы утверждают, что зеркало в темной комнате может быть опасным, поскольку может открыть нежелательную дверь. Согласно мифам и легендам, просмотр зеркала при свете свечи может таить в себе множество опасностей. Использование зеркала со свечами покажет ваше отражение, а также отражение сущностей, населяющих дом. Следует сказать, что как только вы осознаете их существование, они тоже начинают осознавать ваше присутствие, и есть большая вероятность, что они не совсем положительные сущности.