Тайны мира

Непознанное заставляет нас исследовать необыкновенные тайны мира

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВАС ВСЕГДА ИНТЕРЕСОВАЛИ

вопросы.

вопросы. фото: vk.com

По мере того как мы становились более занятыми жизнью, мы никогда не искали объяснения окружающим нас вещам. Здесь вы найдете объяснения!

У всех нас были моменты, когда мы задавались вопросом об определенных вещах в нашей жизни. По мере того как мы становились более занятыми жизнью, мы никогда не искали объяснения этим вещам. Итак, в этом списке собраны и объяснены некоторые моменты, которые вас интересовали.

Как в самолетах предоставляется WiFi во время полета?

Многие из нас задавались вопросом, как можно получить соединение Wi-Fi на самолетах, летящих на высоте 10,500 метров. Дело в том, что самолеты теперь оснащены антенными опорами на фюзеляже. Которые обнаруживают сигналы от наземных вышек сотовой связи или спутников. Для самолета поддерживать связь при движении со скоростью многие сотни километров в час — непростая задача. Вот поэтому антенны запрограммированы на обнаружение сигналов и автоматическое подключение к ближайшей вышке. Для того, чтобы обеспечить пассажирам беспрепятственный доступ к интернету.

Во время пересечения больших водоемов или удаленной местности антенна подключается к ближайшему спутниковому сигналу. И информация между землей и самолетом передается через спутник. Хотя наличие Wi-Fi помогло нам пережить эти долгие и утомляющие часы полета, оно также лишило нас возможности цифрового «отдыха». Теперь вы не можете не отвечать на ваши электронные письма. (прикрываясь отсутствием Wi-Fi на вашем рейсе).

Почему не получается пощекотать себя?

Если бы вы когда-либо пытались пощекотать себя, вы бы поняли, что испытываемые вами ощущения не такие, как когда щекочет кто-то другой. Когда кто-то вас щекочет, это обычно вызывает смех. Но когда вы пытаетесь пощекотать себя, у вас не будет никакой реакции. Это то, что мы все открыли для себя в детстве, но почему?

Себя щекочешь - не щекотно, а если кто другой то обхохочешься.
Себя щекочешь — не щекотно, а если кто другой то обхохочешься. фото: Brigitte.de

Причина в том, что мозжечок в вашем мозгу, который контролирует вашу моторику, знает, где ваша рука собирается пощекотать. И это заставляет вас ожидать предсказуемое ощущения. Поскольку ощущение щекотки по существу предупреждает вас о неожиданных прикосновениях. Мозг классифицирует самоиндуцированные движения как менее значимые. По сравнению с прикосновениями, происходящими от внешних «источников». Следовательно, у вас меньше шансов отреагировать.

Как мы получаем «инстинктивные чувства» и нужно ли к ним прислушиваться?

Мозг — это прогностическая машина. Которая сравнивает поступающую информацию и текущий опыт с сохраненными знаниями и прошлым опытом, чтобы предсказать исход ситуации. Интуиция — это результат подсознательной обработки в мозге. Это происходит, когда ваш прошлый опыт и текущий опыт совпадают или не совпадают, но не достигают вашего сознания. Кишечник и мозг связаны блуждающим нервом, который является самым длинным нервом, протянувшимся через брюшную полость к мозгу. Нерв передает сообщения от мозга к телу и наоборот. Сообщения от тела к мозгу называются внутренними чувствами.

Интуиция — это защитная система, которая говорит нам оценивать определенные ситуации и избегать их. Эти сигналы из нашего желудочно-кишечного тракта побуждают нас проявлять осторожность и не дают нам совершать ошибок. Например, знание того, что следует избегать темного переулка, — это интуиция. Которая возникла из-за инцидентов, о которых вы, возможно, слышали (хранимые знания). Вы понимаете, что переулок выглядит небезопасным по своему внешнему виду (поступающая информация). Благодаря сочетанию этих двух факторов вы избегаете переулка. Но это решение было принято подсознательно, без рационального или логического мышления. Следовательно, ваше «чутье» подсказывает вам избегать этого.

читать:  Старейшины инуитов предупреждают мир: «Ось Земли сместилась!»

Как принимать решение?

Внутреннее чувство — это каждая клеточка вашего тела, принимающая решение. Хотя это может помочь вам принять решение, оно также может быть небрежным и неточным. Поскольку зависят от эволюции, автоматической и быстрой обработки, а также от ваших когнитивных предубеждений. Когнитивные искажения — это систематические ошибки мышления, возникающие автоматически. Эволюция и ваша способность к быстрой переработке, например, могут заставить вас съесть тарелку, полную пончиков. Потому что нашим предкам, охотникам-собирателям, весь этот сахар требовался для получения энергии. Но маловероятно, что он вам понадобится в нынешнем времени. Следовательно, для принятия трудного решения следует использовать как логическое, так и интуитивное мышление вместе, а не полагаться только на интуицию.

Как можно понимать язык, но не говорить на нем?

Частые вопросы: Почему я не понимаю, ведь я же учу? Или: почему я медленно говорю, с трудом подбирая слова?
Частые вопросы: Почему я не понимаю, ведь я же учу? Или: почему я медленно говорю, с трудом подбирая слова? фото: Instagram›wrabbitru

Вы когда-нибудь задумывались, почему вы понимаете иностранный язык, но не говорите на нем? Феномен, стоящий за этим, называется «рецептивным двуязычием» или «пассивным собеседником». Пассивные носители — это те, кто знаком с языком достаточно долго, чтобы хорошо его понимать, но не владеет им активно. Это может произойти, если люди растут и слышат язык вне дома, но не имеют для этого никакого формального образования.

Причина в том, что, хотя вы можете переводить и распознавать слова незнакомого языка, используя свои знания. На самом деле может быть намного сложнее «найти» правильное слово для выражения своих мыслей. По сравнению с простым поиском этого слова в словаре. Следовательно, вы не можете разговаривать на этом языке так же легко, как понимаете его. Итак, практика — это единственный способ научиться воспроизводить язык, а не просто понимать его.

Почему железнодорожные пути застелены камнями?

Возможно, вы заметили щебень на каждом железнодорожном пути. Этот щебень известен как «путевой балласт». Балласт образует полотно, на которое уложены шпалы. Их острые кромки сцепляются друг с другом и препятствуют скольжению железнодорожных шпал.
Балласт также помогает нести и распределять нагрузки шпал и поезда по фундаменту. Он допускает любое движение грунта, тепловое расширение или любые нагрузки по весу, которые могут возникнуть. Он также помогает предотвратить затопление железнодорожных путей, выполняя функции дренажа, и предотвращает рост сорняков или любой другой растительности.

Почему молния движется зигзагообразно, а не по прямой?

Молния — это электрический разряд, возникающий внутри облаков или между облаками и землей. Когда грозовая туча движется по воздуху, нижняя часть облака накапливает отрицательный заряд, а верхняя часть становится положительно заряженной. Чтобы нейтрализовать два противоположных заряда, два заряда тянутся друг к другу, образуя молнию. Воздух обычно не проводит ток. Чтобы молния прошла через него, ей необходимо выбрать менее устойчивую часть воздуха. И это сопротивление воздуха может варьироваться в зависимости от загрязнителей, температуры и влажности.

читать:  Таинственные линии в пустыне Китая

Молния достигает областей с меньшим сопротивлением, и этот путь может быть не прямолинейным. Другая причина в том, что, хотя кажется, что молния происходит сразу, на самом деле это происходит поэтапно. Начальный этап называется «лидером», который может преодолевать расстояние до нескольких десятков метров. Из этого лидера формируется другой лидер и так далее. Поскольку эти лидеры формируются независимо друг от друга, они не следуют по исходному каналу и расходятся. Образуя сложные молнии, похожие на корни дерева. Это причина того, что молния имеет зигзагообразную форму.

Что вызывает звук грома?

Мы выяснили, почему молния выглядит зигзагообразно. А что вызывает этот грохочущий звук? Когда отрицательный заряд облаков соединяется с положительным зарядом земли, вы становитесь свидетелями вспышки молнии. Эта вспышка молнии нагревает окружающий ее воздух до температуры около 30000С, делая воздух в три раза горячее, чем поверхность Солнца.
Горячие газы, окружающие разряд, испытывают внезапное повышение давления. Это давление может быть примерно в сто раз выше нормального атмосферного давления. Это вызывает взрыв сжатого воздуха, в результате чего возникает ударная волна, и мы слышим громкий гулкий шум. Ударная волна — это то, что вы слышите в первую очередь, за ней следуют ударные волны сверху. Сжатый воздух быстро расширяется и сжимается, вызывая трубчатые колебания вокруг канала, создавая грохочущие звуки грома.

Почему мы испытываем ощущение падения во сне?

Почему человек падает во сне и вздрагивает?
Почему человек падает во сне и вздрагивает? фото: Niceinfo.ru

Гипнагогия — это переход между бодрствованием и легким сном, во время которого могут возникать галлюцинации. Такие, как парение в воздухе, рост или падение. Ощущение падения во сне — это универсальное переживание, и оно часто возникает во время перехода от бодрствования к легкому сну. Когда организм расслабляется, чтобы подготовиться ко сну. Когда тело достигает глубокого расслабления, мозг неверно интерпретирует это как падение тела и толкает вас в сон. Часть мозга, называемая ретикулярной активирующей системой, контролирует наши основные функции.

А вентролатеральное преоптическое ядро, расположенное рядом со зрительным нервом, вызывает усталость. Когда мы засыпаем, ретикулярная активирующая система ослабляет контроль над телом. А вентролатеральное преоптическое ядро берет на себя «лидерство». Но этот процесс может быть не плавным, что заставляет оставшуюся бодрствующую энергию выходить на поверхность и приводить к резким движениям. Это называется гипническим толчком, и он возвращает вас в сознание. Некоторые теории утверждают, что это был рефлекс, который помог нашим предкам выжить. Ощущение падения также интерпретируется как символ. Который показывает, чувствует ли человек уязвимость или страх в отношении определенного аспекта своей жизни.

читать:  Утечки указывают на то, что в предстоящем отчете UAP Пентагона есть объяснения, но не те, которые вы хотите услышать

Как киты и дельфины спят и не утонут?

Дельфины и киты не могут дышать под водой, как рыбы. Это морские млекопитающие, которым необходимо достичь поверхности, чтобы дышать. У них нет непроизвольных дыхательных рефлексов, как у людей. Если эти млекопитающие заснут, как люди, и впадут в глубокое бессознательное состояние, они, скорее всего, задохнутся и утонут. Так как же они спят, не утонув? Блестящий ответ на этот вопрос заключается в том, что эти млекопитающие закрывают по одному глазу и позволяют одной половине мозга засыпать.

Сон с одним открытым глазом и бодрствующей половиной мозга помогает им контролировать свое дыхание. А также остерегаться любых опасностей. Части мозга чередуются, чтобы получить необходимый отдых. Этот сон называется «однополушарным сном». При котором одновременно спит одно полушарие мозга. Другие преимущества, такие как возможность дольше задерживать дыхание и высокая толерантность к углекислому газу в их организме. По сравнению с другими млекопитающими, также играют роль.

Почему человека тяжелее нести, чем такой же тяжелый неодушевленный предмет?

Чтобы понять это, нам нужно понять центр тяжести. Центр тяжести — это среднее положение веса объекта. У неодушевленных предметов зафиксирован центр тяжести. Для симметричного объекта он, скорее всего, находится в центре объекта. Но это не относится к несимметричным объектам. У людей центр тяжести меняется в зависимости от возраста, веса, роста и положения тела.

И в отличие от неодушевленных предметов, люди могут соответствующим образом регулировать свой центр тяжести. Например, когда вы несете человека, он может отрегулировать свой центр тяжести. Например: обхватив руками шею или не сгибая ног, чтобы вам было легче нести его. Сложно переносить людей без сознания. Их центр тяжести будет в положении «по умолчанию», поэтому вам будет сложнее переносить их.

Почему у кораблей и самолетов круглые окна вместо квадратных?

И корабли, и самолеты должны выдерживать резкую разницу в давлении и температуре, вызванную внешними и внутренними воздействиями. Вы не поверите, но когда-то в самолетах существовали квадратные окна. Но было обнаружено, что именно эти окна были причиной нескольких смертельных аварий. Наличие четырех углов создавало слабое место и нарушало целостность конструкции. Острые углы испытывают в два-три раза больше нагрузки, чем остальная часть кабины, вызывая ослабление конструкции.

Наверняка многие задумывались над тем, почему у самолета круглые иллюминаторы?
Наверняка многие задумывались над тем, почему у самолета круглые иллюминаторы? фото: Elitereaders.com

Этого удалось избежать, закруглив окна. Круглые окна помогают равномерно распределять нагрузку и поддерживать конструктивную целостность корабля или самолета. Круглые формы прочнее и легко сопротивляются деформации. Таким образом, круглые окна помогают сохранять конструктивную целостность. При резких перепадах давления в самолетах и могут выдерживать давление штормовых волн на кораблях.

(Посещений всего:55, Визитов сегодня:1)
Поделитесь: