Слово из Торы об инопланетянах

[ad_1]
Духовность и границы науки имеют нечто общее: они оба исследуют неизвестное. Это непростая задача. Гораздо приятнее исследовать то, что известно.

По Ави Леб
Мы все знаем об обычной материи, из-за которой звезды светятся, но некоторые ученые ищут темную материю, не зная ее природы. Мы не знаем, существуют ли разумные инопланетяне, но некоторые ученые ищут их.

Неизвестность несет с собой экзистенциальные риски. Но учитывая, что мы живем так мало времени, меньше, чем одна часть из ста миллионов космической истории, фундаментальный выбор заключается в том, чтобы жить комфортной и предсказуемой жизнью или идти по нехоженому пути с проблеском надежды, что он принесет новые откровения. Все, что будет обнаружено на пути непобедимых, будет нашим. Как пел Фрэнк Синатра: «И теперь конец здесь / И вот я стою перед последним занавесом / Мой друг, я проясню / Я изложу свое дело, в котором я уверен / Я прожил полную жизнь / Я Объездил все дороги / И еще, многое другое / Я сделал это, я сделал это по-своему.

Есть два фундаментальных различия между духовностью и наукой. В то время как духовность руководствуется личным опытом, наука руководствуется универсальным опытом. В первом случае исход диктует уникальное взаимодействие между человеком и миром, в то время как во втором это восприятие может в равной степени разделяться всеми учеными. В то время как духовный опыт нов и уникален для человека, научный опыт повсеместно разделяется всеми учеными после его открытия. Диалог с Богом — это уникальный для человека опыт «я и ты» в экзистенциальной философии Мартина Бубера. Искривление света скоплениями галактик подразумевает наличие темной материи для всех ученых, которые принимают теорию гравитации Альберта Эйнштейна.

читать:  Видео с НЛО и инопланетянами сняли на камеру

Еще одно отличие связано с характером доказательств. В науке надежные доказательства должны быть количественными, воспроизводимыми и собираться с помощью инструментов, которые полностью откалиброваны и находятся под контролем. Однако духовность вращается вокруг человеческого опыта и не полагается на инструменты как на посредника откровений.

По этим причинам я был удивлен, когда два дня назад получил электронное письмо от раввина Элиссы Джой Аустерклейн, начинающееся со следующего предложения: «С восхищением и уважением я хочу поделиться с вами моей Торой Йом Кипур Двар, в которой освещается его книга «Внеземной».«Двар Тора» (что на иврите означает «Слово Торы») — это эссе, основанное на недельной части еврейской Библии. В Мишне ( Авот 3: 3 ) говорится, что стол, на котором не делится Двар Тора, сравнивается с жертвенником, на котором приносят подношения идолам; и наоборот, стол, за которым произносится Д’вар Тора, подобен столу Бога. В сегодняшней терминологии «без Двар Тора» было бы эквивалентно общим темам об идолах в социальных сетях.

Вдохновляющее эссе Элиссы уделяет особое внимание утверждению моей книги:

«Если вы не ожидаете неожиданного, вы никогда его не увидите». Она дает соответствующую интерпретацию: «Нам нужно постоянно осознавать свои пределы и стремиться к их расширению. Если мы уверены, что то, что мы переживаем или знаем, соответствует нашим прогнозам, то мы не оставляем места для роста. […] Иногда мы думаем, что открыты для того, чего не знали или не испытывали раньше, но на самом деле мы просто пытаемся доказать то, во что уже верим или знаем. Мы не оставляем места для неизвестного. Мы не ожидали неожиданного […] Как наше желание предсказывать и контролировать действительно влияет на результат? Как наши расчеты иногда на самом деле определяют ход событий?»

Она добавляет:

«Астрофизик Др. Леб также сказал: «Истина и консенсус никогда не могут быть перепутаны». Как общество, мы опасно становимся жертвами этого беспорядка».

И завершается словами:

«Мы должны отправиться в неизвестность […] В этот день Йом-Кипур, освобождая наши тела от физической пищи, пусть мы освободимся от предубеждений и начнем новое путешествие, ожидая неожиданного — Гмар Хатима Това — Да запечатаешься ты в Книге Жизни».

Что объединяет духовность и наше научное изучение Вселенной, так это чувство удивления и смирения. Нет, мы не в центре сцены, и мы приходим к космической пьесе через 13,8 миллиарда лет, так как же мы можем представить, что пьеса о нас? На самом деле система Земля-Солнце не уникальна и не привилегирована. Но многие из нас по-прежнему настаивают на том, чтобы владеть последней территорией, над которой наша собственность еще не оспаривалась: «Да, мы единственные разумные существа во Вселенной».

читать:  Наблюдатели за НЛО озадачены после потрясающих кадров

Что ж, позвольте мне предложить несколько последних новостей по этому последнему пункту. В этом столетии системы искусственного интеллекта (ИИ), вероятно, окажутся разумными в самых сложных тестах Тьюринга, которые только может вообразить человеческий разум. В этом столетии астрономы, вероятно, обнаружат свидетельство более умного ребенка в нашем космическом блоке, но не в виде радиосигналов, а в виде странных межзвездных объектов, выявленных с помощью передовых алгоритмов искусственного интеллекта проекта «Галилео».

И, наконец, в этом столетии мы можем осознать, что другие разумные существа уже существуют на Земле. Ознакомьтесь со следующей статьей и видео о бонобо. До сих пор бонобо учили общаться с нами на нашем языке, но системы искусственного интеллекта можно использовать для обучения нас их языку. Короче говоря, системы искусственного интеллекта будут служить нашим наставником, возвещая следующую коперниканскую революцию, в ходе которой мы осознаем, что сознание и разум — это эмерджентные феномены, присущие нечеловеческим существам.

Учитывая наш статус безрассудных зрителей космической сцены, что нам делать? Мы могли бы праздновать метафорическую рутину «поедания листьев в наших джунглях», как это делали бонобо на протяжении почти миллиона лет. Или мы можем исследовать неизвестное, ожидая неожиданного. Выбор за нами.

[ad_2]

Source link

(Посещений всего:86, Визитов сегодня:1)

Вам может понравиться:

Рекомендации редакции:

+ Пока нет комментариев

Добавьте ваш