Пример HTML-страницы

Тайна обложки «The Economist»: каким будет мир в следующем году?

Журнал The Economist выпустил свою знаменитую обложку следующего года «The World ahead2023», на которой изображены люди, которые будут формировать мир в 2023 году. Издание принадлежит семье Ротшильдов, главных банкиров британской финансовой системы. В конце каждого года они выпускают зашифрованный сценарий на следующий год с указанием планов глобалистов.

Аналитики отмечают, что руководители, изображенные на обложке журнала, будут определять политику в 2023 году.

Тайна обложки The Economist: Ротшильды показали, каким будет мир в следующем году? 2
Фото: Экономист. Мир впереди 2023

На черном фоне изображены:

лидер Китая Си Цзиньпин,

Президент США Джо Байден,

Президент России Владимир Путин,

Президент Украины Владимир Зеленский

новый премьер-министр Италии Джорджия Мелони,

Президент Тайваня Цай Инвэнь.

Портреты политиков имеют разный масштаб в масонской традиции, что отражает их разный вес в мировой политике.

Наибольшие по размеру портреты Си и Путина, чуть меньше Байдена в силу возрастных существующих или потенциальных недугов, за ними следуют лидер Тайваня, Зеленский и Мелони, что выражает их зависимость от трех центров силы – США, Китай и Россия.

Показательно, что Путин находится в центре, а остальные лидеры — вокруг него.

Означает ли это, что Россия остается в центре мировой политики и продолжит играть решающую роль в мировых процессах?

Важную роль играет то, куда смотрят политики.

Взгляды Путина и Си Цзиньпина направлены в одну сторону, а значит, лидеры РФ и Китая союзники и думают в одном направлении. Соответственно, Байден и Зеленский смотрят в противоположную сторону — они по ту сторону российско-китайского фланга.

Показательно, что лидер Тайваня смотрит в ту же сторону, что и Си, — это явный намек на то, что Китай и Тайвань будут стремиться к объединению, как два сводных брата, в китайском «тунбао».

Но прямой взгляд Мелони говорит о том, что она занимает независимую позицию европейского правого, а вот руки, направленные на взгляд Байдена, кстати, католика по вероисповеданию, говорят о том, что она на стороне США. Действительно, Мелони близок к республиканцам и даже ездил в Штаты перед выборами.

Наконец, цвета играют важную роль в интерпретации обложек The Economist.

На этот раз очень лаконично: черный фон с красными окошками и черно-белыми портретами.

Черный цвет олицетворяет национализм (отсюда названия «черный интернационал», «черная сотня») — это означает, что на фоне экономического кризиса каждая страна стремится защитить в первую очередь свои национальные интересы, а глобализация рушится.

Красный — цвет коммунистического Китая и фамильный герб Ротшильдов, название которого переводится как «красный щит».

Это означает, что во всех странах, указанных на обложке (Китай, Тайвань, США, Россия, Украина, Италия), банковская династия имеет свои интересы.

Черно-белые портреты также являются признаком национальной ориентации лидеров.

Наконец, обратим внимание на детали, изображенные в красных окнах за портретами.

Рядом с Си видна космическая станция, летящая вокруг Земли.

Тайвань олицетворяет знаки высоких технологий — роботизированную руку и беспилотник.

Байден изображен перед ветряными башнями и танкером для СПГ.

Зеленский на фоне химэлемента явно думает о наркотиках и системах ПВО.

Фигура Мелони стоит то ли на бактериях, то ли на таблетках, но и то, и другое выражает ее негативное отношение к вакцинации от коронавируса.

И только у Путина нет символов, а значит, Путин до сих пор остается загадкой для Запада.

Более подробно в видео:

Новая обложка THE Economist WORLD AHEAD 2023 — послание Ротшильдов. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Могли ли древние люди изготавливать эти великолепные вазы из диорита? В Эпоху, Когда Даже Медные Инструменты Были Редкостью?

Сб Дек 3 , 2022
Искажения истории и изменения в хронологии привели к тому, что теперь ученым приходится утверждать, что древние люди без технических средств, без станков и машин создавали великолепные произведения искусства, которые современные люди не могут повторить в тех же условиях.
Могли ли древние люди изготавливать эти великолепные вазы из диорита? В Эпоху, Когда Даже Медные Инструменты Были Редкостью?

Вам может понравиться

/* */