Журнал The Economist выпустил свою знаменитую обложку следующего года «The World ahead2023», на которой изображены люди, которые будут формировать мир в 2023 году. Издание принадлежит семье Ротшильдов, главных банкиров британской финансовой системы. В конце каждого года они выпускают зашифрованный сценарий на следующий год с указанием планов глобалистов.
Аналитики отмечают, что руководители, изображенные на обложке журнала, будут определять политику в 2023 году.
На черном фоне изображены:
лидер Китая Си Цзиньпин,
Президент США Джо Байден,
Президент России Владимир Путин,
Президент Украины Владимир Зеленский
новый премьер-министр Италии Джорджия Мелони,
Президент Тайваня Цай Инвэнь.
Портреты политиков имеют разный масштаб в масонской традиции, что отражает их разный вес в мировой политике.
Наибольшие по размеру портреты Си и Путина, чуть меньше Байдена в силу возрастных существующих или потенциальных недугов, за ними следуют лидер Тайваня, Зеленский и Мелони, что выражает их зависимость от трех центров силы – США, Китай и Россия.
Показательно, что Путин находится в центре, а остальные лидеры – вокруг него.
Означает ли это, что Россия остается в центре мировой политики и продолжит играть решающую роль в мировых процессах?
Важную роль играет то, куда смотрят политики.
Взгляды Путина и Си Цзиньпина направлены в одну сторону, а значит, лидеры РФ и Китая союзники и думают в одном направлении. Соответственно, Байден и Зеленский смотрят в противоположную сторону — они по ту сторону российско-китайского фланга.
Показательно, что лидер Тайваня смотрит в ту же сторону, что и Си, — это явный намек на то, что Китай и Тайвань будут стремиться к объединению, как два сводных брата, в китайском «тунбао».
Но прямой взгляд Мелони говорит о том, что она занимает независимую позицию европейского правого, а вот руки, направленные на взгляд Байдена, кстати, католика по вероисповеданию, говорят о том, что она на стороне США. Действительно, Мелони близок к республиканцам и даже ездил в Штаты перед выборами.
Наконец, цвета играют важную роль в интерпретации обложек The Economist.
На этот раз очень лаконично: черный фон с красными окошками и черно-белыми портретами.
Черный цвет олицетворяет национализм (отсюда названия «черный интернационал», «черная сотня») — это означает, что на фоне экономического кризиса каждая страна стремится защитить в первую очередь свои национальные интересы, а глобализация рушится.
Красный — цвет коммунистического Китая и фамильный герб Ротшильдов, название которого переводится как «красный щит».
Это означает, что во всех странах, указанных на обложке (Китай, Тайвань, США, Россия, Украина, Италия), банковская династия имеет свои интересы.
Черно-белые портреты также являются признаком национальной ориентации лидеров.
Наконец, обратим внимание на детали, изображенные в красных окнах за портретами.
Рядом с Си видна космическая станция, летящая вокруг Земли.
Тайвань олицетворяет знаки высоких технологий — роботизированную руку и беспилотник.
Байден изображен перед ветряными башнями и танкером для СПГ.
Зеленский на фоне химэлемента явно думает о наркотиках и системах ПВО.
Фигура Мелони стоит то ли на бактериях, то ли на таблетках, но и то, и другое выражает ее негативное отношение к вакцинации от коронавируса.
И только у Путина нет символов, а значит, Путин до сих пор остается загадкой для Запада.
Более подробно в видео:
Новая обложка THE Economist WORLD AHEAD 2023 – послание Ротшильдов.
+ Пока нет комментариев
Добавьте ваш