Бетти Андреассон вспоминала под гипнозом, что в подростковом возрасте ее посадили на инопланетный корабль, который вошел в водоем и появился в подземном комплексе.
До этого момента она, казалось, путешествовала в своем физическом теле, сейчас — вне телесно, поскольку в этом путешествии, по-видимому, были огромные перегрузки, подобные тем, которые возникают при обычном ускорении. В подземном комплексе «Серые» существа сказали ей, что ее отведут, чтобы увидеть Избранного.
Вот опыт, который развернулся после того, как она вновь пережила его посредством гипнотической регрессии:
Бетти: Мы подходим к этой стеклянной стене и большой, большой, большой, большой, большой двери. Она сделана из стекла.
Фред Макс: У нее есть петли?
Бетти: Нет. Она такая большая и есть – я не могу это объяснить. Дверь за дверью за дверью за дверью. Он останавливается там и говорит мне остановиться. Я просто останавливаюсь там. Он говорит: «Теперь вы войдете в дверь, чтобы увидеть Единого».
Я стою, вижу, и выхожу из себя! Меня двое! Меня там двое!.. Это как близнец.
Войдя таким образом во вне телесное состояние, она прошла через дверь:
Бетти: Я вошла в дверь, там очень светло. Я не могу вести себя дальше.
Фред Макс: Почему?
Бетти: Потому что… Я не могу провести тебя через эту дверь.
Фред Макс: Почему ты такая счастливая?
Бетти: Просто, ах, я просто не могу тебе об этом рассказать…. Слова не могут это объяснить. Это замечательно. Это для всех. Я просто не могу этого объяснить. Я понимаю, что все едино. Все сходится. Это красиво!
Это звучит как типичное описание опыта осознания Брахмана*, состояния сознания, к которому стремились йоги и мистики всего мира. В ведической традиции существует несколько философских школ относительно природы осознания Брахмана…
Покинув дверь Единого, Бетти сообщила, что столкнулась с таинственными существами в белых одеждах:
Бетти: «Хорошо, я за дверью, а там высокий человек. У него седые волосы, на нем белая ночная рубашка, и он жестом зовет меня пойти с ним. Его ночная рубашка светится, волосы белые, а глаза голубоватые».
Этот человек выглядел как обычный человек, в отличие от маленьких «Серых» существ, с которыми она сталкивалась до сих пор.
Обсуждая этот случай, Рэймонд Фаулер отметил, что, возможно, о подобных существах сообщали военно-морские силы Италии во время наблюдения НЛО на склонах горы Этна 4 июля 1978 года.
«Здесь приземлился красный пульсирующий куполообразный диск, и свидетели столкнулись с двумя высокими златовласыми существами в белых одеждах, которых сопровождали три или четыре более низких существа в шлемах и скафандрах».
В данном случае высокие существа в белых одеждах были замечены военнослужащими, которые, предположительно, находились в своих физических телах, в более или менее нормальном состоянии сознания.
В ВТО (вне телесное состояние), не связанных с НЛО, часто упоминаются существа в белых одеждах. Примером может служить ВТП (внетелесные переживания) пациента с сердечной недостаточностью. Примечательно, что, хотя этот свидетель думал, что существо в белых одеждах, которое он видел, было Христом, он пояснил:
«Он выглядел не так, как на всех изображениях, которые я видел раньше». Очевидно, он сомневался в этом отождествлении. Интересно также, что встреча человека с этим существом сопровождалась, как и в случае с Бетти Андреассон, мистическим опытом, связанным с намеками на универсальное знание.
Итак, здесь у нас есть три случая, в которых описаны существа в белых одеждах. В одном из них человек, по-видимому, был физически похищен уфонавтами. Затем у него был ВТО, связанный с мистическим опытом, и, наконец, он встретил существо этого типа.
В другом случае эти существа были замечены вместе с НЛО военнослужащими, которые ходили в нормальном состоянии. В еще одном случае существо этого типа было встречено в ВТП, которое произошло во время неотложной медицинской помощи и не было связано с НЛО.
Британский исследователь НЛО Дженни Рэндлс обсуждала, возможно, связанный случай, в котором ВТО, спровоцированный с медицинской точки зрения, привел к встрече с высоким седовласым существом с НЛО. Об этом опыте ей рассказал Роберт Харланд, профессиональный фокусник и, увы, самопровозглашенный фальшивый медиум.
Харланд сказал Рэндлс, что в 1964 году он пошел к дантисту по поводу серьезной операции на полости рта. Был введен анестезирующий газ, и у него был ВТО. С точки зрения вне тела он увидел, что дантист ударил его по колену, и позже дантист подтвердил это.
До сих пор это был типичный ВТО, связанный с физической травмой. Но затем Харланд увидел, как высокое существо с длинными белыми волосами проплыло сквозь потолок и телепатически объяснило, что они должны идти вместе.
Они проплыли через крышу в НЛО. Его показали вокруг. Ему объяснили операцию НЛО, и ему дали сообщение об ужасной катастрофе, в результате которой земная кора расколется. Затем ему сказали, что ему придется с боем вернуться в свое тело.
Действительно, маленькие уродливые существа пытались помешать его возвращению, но он справился и проснулся от того, что дантист бьет его и выглядит очень обеспокоенным. Оказалось, он чуть не умер в кресле.
Всегда можно предположить, что существа, увиденные в этих четырех случаях, были просто снами или галлюцинациями, хотя это поднимает вопрос, почему люди независимо друг от друга видят такие похожие сны.
Если мы оставим гипотезу сновидения на заднем плане и рассмотрим, что существа могут действительно существовать, то возникает вопрос: действуют ли эти существа в грубых физических телах или в телах, созданных из какой-то тонкой энергии?
Наблюдения итальянского военно-морского персонала предполагают первое, а истории пациента с сердечным заболеванием и мистера Харланда — второе. А как думаете вы?
P.S.
Осознания Брахмана* — Не все люди видят или осознают Брахман. Для этого абсолютно необходимы определенные качества:
(1) Мумукша, или настойчивое желание освобождения.
(2) Виракти, или чувство отвращения, к явлениям этого и последующего миров.
(3) Антармукхата (интроспекция). В созданных Богом чувствах есть тенденция направляться во внешний мир, и поэтому человек всегда смотрит вокруг себя, а не внутрь. Кто стремится к самореализации и бессмертной жизни, должен повернуть свой взгляд внутрь, обратить его к внутреннему Я.
(4) Очищение от грехов.
(5) Правильное поведение.
(6) Предпочтение шрейи (хорошего) прейе (приятному).
(7) Контроль над умом и чувствами.
(8) Очищение ума.
(9) Необходимость гуру.
(10) И, наконец, самое главное — милость Господа.
+ Пока нет комментариев
Добавьте ваш