До появления автомобилей, когда улицы предназначались в основном для лошадей и их повозок. Прогулки по грязи и экскрементам были неизбежной частью жизни в городах. Однако то, что было неприемлемо тогда, остается неприемлемым и сейчас. Это входить в дома в грязных ботинках. Но простого коврика было недостаточно, чтобы избавиться от грязи, приставшей к обуви. Нужен был скребок для обуви.
Достопримечательности городов стали «доступнее»
Они были сделаны из чугуна или кованого железа и были прикреплены к входам во многие приличные дома, церкви и больницы. Посетители соскребали грязь со своей обуви с помощью этих простых устройств, прежде чем войти в здание. Французы называли их «декроттуар». Другие называли их просто «чистильщиком ботинок».

Скребки для обуви появились как приспособления для тротуаров в больших городах в конце 18 века. Высшийий класс общества только что обнаружил, что прогулки по улицам — это увлекательный и познавательный способ знакомства с городами. И люди начали ходить по тротуарам вместо того, чтобы все чаще ездить в экипажах.
Когда ходьба стала модной, она помогла изменить облик городов. Пешеходные дорожки, усаженные деревьями бульвары, общественные парки и крытые галереи.
Безопасность превыше всего!
Изначально скребки для обуви были прикреплены к тротуарам. Но по мере того, как все больше и больше людей начинали запинаться о ноу-хау. Стало жизненно важно, что бы на тротуарах было меньше различных препятствий.
В 1840-х годах бельгийские власти приказали скребки убирать с улицы. А вместо этого скребок прикрепляли к домам у двери. Что привело к изменению социальных привычек. Таких как снятие обуви при входе внутрь.

Скребки бывали разных конструкций, но обычно имели форму горизонтальной планки с острой кромкой, прикрепленной к стене или полу. Иногда в стене делали небольшую нишу, поперек которой натягивался трос.
Скребки вышли из употребления в начале 20 века. Когда машины заменили лошадей, а грязь и экскременты на улицах ушли в прошлое. Когда-то в Европе были тысячи таких скребков. Но во время Второй мировой войны многие скребки были сняты и переплавлены. Чтобы восстановить драгоценные, для того времени, металлы. Многие, «выжившие», до сих пор установлены и напоминают о прошлом.