Семь дьяволов Джорджа Лукинса. 18 лет одержимости?

Концепция существования паранормальной активности — интригующая мысль для многих. Когда сообщается о таком большом количестве неестественных инцидентов. Которые напрямую связаны с одержимостью демонами, важно раскрыть правду. Семь дьяволов Джорджа Лукинса — сегодняшняя история.

Один из таких случаев одержимости демонами, отмеченный в анналах истории как особенно запутанный эпизод, — это одержимость демонами Джорджа Лукинса. На самом деле, дело Джорджа Лукинса было хорошо известно и приобрело печально известную популярность в Англии в 1778 году. Давайте глубже погрузимся в загадочное дело Джорджа Лукинса, чтобы выяснить, что именно произошло в одном из самых странных случаев.

Где все началось

Преподобный Джозеф Истербрук был англиканским викарием в Храмовой церкви в Бристоле, Англия. Когда он столкнулся с одним из самых противоречивых случаев в своей клерикальной карьере. 31 мая 1778 года к нему обратился член его прихода с совершенно неестественной просьбой. Сара Бабер, его прихожанка, недавно побывала в соседнем городе Яттон в Сомерсете и стала свидетельницей неизвестного заболевания человека.

Она заявила, что этот мужчина был портным лет сорока по имени Джордж Лукинс. По ее словам, у Лукинса ежедневно случались припадки, которые характеризовались определенными событиями. Одной из главных особенностей его припадков было то, что он громко пел и кричал разными звуками.

Некоторые звуки, которые он издавал в состоянии приступа, не напоминали никакую модуляцию человеческого голоса. Судя по всему, Джордж Лукинс также агрессивно швырял ругательства и самые гнусные оскорбления. Самое главное, Лукинс также сказал, что врачи не смогли ему помочь, когда он находился в этом состоянии транса.

Сара Бабер жила в Яттоне за много лет до инцидента и произвела на Джорджа Лукинса впечатление. Она подтвердила, что Лукинс был религиозным человеком. Регулярно ходил в церковь и считался в обществе хорошим человеком. Однако все эти качества, по-видимому, подверглись испытанию, когда его припадки начались почти 18 лет назад.

Довольно долгое время под одержимостью демонами, не так ли? Сама мысль о демонической одержимости может вызвать дрожь по позвоночнику. Это был человек, очевидно страдающий от злых духов в своем теле почти два десятилетия. Что происходило?

Пощечина судьбы

Существует много противоречивых версий относительно причин демонической одержимости Джорджа Лукинса. Его семья возила его к нескольким врачам, но встретила разочарование. Когда они, несмотря на все свои усилия, не смогли выяснить причину его беспорядочного поведения.

Было даже рекомендовано, чтобы Лукинс наблюдался в течение 18-месячного пребывания в больнице Святого Георгия в Лондоне. Однако припадки никуда не делись. И вскоре в его местном сообществе сплетни заклеймили его как проклятого, заколдованного или одержимого демоном.

Как и все, сам Джордж Лукинс совершенно ошеломлен по поводу причин своих припадков. По свидетельству Лукинса, владение им началось. Когда он однажды на Рождество играл роль в пьесе ряженого. В то время молодой Джордж Лукинс пробирался по улице, когда он почувствовал, как кто-то ударил его так сильно, что он потерял сознание на дороге.

По словам людей, которые знали его, эта пощечина, которую многие также называют «божественной пощечиной». Также была приписана тому, что он употреблял алкоголь в то время. Вскоре после инцидента с пощечиной Лукинс начал проявлять ненормальное поведение, такое как припадки со странным лаем. Самым характерным моментом в поведении Лукинса было необъяснимое и резкое подергивание его правой руки.

Вскоре Джордж Лукинс начал разделять мнение местного сообщества о том, что он был проклят. Сам Джордж Лукинс утверждал, что им овладели целых семь демонов. Лукинс также утверждал, что для устранения семи демонов потребуются семь священнослужителей. Исходя из всех этих событий, Сара Бабер обратилась к преподобному Истербруку, который немедленно принял меры для доставки Джорджа в Бристоль.

Храмовая церковь, Бристоль.
Храмовая церковь, Бристоль. фото: ancient-origins.net

Экзорцизм Джорджа Лукинса

Почтенный Истербрук осмотрел Джорджа Лукинса непосредственно по его прибытии в Бристоль. Истербрук вместе со своими коллегами, собравшимися, чтобы осмотреть Лукинса, были удивлены увиденным. Звуки и выражения, показанные Лукинсом, наряду с необъяснимыми конвульсиями и агрессией. Привели преподобного Истербрука и некоторых его коллег к мысли, что это был реальный случай одержимости демонами. Однако другие коллеги преподобного Истербрука отнеслись более скептически. К тому, что Джордж был одержим какой-то демонической сущностью.

Преподобный Истербрук обратился за помощью к методистским служителям в этом районе. Чтобы помолиться за Лукинса и помочь ему провести экзорцизм. Например, к преподобному Джону Валтону и преподобному Джону Уэсли. Преподобный Истербрук также опубликовал отчет об изгнании нечистой силы в местной газете Bristol Gazette, пытаясь заглушить все слухи об этом событии. В отчетах говорится, что Джордж Лукинс утверждал, что он дьявол, и проявлял жестокие истерики, исполняя перевернутую версию Te Deum*.

Методистские экзорцизмы во многом напоминали католические экзорцизмы, с ритуалами. Включая приказы и заклинания демону, чтобы тот покинул его. Молитвы и гимны должны были сопровождать повеления, и процесс завершился изгнанием демонов с использованием формулы Троицы. (произнесенная фраза «во имя Отца и Сына и Святого Духа»).

Джордж Лукинс после экзорцизма

После того, как священнослужители приказали демону покинуть тело Джорджа и вернуться в ад, он, похоже, вернулся в нормальное состояние. В рассказах преподобного Истербрука говорится, что он возносил хвалу Господу Иисусу и читал Отче наш. Далее он выразил признательность священнослужителям за их усилия.

Что еще интереснее в этом случае, так это то, что рассказ преподобного Истербрука, похоже, является успешным экзорцизмом. Он заявил, что людям в его современную эпоху было бы трудно поверить, что экзорцизм Джорджа Лукинса действительно был правдой.

Из-за очевидного успеха он утверждал, что Священные Писания также несут на себе вес подлинной истории как в древности, так и в наше время. Насколько это правда и насколько свидетельствам Истербрука можно верить, — это вопрос личного мнения.

P.S.

Te Deum* — старинный христианский гимн. Согласно церковному преданию, текст гимна написал в конце IV века св. Амвросий Медиоланский. В русском православном богослужении тот же текст известен как «Тебе Бога хвалим». Распевы этого текста у католиков и православных разные.

Посещений всего: 97, За сегодня:1

Ныряй!

Присоединяйся к остальным и начни путешествие в мир непознанного уже сегодня.

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.