Самолет, который должен был совершить посадку из-за НЛО

[ad_1]
Воскресная ночь, 11 ноября 1979 года, прошла мирно, рейс JK-297, самолет Super Caravelle, доставивший 109 пассажиров на остров Тенерифе в Испании. Но это длилось недолго.

То, что должно было стать обычным коммерческим маршрутом, закончилось аварийной посадкой в ​​военном аэропорту Манисес после предполагаемой погони за НЛО.

Все началось, когда почти в полночь, всего в десяти милях от Ибицы, экипаж заметил перед собой красные огни. Вдалеке это выглядело как еще один самолет, который медленно приближался, рискуя разбиться. Встревоженный пилот Франсиско Хавьер Лердо де Техада связался с диспетчерской вышкой Барселоны, предупредив их, что они видят движение на своем пути и что им нужно знать, приближаются ли эти огни к ним.

Но ответ, который они получили, был обескураживающим. Радары не обнаружили никаких объектов, которые могли бы мешаться. В свою очередь огни начали преследовать самолет на протяжении почти 110 километров. Они становились все ближе и ближе, достигая почти 500 метров.

По словам директора аэропорта Манисес Мигеля Морлана, позади самолета было пять огней. Они были быстрыми и с большой легкостью перемещались по небу, превосходя любой виденный ранее маневр уклонения.

С решимостью Лердо де Техадао решил изменить маршрут самолета в поисках ближайшего аэропорта для посадки. Его целью был не аэропорт Исла-де-Канариас, а военный аэропорт в Манисес, Валенсия.

В записанных разговорах вы действительно можете услышать, как пилот говорит:

«Он намного быстрее нас и все ближе и ближе. Я иду в Валенсию!»

Военные преследовали НЛО

В то время как Лердо де Техада запросил разрешение на посадку, из Альбасете был отправлен истребитель «Мираж F-1» для перехвата объекта. Капитан Фернандо Камара несколько минут гонялся за огнями, пока не понял, что добраться до них невозможно. Каждый раз, когда «Мираж» ускорялся, то же самое происходило и с ярко-красными точками. Именно тогда капитан остановился над городом Сарагоса и решил вернуться в Валенсию.

читать:  Московский охотник за НЛО, снял флотилию объектов пролетающих на фоне Луны

Но погоня была прервана, когда он получил приказ пролететь над муниципалитетом Сагунто, так как там были видны такие же огни. В конце концов, произошло то же самое: объект был нецелесообразным и соответствовал скорости. Не имея топлива, он решил развернуться и направиться к военной базе, где также на глазах у десятков свидетелей происходило что-то невероятное.

Красные огни, за которыми следовал коммерческий рейс компании TAE (Transportes Aéreos Españoles), сопровождали его до приземления в Менисесе. Несколько человек, близких к событиям, сообщили, что той ночью видели красные точки в небе.

Тайна дошла до Конгресса

Это был первый случай в истории, когда коммерческому рейсу пришлось совершить аварийную посадку из-за погони за НЛО. На самом деле дело было настолько спорным, что дошло до съезда депутатов. Там депутат Испанской социалистической рабочей партии Энрике Мугика обратился к военно-морскому флоту и правительству за разъяснениями.

Со своей стороны, Минобороны заявило, что установить происхождение этого трафика не представляется возможным. Запрос был сделан в сентябре 1980 года, почти через год после события. Но только в 1994 году ВВС рассекретили дело, признав, что несколько человек видели это явление в этом районе в разное время утра.

С тех пор появилось несколько теорий. В то время ходили слухи, что на самом деле они видели военные маневры США и что огни соответствовали истребителю; или свет, который может отражаться погодными явлениями. Тем не менее, отчет министерства исключает эти возможности, заключая, что это были огни неизвестного происхождения, работавшие в условиях неконтролируемого движения, и что, кроме того, физическое присутствие объектов не могло быть подтверждено.

[ad_2]

Source link

(Посещений всего:93, Визитов сегодня:1)

Вам может понравиться:

Рекомендации редакции:

+ There are no comments

Add yours