Самая большая стоянка кораблей.

Самая большая и самая загадочная стоянка кораблей в истории мореплавания стоит на рейде к востоку от Сингапура. Никогда прежде не фотографировалась, она больше, чем военно-морской флот США и Великобритании вместе взятых. Но без экипажа, груза и пункта назначения!
Расположенный на сонном участке побережья в дальнем конце Азии. Это, несомненно, самое большое и самое секретное собрание кораблей в истории мореплавания. Их общий тоннаж невероятно огромен.

Самая большая стоянка кораблей

“Мы не понимаем, зачем они здесь. Кораблей так много, но кажется, что на борту никого нет”, – сказал местный рыбак Ах Ват. Местный рыбак Ах Ват, 42 года, который более 20 лет зарабатывал на жизнь ловлей креветок недалеко от своего дома в Сунгай Ренгит. Ват говорит: “Раньше там не было ничего — только чистое море. Затем в один прекрасный день внезапно прибыли большие корабли, и с каждым днем их становилось все больше. Некоторые из них остаются на несколько недель, а затем куда-то исчезают. Но большинство из них просто остается. Раньше можно было смотреть отсюда на Рождество прямо в Индонезию. И ничего не мешало, кроме нескольких проплывающих мимо лодок. Теперь вы больше не увидите даже горизонта”.

Количество судов на рейде Сингапура посчитать сложно.
Количество судов на рейде Сингапура посчитать сложно. фото: Shutterrush.com

Размер простаивающего флота становится более ощутимым, когда фары кораблей включаются после захода солнца. От небольших рыбацких деревушек, усеивающих береговую линию, от одного конца горизонта до другого. Простирается, казалось бы, бесконечное сияние света. Стоять в темноте среди пальм и бамбуковых хижин, когда призывы к молитве раздаются из мечетей в глубине страны. – Это сюрреалистический и странно дезориентирующий момент. Это заставляет вас чувствовать себя так, как будто вы плывете по течению темного моря, глядя на город света.

Корабли-призраки

Ах Ват говорит: “Мы не понимаем, зачем они здесь. Когда мы проплываем мимо них на наших рыбацких лодках, мы никого не видим. Они похожи на настоящие корабли-призраки, и некоторые люди их боятся. Они верят, что могут принести с собой проклятие и что на кораблях могут быть злые духи”.

Судовладельцы и правительственные экономисты мира предпочли бы, чтобы вы не видели этот символ простоя. Все еще наносящей вред экономике мира. Поэтому их незаметно удалили в эту экваториальную заводь. По сути, это не востребованные суда, возможно завтра, какой-нибудь из них отправится в рейс. Они обслуживаются здесь только горсткой скучающих моряков. Специальные команды остаются в одиночестве, чтобы отражать постоянные угрозы пиратства и столкновений в перегруженных водах.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *