На протяжении всей истории мы уходили за новые горизонты, чтобы исследовать незнакомые новые земли и проливать свет на темные уголки наших карт. Исследование, кажется, является врожденным желанием нашего вида, чтобы нанести на карту неизведанное и приручить то, что мы не понимаем. На протяжении веков эти исследователи не только проливали новый свет на экзотические места, дикую природу и людей, но и приносили истории о причудливых явлениях, которые не поддавались объяснению.
Одна из таких историй исходит от испанского конкистадора в 16 веке, у которого было много приключений в Новом Свете, и он рассказал историю о сверхъестественном, возможно, инопланетном существе, терроризирующем местных жителей.
В 1526 году испанский конкистадор Альвар Нуньес Кабеса де Вака отправился в Новый Свет. В то время это место считалось местом, полным огромных неиспользованных богатств, поскольку конкистадор Херн-н-Корт победил и подчинил себе могущественных ацтеков и получил от этого огромное богатство, что, в свою очередь, вызвало безумный рывок Испании.
Тысячи конкистадоров хлынули в Америку с видениями золота и драгоценностей, танцующими в их головах, и одним из них был Кабеса де Вака. В 1526 году Карл V поручил конкистадору Панфило де Нарваэсу исследовать, завоевать и заселить часть Северной Америки под названием Ла-Флорида, которая простиралась вдоль побережья Мексиканского залива от Мексики до Флориды, и вместе с ним был Кабеса де Вака, который был назначен казначеем. и второй в команде. Они отправились за горизонт в 1527 году на пяти кораблях вместе с 600 солдатами и колонистами с мечтами о богатстве, превосходящем их самые смелые фантазии, но нависли темные тучи, и это путешествие оказалось катастрофическим.
Вся экспедиция казалась проклятой с самого начала. Проблемы начались, как только они прибыли в Эспаньолу, чтобы забрать припасы, где 150 человек Нарваэса предпочли сказать, что остались, а не продолжили путь. Проведя там некоторое время за пополнением запасов и постройкой шестого корабля, они отправились на Кубу, чтобы получить больше лошадей, где на них обрушился ураган, в результате которого два корабля были уничтожены, а шестьдесят человек и двадцать лошадей потеряны.
Перезимовав на Кубе, они продолжили свой путь к Ла Флориде, планируя по пути остановиться в Гаване за припасами, но были сбиты с курса новым штормом, из-за чего им не хватило еды, воды и других предметов первой необходимости. Им удалось добраться до того места, где сейчас находится залив Тампа, где они встретились с некоторыми племенами и получили первые хорошие новости, когда им сказали, что на севере есть место под названием Апалачи, которое предположительно заполнено золотом и едой. Это было больше похоже на это, и они сразу начали планировать путешествие туда.
Во многом, вопреки возражениям Кабеса де Вака, Нарваэс решил разделить свои силы, оставив контингент с кораблями, чтобы отправиться дальше и найти подходящий порт в Мексике, в то время как около 300 человек были назначены для путешествия по суше. В течение 15 дней они шли вглубь страны, и не было видно ни одного богатого индейского поселения.
Фактически, когда они столкнулись с некоторыми туземцами, они оказались живущими в бедности, и вдобавок ко всему были очень агрессивными, нападали на конкистадоров, но в конечном итоге были изгнаны. Прошло семь недель, прежде чем они достигли места назначения, места, которое, как заверили их индейские проводники, было Апалачи, но в котором не было золота. Затем проводники сказали, что золото действительно находится в поселении под названием Ауте, примерно в 5 или 9 днях пути через болота и пустыню.
Экспедиция продолжалась, и их несчастья продолжались. Жаркие и влажные болота, кишащие комарами, убили нескольких участников экспедиции, и у них были частые стычки с враждебно настроенными туземцами. Их запасы продовольствия истощились, люди заболели, и когда они все-таки добрались до Ауте, оказалось, что это сгоревшая шелуха, которую жители сожгли и бросили.
Испанцы решили отправиться в путь и найти свой флот в Мексике, но по пути их запасы еды закончились, и они были вынуждены съесть своих лошадей. Они достигли побережья и сумели построить несколько грубых лодок, чтобы добраться до Мексики, но сильное течение унесло их в залив, где пять плотов были затем разделены ураганом, и многие люди погибли, в том числе Нарваэс.
Затем оставшиеся люди приземлились на территории нынешнего острова Галвестон в Техасе, и их беды продолжались. Почти сразу их плоты были смыты большими волнами, а болезни, стихия и нехватка припасов заставляли людей падать как мухи, а другие были порабощены или убиты туземными племенами, и вскоре они стали называть это место Таббиили «Злая судьба». Здесь начнется следующая глава одиссеи Кабесы де Ваки.
Кабеса де Вака ушел с небольшой группой выживших и начал бродить по Техасу и частям Мексики, путешествуя от племени к племени и изучая их обычаи. За это время Кабеса де Вака стал сочувствовать туземцам, с которыми он столкнулся, и приспособился к их образу жизни. Он станет известен среди коренных жителей как целитель, и ему приписывают проведение первой операции в Новом Свете.
Его группа привлекла многочисленных местных последователей, которые считали их «детьми солнца», обладающими огромными сверхъестественными способностями исцелять или, наоборот, разрушать. Только в 1536 году он, наконец, добрался до испанской колонии в Мексике и воссоединился со своим народом.
Рассказывая странные истории о туземцах и своих приключениях, которые он собирал в книгу под названием отношения и обратная связь («Рассказ и комментарии»). В ней задокументировано его путешествие и дано глубокое представление о земле и культуре коренных племен. Именно в этой книге среди страниц, описывающих дикую природу, ландшафт и обычаи туземцев, можно найти довольно странный отчет, который действительно выделяется.
Кабеса де Вака и его немногие оставшиеся люди услышали эту историю, когда они посетили племя в Южном Техасе, называемое коауилтекан. Соплеменники утверждали, что несколько лет назад их деревню посетил таинственный незнакомец, которого они назвали Плохоили «Плохая вещь». Это существо было описано как несколько меньше человека, покрытое волосами, с густой бородой и очень сильное.
Но, несмотря на свой животный вид, оно, как говорили, могло говорить, иногда носило одежду и обладало несколькими продвинутыми способностями. инструменты, такие как блестящий «кремневый» нож, который, как говорили, был намного острее всего, что племя когда-либо видело, а также «пылающий жезл», который имел силу парализовать людей. Странной деталью было то, что черты лица существа, как говорили, были нечеткими и размытыми, а вокруг него находился странный туман. Говорят, что этот таинственный незнакомец обладал рядом сверхъестественных способностей.
Мала Коса описывалась как попеременно добрая и злобная. Говорят, что иногда он появлялся на деревенских мероприятиях, чтобы просто наблюдать издалека, а в других случаях совершал набеги на деревню и воровал еду. В более зловещих случаях он предположительно использовал свой нож, чтобы нападать на воинов племени, и якобы входил ночью в хижины, чтобы убить соплеменников, после чего с невероятной точностью удалял определенные органы или конечности.
Хотя Мала Коса был известен своей свирепостью и нападал на людей, он также иногда использовал свои силы, чтобы впоследствии закрыть раны или вылечить раненых. Очень редко существо взаимодействовало с соплеменниками, например, однажды, когда сельский житель спросил, откуда он, и Мала Коса указала на расщелину в земле и ответила на их языке «снизу».
Это существо, по-видимому, какое-то время терроризировало деревню, прежде чем исчезнуть так же внезапно и таинственно, как и материализовалось. Сначала Кабеса де Вака и его люди отвергли эту историю как не более чем индийские мифы и легенды, но когда некоторые жители деревни показали им свои шрамы, они убедились, что говорят правду. Учитывая внешний вид существа, Кабеса де Вака подумал, что незнакомец был демоном, возможно, даже самим дьяволом. Исследователь Брэд Фолсом сказал об этом:
Жители Коауильте выстроились один за другим, чтобы рассказать о своих встречах с Мала Коса и показать Кабесе де Ваке место, где существо порезало их своим ножом. Шрамы покрывали тела индейцев. Это вещественное доказательство, а также уровень детализации рассказов коауильтекцев убедили Кабесу де Ваку и его товарищей в том, что Мала Коса была больше, чем фантом.
Эти люди никак не могли сочинить такую обширную ложь. Убежденный католик, Кабеса де Вака убедился, что Малу Косу послал дьявол. Он верил в то, что говорили индейцы, и верил, что индейцы верят в то, что говорят. Очень интеллигентный человек, Кабеса де Вака не одурачил бы всякой ерундой.
Он выслушал показания индейцев, увидел их шрамы и пришел к выводу, что что-то напало на них пятнадцать лет назад. Будучи христианином, Кабеса де Вака использовал Библию, чтобы объяснить Малу Косу. Сатана был ответственен за существо. Коауильтеканцы считали Малу Косу волшебным диким человеком-существом, Кабеса де Вака утверждал, что он был демоном.
Отчет довольно интригующий, поскольку это единственное упоминание о сверхъестественном где-либо в любом из его отчетов о своих путешествиях. Кабеса де Вака не был суеверным человеком и считался дотошным и рациональным наблюдателем, не склонным сочинять небылицы или покупаться на них. Все остальное в отношения и обратная связь позже окажется полностью правдивым, фактическим и точным, с археологическими и историческими свидетельствами, способными объяснить все остальное в книге, кроме этого, так что же нам делать с этой историей?
С чего бы Кабеса де Вака вдруг заговорил о сверхъестественных фантомах и бугименах в рациональном и основанном на фактах изложении? Чем была Мала Коса, если вообще была? Очевидно, племя каким-то образом смогло убедить Кабесу де Вака, что это было реально, так что же это за существо могло быть? Некоторые теории включают в себя то, что племя испытало коллективную галлюцинацию или что они действительно видели испанца, потерпевшего кораблекрушение, и что его странный вид заставил их объяснить его как какое-то сверхъестественное существо, в то время как более второстепенные идеи заключаются в том, что это был снежный человек, межпространственный нарушитель. , или инопланетянин.
Что здесь происходит? Что видели эти туземцы и почему им удалось убедить этого во всем остальном рационального и непреклонного наблюдателя включить это в его в остальном уравновешенное и точное описание жизни среди туземцев региона? Был ли это снежный человек, инопланетянин, межпространственный нарушитель какого-то ребенка, или просто своенравный испанец, или даже чистый миф и небылицы? Это, безусловно, странный рассказ, потерянный в тумане времени, и мы, вероятно, никогда не узнаем наверняка.
+ Пока нет комментариев
Добавьте ваш