Тайны мира

Непознанное заставляет нас исследовать необыкновенные тайны мира

НЛО был замечен несколькими коммерческими рейсами в США в октябре

НЛО был замечен несколькими коммерческими рейсами в США в октябре
Недавно обнаруженный инцидент с участием нескольких коммерческих авиакомпаний и НЛО в небе над штатом Оклахома 2 октября 2022 года заставил экипаж на борту самолета почувствовать себя «испуганными» и «шокированными».

[ad_1]
Недавно обнаруженный инцидент с участием нескольких коммерческих авиакомпаний и НЛО в небе над штатом Оклахома 2 октября 2022 года заставил экипаж на борту самолета почувствовать себя «испуганными» и «шокированными».

НЛО был замечен несколькими коммерческими рейсами в США в октябре
Фото только для наглядности.

Инцидент произошел рано утром и на записи, полученной специальным агентом ФБР и ведущим Открытие +Бен Хансен, рейс компании Дельта можно услышать, как он говорит с Управлением воздушного движения Канзас-Сити (ATC), заявляя:

Я мог видеть очень яркий свет, а затем он исчезал, затем возвращался, а затем исчезал, и это продолжалось в течение 15 минут, так что мы не уверены, это воздушное движение или нет.

полет американские авиалинии можно услышать ответ: «хорошо, значит, мы не сумасшедшие, я думаю», прежде чем предположить, что НЛО может быть связан с потенциальной военной деятельностью в Уорренсбурге, штат Миссури, где находится база ВВС Уайтмен, где хранится ядерное оружие.

Однако эта теория отвергается авиадиспетчерской службой, утверждающей, что Уорренсбург должен находиться на противоположной стороне от места наблюдения НЛО.

НЛО описывается полетом Дельта как неподвижный, предполагая, что свет следует его направлению. Экипаж сообщил УВД:

Он всегда в 10 часов (положение относительно самолета) и не двигался. Я не могу определить расстояние, но оно становится очень ярким и не тускнеет до нуля».

НЛО оказался к северу от самолета, который сообщил об этом, а это означает, что он мог находиться над территорией штата Канзас, на близлежащей государственной границе с Оклахомой. Управление воздушным движением не смогло идентифицировать НЛО, и летный экипаж также сообщил, что оно было «намного выше», возможно, вне зоны действия радара воздушного движения.

Можно услышать, как авиадиспетчерская служба сообщает о рейсе Дельта что есть Airbus 320 в 130 километрах в 10-часовой позиции, но пилот Дельта казалось, отклонил это, ответив:

«Если они не делают 360 градусов с включенным светом, я не знаю, что еще это может быть».

Когда разворачивались события, в салоне находилась бортпроводница ближайшего самолета. Об этом сообщил человек, говоривший на условиях анонимности. Время освобождения:

«Летный офицер, ответивший на радиопередачу, лишь повторил то, что ему сказали в Управлении воздушным движением: «Пожалуйста, следите за любой странной активностью, которую вы видите в этом районе, и, если это так, сообщите нам об этом». Несколько пилотов сообщили нам об объектах, похожих на НЛО, летающих в окрестностях».

Офицер ответил: «Понял». Как только пилот вернулся из перерыва, бортпроводник повторил передачу. Пилот как бы проигнорировал сообщение, поэтому я спросил: «Вы верите в такие вещи?» Он ответил нет. Я спросил то же самое у летного офицера, и он ответил: «Да, здесь с нами определенно есть что-то еще, многие пилоты были свидетелями этого, и я родом из военного, поэтому я всегда знал об этом».

Стюардесса рассказала Время освобождения который почувствовал страх во время полета, из-за услышанного, комментируя:

«Вся ситуация заставила меня чувствовать себя очень некомфортно, потому что я никогда не слышал, чтобы кто-то в индустрии упоминал об этом. Я одна из тех стюардесс, которые могут справиться со всем, я люблю турбулентность, и мы никогда не сдаемся под давлением, но этот опыт лишил меня дара речи, потому что впервые за 14 лет полета я столкнулась с тем, что мы делим воздушное пространство. с неопознанным объектом, летящим вокруг нас.

Не буду врать, я был напуган и потерял дар речи».

Стюардесса передала информацию другим бортпроводникам, которые, по ее словам, были в шоке:

«Я сказал другим членам экипажа, что лечу с тем, что произошло, все они были новыми бортпроводниками, которые проработали там менее шести месяцев. Все они выглядели шокированными и начали задавать мне вопросы, так как я был самым старшим».

Говоря о записях полета и заявлениях бортпроводника, рассказал ведущий Бен Хансен. Время освобождения:

«Даже если оставить в стороне тему инопланетян, мы живем в очень опасном мире с политическими оппонентами, которые хотели бы свободно летать над нашим воздушным пространством для сбора информации или проведения атак.

Очень тревожит тот факт, что о большинстве этих инцидентов с НЛО сообщается, и в конечном итоге они заканчиваются не чем иным, как несколькими случайными предупреждениями и шутливыми комментариями пилотов и диспетчеров.

Я ожидаю большего от тех, кто отвечает за управление и защиту нашего воздушного пространства. Должная осмотрительность должна включать расследование до тех пор, пока не будет найдено разумное объяснение; или, в качестве альтернативы, реализуется подробный план реагирования на инциденты, которые не могут быть разрешены».

Это последнее столкновение является лишь одним из нескольких недавних инцидентов, о которых сообщил Бен Хансен, и следует за отчетом разведки Сената США, в котором говорится, что «Трансмедийные угрозы национальной безопасности США растут в геометрической прогрессии“.

читать:  Артефакт горы Косо: свече зажигания 500 000 лет?

В предварительной оценке НЛО от июня 2021 г. говорилось, что «НЛО угрожают безопасности полетов и, возможно, национальной безопасности«После 11 близких столкновений между военно-морскими авиаторами и неизвестными объектами. Однако в отчете рассматривается только безопасность полетов военных, а не коммерческих полетов, что может поставить под угрозу безопасность пассажиров и летного экипажа.

Райан Грейвс, бывший военно-морской летчик, который является сопредседателем Сообщества неопознанных аэрокосмических интересов Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA), говорил с Время освобождения на тему безопасности полетов на коммерческих рейсах. Грейвз прокомментировал:

«Авиакомпании не должны ждать, пока не будет установлена ​​наука о происхождении любого конкретного случая НЛО. Есть разумный сбор данных и меры безопасности, которые могут быть реализованы сейчас, чтобы уменьшить неопределенность экипажа.

Сообщество по интересам AIAA UAP объединяет экспертов по вопросам авиационной безопасности, чтобы помочь внести изменения в политику безопасности в соответствующих агентствах с помощью данных и фактов».

говоря с Время освобождениябывший сотрудник Федерального авиационного управления (FAA) подтвердил, что НЛО исторически обнаруживались FAA, заявив:

«Радары время от времени показывали объекты без идентификации транспондера, путешествующие по небу. Иногда эти объекты вращались, взбирались вверх и выходили из зоны обнаружения».

На просьбу прокомментировать недавние столкновения коммерческих самолетов с НЛО в полете FAA подтвердило, что информация была передана Целевой группе по НЛО (UAPTF) и что она сотрудничает с Министерством обороны (DoD) и НАСА. Об этом сообщил представитель FAA. Время освобождения:

«А Федеральная авиационная администрация (FAA) документирует наблюдения НЛО всякий раз, когда пилот сообщает об этом в службу управления воздушным движением.

Если отчет пилота может быть подтвержден дополнительной информацией, такой как данные радара, он будет передан Целевой группе по НЛО. FAA сотрудничает с другими правительственными агентствами, такими как Министерство обороны (DoD) и Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), в отношении НЛО.

Недавно созданное Министерством обороны Управление по разрешению аномалий во всех областях (AARO) служит централизованным информационным центром правительства для сообщений об НЛО, которые затрагивают национальную безопасность.

«НАСА недавно объявило о создании группы, частью которой является FAA, для изучения НЛО».

[ad_2]

читать:  Скрытые измерения: теория «невидимых пришельцев»

Source link

(Посещений всего:95, Визитов сегодня:1)
Поделитесь: