Тайны мира

Непознанное заставляет нас исследовать необыкновенные тайны мира

На Марсе будут работать вертолёты.

Вертолёты на Марсе.

Вертолёты на Марсе. фото: universemagazine.com

Каждый из нас видел вертолёты на дистанционном управлении. В лаборатории реактивного движения задумались, может ли такой вертолет летать на Марсе? Зачем нам понадобились вертолёты на Марсе? Понятно, что с марсохода не видно подробностей вокруг из-за рельефа, да и радиус обзора совсем не велик. Вот если бы был вертолет с камерой, можно было бы увидеть намного больше.

Каждый из нас видел вертолёты на дистанционном управлении. В лаборатории реактивного движения задумались, может ли такой вертолет летать на Марсе? Зачем нам понадобились вертолёты на Марсе?

Понятно, что с марсохода не видно подробностей вокруг из-за рельефа, да и радиус обзора совсем не велик. Вот если бы был вертолет с камерой, можно было бы увидеть намного больше.

На Марсе будут работать вертолёты.

Если бы у каждого из спускаемых аппаратов были летающие камеры, это дало бы возможность управлять марсоходом намного эффективнее. Можно подумать, что на Марсе намного легче управлять вертолетом, потому что гравитация составляет всего 3/8 земной, атмосфера разряжена.

Принцип работы любого вертолёта состоит в том, что лопасти вертолета вращаются и создают подъемную силу благодаря плотности атмосферы. При уменьшении плотности надо ускорить вращение, увеличить лопасти или сделать аппарат легче. Что нужно учесть, чтобы сделать действующую модель?

1) Это низкая плотность атмосферы.

2) Необходимость создания небольшой системы, чтобы не перегрузить аппарат.

3) Автономность, чтобы аппарат сам выполнял стабильные полёты.

4) Возможность совершать взлёты и посадки с учётом естественный каменистой поверхности.

5) Способность выживать в суровом климате Марса.

На сегодняшний день проводятся лабораторные испытания и контрольные замеры данных максимально приближённых к естественным условиям Марса.

Что бы опытный образец получил необходимую подъёмную силу, нужно достичь где-то 2400 оборотов в минуту. Система запрограммирована на 2-3 минуты полета в каждый день. Сверху, солнечная батарея будет обеспечивать аппарат энергией для этих полетов, и теплом ночью.

За 3 минуты аппарат пролетит около полу-километра. Инженеры уверяют, что самое сложное в этой разработке является обеспечение безопасной посадки. Хотя этот этап полёта длится всего семь секунд-он пожалуй самый трудоёмкий процесс.

(Посещений всего:62, Визитов сегодня:1)
Поделитесь:
читать:  Русские нано спирали - кто их создал?