«Мы живем в симуляции, и у меня есть доказательства»

Мы живем в симуляции, и у меня есть доказательства», — говорит британский физик.

В культовом фильме «Матрица» человечество было порабощено машинами, превращавшими людей в источники энергии. А чтобы люди ничего не заподозрили, их мозг подключили к виртуальной реальности.

После выхода этого фильма многие озадачились вопросом: а что, если это не фантастика, и мы действительно живем не так, как думаем?

Возможно, с нами играет какой-то высший разум, заставляя нас поверить, что реальность вокруг нас реальна, но на самом деле это ложь.

Недавно этим же вопросом заинтересовался физик Мелвин Уопсон из Портсмутского университета в Англии. При этом он утверждает, что нашел доказательства того, что мы живем в некоей «Матрице».

Уопсон утверждает, что физическое поведение информации в нашей Вселенной напоминает процесс компьютерного удаления или сжатия кода, и что это случайный «намек», который «машины» допустили, надеясь, что люди не заметят.

«Мои исследования указывают на странную и интересную возможность того, что мы живем не в объективной реальности, а что вся наша Вселенная может быть просто современной симуляцией виртуальной реальности», — говорит Уопсон.

«Мы живем в симуляции, и у меня есть доказательства»
Вероятность того, что мы живём в симуляции, составляет почти 50% Science & Futur.

Закон инфодинамики

Год назад Вопсон объявил, что открыл то, что он назвал новым законом физики – вторым законом инфодинамики. Согласно этому закону, энтропия (мера хаоса в изолированной системе) в информационных системах либо стабильна, либо уменьшается с течением времени.

С точки зрения инфодинамики информационными системами считаются любые биологические или физические объекты, от человека до атома.

Согласно «устаревшему» второму началу термодинамики, открытому в 1850-х годах, энтропия либо стабильна, либо возрастает с течением времени.

читать:  Мы в матрице: живем ли мы в компьютерной симуляции?

Согласно закону Уопсона, энтропия в информационных системах снижается точно так же, как ненужный код в компьютерных системах удаляется или сжимается для экономии места.

Это приводит к выводу, что природа нашей Вселенной, в которой расположены информационные системы, подозрительно похожа на нечто искусственно созданное. То есть, по сути, мы живем в огромной компьютерной симуляции.

Все это, конечно, описано очень простыми словами, так что смогут понять даже те люди, которые плохо знают физику. Но если вы пристальнее присмотритесь к исследованию Уопсона, опубликованному в журнале AIP Advances, ваша кожа начнет ползать мурашками.

«Для моделирования такой сверхсложной вселенной, как наша, потребуется встроенный механизм оптимизации и сжатия данных, чтобы снизить требования к вычислительной мощности и памяти для запуска моделирования.

Это именно то, что мы наблюдаем через эмпирические данные вокруг нас, включая цифровые данные, биологические системы, атомистические системы, математические симметрии и всю Вселенную.

Это то, что раскрывает второй закон инфодинамики, поэтому логический вывод заключается в том, что, хотя он и не дает окончательных доказательств, он определенно лежит в основе теории моделируемой вселенной».

Симметрия

По словам профессора Уопсона, симметрия, которую мы постоянно наблюдаем в повседневном мире, например, у бабочек, цветов или морских звезд, убедительно подтверждает теорию моделируемой Вселенной.

Потому что высокая симметрия соответствует состоянию с наименьшей информационной энтропией, что потенциально объясняет склонность природы к этому.

«Вся биологическая жизнь обладает той или иной формой симметрии, а все твердые тела и кристаллы обладают симметрией, законами физики и т. д. Во Вселенной есть встроенный механизм для оптимизации расчетов всего.

Симметрия — лучший способ оптимизировать или визуализировать мир, построенный в цифровом формате, и именно поэтому повсюду наблюдается симметрия, а не асимметрия».

читать:  Что такое шкала геологического времени и как она используется?

По мнению Уопсона, информацию следует считать пятым состоянием материи после твердого тела, жидкости, газа и плазмы. Он также утверждает, что информация имеет массу и, следовательно, может быть неуловимой темной материей, составляющей почти треть Вселенной.

Уопсон предсказывает, что в ближайшие 150 лет мы можем столкнуться с «информационной катастрофой». Количество цифровых битов превысит количество атомов на Земле, и появится точка максимально возможной цифровой информации, а также максимальной мощности, с которой ее можно поддерживать.

(Посещений всего:173, Визитов сегодня:1)

Вам может понравиться:

Рекомендации редакции:

+ Пока нет комментариев

Добавьте ваш