Крушение британского истребителя и пропавшее тело пилота ВВС США

Крушение британского истребителя и пропавшее тело пилота ВВС США

Весь мир знает о загадочном исчезновении австралийского пилота Фредерика Валентича. Семья которого все еще надеется, что он однажды вернется. Перед тем как исчезнуть, он сообщил, что видел в небе загадочный объект. К сожалению, его тело так и не было найдено, и он до сих пор числится пропавшим без вести. Подобное исчезновение произошло 52 года назад в разгар холодной войны. Когда у побережья Великобритании разбился истребитель RAF, которым управлял 28-летний пилот ВВС США. Пропавшее тело пилота, а также отрывок радиообмена не дают покоя уфологам по сей день.

Патруль Северного моря и неизвестный нарушитель

Во время холодной войны британские королевские военно-воздушные силы (RAF) должны были внимательно следить за Северным морем. Чтобы обнаруживать любые неопознанные самолеты. У британских военных были самолеты на восточном побережье Великобритании для перехвата любых злоумышленников. В то время советские самолеты часто отправлялись в Северное море для проверки реакции истребителей НАТО. Ночью 8 сентября 1970 года оператор радара в Сакса-Ворде, следивший за юго-западом Северного моря, обнаружил неизвестный контакт. Объект часто менял направление и высоту, прежде чем исчез с радара.

Пилот ВВС США Уильям Шаффнер.
Пилот ВВС США Уильям Шаффнер. фото: howandwhys.com

Объект снова появился, и на этот раз он был перехвачен британскими ВВС Бинбрук, Линкольншир. Пилот ВВС США Уильям Шаффнер на британской военной базе поднял свой истребитель Lightning F6 (XS894), пролетел над Гримсби. Далее направился над Северным морем по пути во Фламборо. Около 22: 30, после нескольких миль полета, его самолет упал в море к югу от Фламборо. Была проведена поисково-спасательная операция, и четыре недели спустя водолазы Королевского флота обнаружили самолет, но не было никаких следов пилота.

Пропавшее тело пилота

На поверхность самолет подняли только в декабре. Но, что удивительно, фонарь над кабиной был закрыт, а кабина пуста. Тем не менее, капитан Шаффнер был объявлен мертвым. Его сыновья, Гленн и Майк Шаффнер годами пытались узнать правду об исчезновении своего отца, но безуспешно.

Газета сообщает об инциденте 1970 года.
Газета сообщает об инциденте 1970 года. фото: howandwhys.com

Необычная авиакатастрофа и пропавшее тело пилота породили несколько слухов о его исчезновении, в том числе о похищении инопланетянами. В октябре 1992 года история загадочного исчезновения Шаффнера всплыла на поверхность. Когда в ежедневной британской региональной газете «Grimsby Telegraph» была опубликована серия статей заместителя редактора Пэта Оттера. Он утверждал, что по этому делу появились новые обстоятельства. И что настоящая причина крушения британского истребителя и исчезновения американского пилота связана с НЛО.

По словам Оттера, эту информацию он получил из неизвестных военных источников. Которые отслеживали путь движения этого объекта вдоль побережья и за его пределами.

Последняя стенограмма разговора между капитаном Шаффнером и радиолокационной станцией в Стэкстон-Уолд:

  • Стэкстон: Вы можете определить тип самолета?
  • Шаффнер: Нет, ничего не узнаваемое, без четких контуров. Есть… голубоватый свет. Черт, это ярко… очень ярко.
  • Стэкстон: Ваши приборы, управление работают, 94? Проверьте компас.
  • Шаффнер: Да, GCl. Я сейчас рядом с ним, может быть, в 600 футах от моего… Это коническая форма. Боже, это ярко, мне больно смотреть на него больше нескольких секунд.
  • Стэкстон: Насколько вы сейчас близки?
  • Шаффнер: Около 400 футов, он все еще в моих трех часах. Эй, подождите … есть еще кое-что. Это как большой футбольный мяч … как будто он сделан из стекла …
  • Стэкстон: Это часть объекта или он весь?
  • Шаффнер: Это… нет, он отделен от основного корпуса… конической формы… он находится на заднем конце, остром конце формы. Это все равно что подпрыгивать и медленно перемещаться из стороны в сторону. Это может быть источник питания. Никаких признаков баллистики.
  • Стэкстон: Есть ли признаки оккупации?
  • Шаффнер: . Нет, ничего.
  • Стэкстон: Можете ли вы оценить скорость…?
  • Шаффнер: Контакт при пологом спуске. Еду с ним… 50… нет, около 70 футов… он снова выровнялся.
  • Стэкстон: Мяч все еще с ним?
  • Шаффнер: Да. На самом деле они не связаны … может быть, магнитное притяжение к конической форме. Есть дымка света. Ага … это в этой дымке. Подожди секунду, он поворачивается… идет прямо на · меня… дерьмо… предпринимаю действия уклонения… несколько… Я очень могу…
  • Стэкстон: 94? Ответьте 94. Фокстрот 94, ты принимаешь? Ответьте 94. Возвращайтесь…

«Операция Энеида»

В дальнейших газетных сообщениях говорилось, что все расследование было завершено. Но утверждалось, что настоящая причина авиакатастрофы Шаффнера была намеренно скрыта. В июле 1994 года в Grimsby Telegraph была опубликована статья о множестве предполагаемых наблюдений НЛО, имевших место в этом регионе в 1970 году. Утверждалось, что была проведена сверхсекретная операция «Операция Энеида» с целью отслеживания, фотографирования и выяснения, что произошло.

Тайна НЛО Времен Холодной Войны 1970 Года: Крушение Британского Истребителя И Пропавшее Тело Пилота ВВС США.
Тайна НЛО Времен Холодной Войны 1970 Года: Крушение Британского Истребителя И Пропавшее Тело Пилота ВВС США. фото: howandwhys.com

В 2002 году сыновья капитана Уильяма Шаффнера, Майк и Гленн, предприняли еще одну попытку. Просмотреть официальные документы об исчезновении своего отца. В конце концов, они рассекретили файлы, но в раскрытых документах говорилось лишь о том, что инцидент был всего лишь несчастным случаем. Это правдоподобно объяснило, что стеклянная кабина была плотно закрыта сама по себе, когда самолет опустился на дно Северного моря. Тем не менее, по понятным причинам случай Уильяма Шаффнера до сих пор широко рассматривается и изучается уфологами и многими любопытными людьми. Которых не устраивает официальная версия случившегося.

Посещений всего: 36, За сегодня:1

Ныряй!

Присоединяйся к остальным и начни путешествие в мир непознанного уже сегодня.

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *