Инцидент с НЛО: Тегеран

Он получил название Tehran UFO за наблюдение неопознанного летающего объекта ранним утром 19 сентября 1976 года над Тегераном, столицей Ирана.

Ранним утром 19 сентября 1976 года в 0:30 по местному времени в Имперские ВВС Ирана поступило четыре телефонных звонка от граждан, проживающих в районе Шермиран столицы, которые сообщили, что видели странные объекты в небе.

Одни сообщали об объекте в форме птицы, другие сообщали о вертолете с прожектором. ВВС Ирана решили раскрыть дело, отправив истребитель F-4 Phantom II для расследования происхождения явления и перехвата возможного нарушителя.

Иранский истребитель взлетел в 01:30 по местному времени и направился в точку примерно в 75 км к северу от Тегерана. Благодаря своей яркости неопознанный объект был хорошо виден с расстояния 130 километров.

Инцидент с НЛО: Тегеран

Когда F-4 приблизился на 45 километров к неопознанному объекту, у него были потеряны все приборы и средства связи, поэтому он прервал перехват, чтобы вернуться на базу. Когда он повернулся спиной к неизвестному объекту и начал удаляться, он восстановил свои инструменты и средства связи.

Примерно в 1:40 по местному времени для осмотра объекта вылетел второй F-4. Достигнув примерно 45 километров, НЛО удалился и остался на том же расстоянии. Его размер было трудно определить из-за его интенсивной яркости. Их свет был похож на стробоскопы в прямоугольном узоре, который быстро чередовал синий, зеленый, красный и оранжевый цвета так быстро, что можно было видеть все четыре цвета одновременно.

Объект и F-4 следовали по траектории к югу от Тегерана, когда другое светящееся тело видимым размером в половину или треть Луны покинуло первый объект. Второй объект на большой скорости направился прямо к F-4.

Инцидент с НЛО: Тегеран

Пилот Парвиз Джафари попытался запустить ракету AIM-9 по объекту, но в этот момент панель его вооружения отключилась, и он потерял связь.

читать:  Предполагаемый треугольный НЛО снят на авианосце США

Столкнувшись с этой ситуацией, Джафари начал поворот со вторым объектом очень близко позади, примерно в 5 или 7 километрах, но затем вернулся к исходному телу и слился с ним. Вскоре после этого по другую сторону первого феномена появилось третье тело и с огромной скоростью спустилось вниз.

Экипаж F-4, восстановив связь и пульт управления вооружением, наблюдал, как этот третий объект приближался к земле, ожидая взрыва. Тем не менее, казалось, что это явление мягко опирается на землю и бросает очень яркий свет на площадь около 2-3 км.

Самолеты F-4, похожие на те, за которыми гнались НЛО.

Инцидент с НЛО: Тегеран

F-4 снизился и продолжил наблюдение за положением третьего объекта. Вскоре после этого F-4 вернулся на базу и приземлился, но во время захода на посадку он заметил четвертый НЛО, цилиндрический объект с яркими огнями по бокам и мигающим светом посередине.

У коммерческого самолета, приближавшегося к международному аэропорту Мехрабад, в то же время произошел сбой связи, но он не сообщил о том, что видел что-то ненормальное.

После восхода солнца экипажи F-4 были доставлены на вертолете в район, где, по-видимому, приземлился третий объект, но не заметили ничего необычного в месте, которое представляло собой высохшее дно озера.

Однако к западу от этого места они нашли небольшой домик с садом, поэтому приземлились неподалеку и спросили у обитателей дома, не заметили ли они ночью чего-нибудь необычного. Они сообщили, что слышали очень громкий шум и видели очень яркий свет, похожий на молнию.

Впоследствии, 12 ноября 2007 г., генерал (справа) ВВС Ирана Парвиз Джафари поделился своими показаниями во время встречи в Национальном пресс-клубе в Вашингтоне, США, где собрались солдаты из разных стран, чтобы поделиться своим опытом в связи с аномальными воздушными явлениями. .

читать:  Встречи с НЛО: "Они возвращаются всегда"

«Один из объектов направился ко мне. Я думал, что это ракета. Я попытался бросить в него ракету с тепловым преследованием, но мой ракетный щит отключился. Еще один следовал за мной, когда я спускался по возвращении (на базу)», — снова заявил по этому поводу Джафари.

Этот инцидент был настолько значительным и шокирующим, что отчет, который вы только что прочитали, является переводом рассекреченного документа, написанного капитаном Генри С. Шилдсом из ВВС США в Европе (USAFE), с которым вы можете ознакомиться здесь.

(Посещений всего:141, Визитов сегодня:1)

Вам может понравиться:

Рекомендации редакции:

+ Пока нет комментариев

Добавьте ваш