Фредерик Валентич: похищение инопланетянами или ошибка пилота?

В 1978 году молодой австралийский пилот Фредерик Валентич, летевший на взятой напрокат Cessna 182. Исчез после сообщения о неопознанном летающем объекте, кружащим над ним. Мог ли Валентич стать жертвой настоящего похищения инопланетянами? Исчезновение 42 года назад у берегов Австралии пилота легкого самолета, одержимого НЛО, остаётся загадкой.

История происшествия

Это было 21 октября 1978 года, солнце садилось за австралийский горизонт. В 18: 19 молодой пилот по имени Фредерик Валентич вылетел на арендованной Cessna 182L из аэропорта Мураббин в Виктории. Он был на пути к острову Кинг, 130-мильному путешествию по водоему, известному как Бассов пролив. Пролив славится своими сложными условиями полета, но в эту ночь небо было ясным, а ветры утихли. Валентич очень хотел добраться до места назначения, где его ждали друзья. Готовые отведать свежие морепродукты у кромки воды.

К сожалению, Валентич так и не прибыл к нужному времени, ни позже. В 19: 06 он связался с диспетчером, сославшись на неопознанный летающий объект, маневрирующий вокруг него.

Похоже, это большой самолет, ниже пяти тысяч… только что пролетел надо мной… Он приближается прямо сейчас с востока ко мне… Мне кажется, он играет в какую-то игру. (Валентич находился на высоте 4500 футов).

С этого момента его передача стала еще более странной. Во-первых, он утверждал, что другой самолет полностью неподвижен. Затем он заявил, что он вращается над ним. Затем он сообщил, что двигатель работает с грубым звуком, и далее связь была потеряна, в 19: 12 она закончилась громким металлическим шумом. Ни Валентича, ни его самолета так и не нашли.

Предполагаемая траектория полета Валентича.
Предполагаемая траектория полета Валентича. фото: howandwhys.com

Теория НЛО

Сказать, что Валентич был одержим НЛО, было бы слишком мягко. Он не просто был уверен в их существовании; он также был убежден, что они скоро нападут на Землю. Некоторые считают, что он слишком близко подошел к истине и был похищен. Хотя это может показаться немного необычным. Очевидцы утверждали, что в ночь его исчезновения было что-то еще. Один человек утверждал, что видел в небе странный зеленый свет, похожий на тот, который отмечен в передаче Валентича.

Он горит зеленым светом и имеет металлический оттенок. Как будто снаружи все блестит. Затем он просто исчез …

На следующее утро фермер на мысе Отуэй — районе на краю траектории полета Валентича, заметил летающий объект, парящий над его собственностью. Объект был примерно 30 метров в поперечнике, и, похоже, к нему был прикреплен небольшой самолет. По словам фермера, из прикрепленного самолета подтекало что-то похожее на нефть. Он так встревожился увиденным, что выгравировал бортовой номер самолета на одном из своих тракторов, чтобы не забыть его. Номер совпадал с Цессной Валентича.

Теория катастрофы

Валентич был энергичным молодым пилотом с грандиозными целями в своей авиационной карьере. Казалось, что такая карьера с ним никогда не случится. Он был отвергнут австралийскими ВВС не один, а два раза. Он также недавно провалил свою вторую попытку сдать экзамен на коммерческий полет. Всего за свои 150 часов налета Фредерик Валентич участвовал в трех инцидентах в воздухе: один раз, когда он вошел в ограниченное воздушное пространство, и дважды, когда он умышленно полетел в облака. За последнее ему грозило уголовное преследование.

Полеты над водой на заходящее солнце могут дезориентировать даже лучших пилотов, не говоря уже о тех, кто знает Валентич. Вместо того, чтобы сосредоточиться на критических полетных задачах, он вместо этого, казалось, отвлекся на фантастические иллюзии об НЛО. Хотя четыре огонька, которые он наблюдал над собой, могли принадлежать другому самолету. Но более вероятно, что это были огни Меркурия, Венеры, Марса и яркой звезды под названием Антарес.

Фредерик Валентич и его младший брат Ричард на дне открытых дверей на базе ВВС в Эдинбурге, Южная Австралия (1970).
Фредерик Валентич и его младший брат Ричард на дне открытых дверей на базе ВВС в Эдинбурге, Южная Австралия (1970). фото: howandwhys.com

Согласно его передаче, Валентич в какой-то момент начал кружить на своем самолете. Возможно, в штопоре он стал жертвой названной иллюзии горизонта. Потеряв ориентацию, он мог либо войти в смертельную спираль, либо даже перевернуться. Зеленый свет, который он наблюдал, вероятно, был его собственным отражением от воды. Учитывая топливную систему Cessna 182 с гравитационным питанием, его двигатель быстро лишился бы топлива. Что объясняет, почему его трансмиссия в конце звучала грубо.

Теория запланированного исчезновения

В ночь исчезновения Валентича полиция получила несколько сообщений о приземлении неопознанного самолета на мысе Отуэй. Если предположить, что Валентич следовал составленному им плану полета. Он находился бы в непосредственной близости от мыса в то время, когда начал передачу с диспетчером. Возможно ли, что Валентич, разочарованный своей неудачной авиационной карьерой, сфабриковал наблюдение НЛО. Чтобы инсценировать свое исчезновение? «Похищение» не только послужит подтверждением его заговоров об НЛО, но и даст ему новый старт в его беспокойной жизни.

Реальное похищение человека НЛО. Исчезновение Фредерика Валентича. видео: youtube.com 

Правда или нет?

Валентич не был жертвой похищения инопланетянами, а был жертвой самого себя. История фермера, хотя и захватывающая, всплыла только через 36 лет после исчезновения Валентича. На самом деле, несмотря на все усилия уфологов, этого фермера так и не нашли. Что касается очевидца, который утверждал, что в ту ночь видел зеленый свет в небе. Уфологи заявили об этом только после того, как газеты уже сообщили о Валентиче. Отметив зеленый свет в его передаче.

Вырезка из газеты после пропажы самолета.
Вырезка из газеты после пропажы самолета. фото: howandwhys.com

К сожалению, казалось, что самолет, наблюдаемый над мысом Отуэй, не приземлился, а вместо этого врезался в окружающие его воды. Одержимость Валентича НЛО просто взяла над ним верх. Хотя его самолет так и не был найден, в 1983 году на острове Флиндерс выбросило на берег капот двигателя. Бюро по расследованию авиационной безопасности пришло к выводу, что эта деталь принадлежала Cessna 182. С определенным набором серийных номеров, включая номер того, на котором Фредерик Валентич летел той роковой ночью.

Посещений всего: 1, За сегодня:1

О, привет 👋
Приятно познакомиться.

Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждый месяц.

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *