Джордж Буш: история связанная с каннибализмом

Среди всех должностей и обязанностей, которые были у военнослужащих во время Второй мировой войны. Одной из самых сложных была работа пилота. Эта профессия требовала чрезмерной тренировки и безмятежной сосредоточенности, не говоря уже о мастерстве.

Это была профессия, на которой Джордж Буш-старший служил во время Второй мировой войны. Каким-то образом, случайно или по другой причине, ему удалось остаться единственным выжившим в той ужасной миссии.

Принятие присяги и служба

Джордж Буш только что закончил среднюю школу, и решил присоединиться к армии США и сражаться во Второй мировой войне. Если бы не нападение на Перл-Харбор в декабре 1941 года.

Он, возможно, не выбрал бы этот курс, но, тем не менее, известно, что Перл-Харбор вдохновил Буша (наряду со многими другими) присоединиться к вооруженным силам. Поскольку он был еще несовершеннолетним, ему пришлось немного подождать. Прежде чем он смог приступить к тренировкам.

Ожидание того стоило, потому что во время рождественских танцев в этом году он увидел свою будущую жену Барбару Пирс. Сразу после того, как 12 июня 1942 года ему исполнилось 18 лет, Буш уехал в Бостон, чтобы принять присягу на флоте.

Через год после приведения к присяге на флоте Джордж Буш-старший стал одним из самых молодых летных офицеров военно-морского резерва США. Его миссия состояла в том, чтобы пилотировать авиа-торпедоносцы Grumman TBM Avenger. Над Тихим океаном в борьбе с японцами.

На восходе солнца в сентябрьский день 1944 года Буш и двое его членов экипажа. Вместе с несколькими другими самолетами были отправлены в полет над японским островом Чичидзима.

Поскольку остров был стратегическим пунктом для связи и снабжения японцев, Буш должен был бомбить тамошнюю радиомачту. Тем самым, перерезав японцам все линии связи. К сожалению, миссия прошла не так, как планировалось, и почти все участвовавшие в ней летчики погибли.

Вас может заинтересовать:  Невероятное выживание Ларисы Савицкой в авиакатастрофе

Спасение будущего, 41-ого президента США

Самолет Буша был поврежден вражеским огнем, а кабина пилота заполнилась дымом. 20-летний Буш сказал своей команде немедленно покинуть самолет, поскольку он может взорваться. Не обращая внимания на эту опасность, он завершил миссию, запустив торпеды и разрушив радиомачту.

Затем он спрыгнул с парашютом из горящего самолета, ударившись лбом о хвост и разорвав часть парашюта. Бушу посчастливилось приземлиться в воде и спастись от японских лодок с помощью других американских самолетов. Которые патрулировали территорию в том районе.

Его собственные члены экипажа не выжили, так как один из них упал вместе с самолетом, а у другого парашют не раскрылся. Несколько летчиков с других сбитых самолетов попали в плен японцами.

Девять летчиков покинули свои разбившиеся самолеты, но выжил только Джордж Буш. Остальная часть команды постигла ужасная судьба, включая военные преступления, от рук японских военных на Чичидзиме. Американские власти заявили, что японские офицеры съели части тел четырех человек.

Офицеры USS Finback и нескольких пилотов и экипажа ВМС США, спасенных Finback. Второй слева на коленях - прапорщик Джордж Буш, бомбардировщик которого был сбит японцами недалеко от островов Бонин. Сентябрь 1944 г. | Местонахождение: на борту USS Finback, на берегу Тихого океана.
Офицеры USS Finback и нескольких пилотов и экипажа ВМС США, спасенных Finback. Второй слева на коленях – прапорщик Джордж Буш, бомбардировщик которого был сбит японцами недалеко от островов Бонин. Сентябрь 1944 г. | Местонахождение: на борту USS Finback, на берегу Тихого океана. Фото: © CORBIS

Приняв решение, которое почти наверняка спасло ему жизнь, Буш отвел горящий самолет подальше от острова, чем другие экипажи. Вспомнил товарищ по отряду в отставке Чарли Байнум: “Мы видели его в воде. И мы видели, как японские лодки отходили от берега, чтобы забрать его”.

Джордж Буш забрался на спасательный плот, в то время как американские самолеты обстреливали японские лодки. Которые намеревались захватить сбитого летчика. Американцы отогнали японские лодки.

Вас может заинтересовать:  Космические колонии могут обратиться к каннибализму

Буша, рвало и он истекал кровью из-за раны на голове. (его голова ударилась о хвостовую часть самолета, когда он выпрыгивал с самолета). В дальнейшем, его спасла из воды подводная лодка США (USS Finback).

Судьбы других американских военных

Подробности крушения и спасения Буша давно известны американцам — за свои действия он был награжден Почетным крестом. Также было известно, что сбитые товарищи Буша совершили ошибку, доплыв до берега острова, где их ждала судьба хуже смерти.

Первоначально предполагалось, что восемь человек из сбитых самолетов просто исчезли (утонули). Пытаясь доплыть до берега острова. Но подробности их истинной кончины были обнаружены во время судебных процессов по делам о военных преступлениях на Гуаме.

Обеспокоенные тем, что насилие вызовет чрезмерный стресс у уже скорбящих семей. США решили пометить файлы, в которых рассказывается о последних днях солдат, как “совершенно секретно”. Выяснилось, что попавших в плен на острове пытали, избивали и казнили.

Некоторых обезглавили мечами, в то время как других неоднократно кололи штыками и заостренными бамбуковыми кольями. Некоторых забили до смерти. После зверской казни люди были зарезаны островными хирургами, приготовлены и съедены солдатами и старшими японскими офицерами.

“Жуткая” японская кухня

По крайней мере, в одном случае считается, что для того, чтобы мясо оставалось свежим, жертву оставляли в живых. А конечности ампутировали одну за другой. Девятый летчик, пилот ВМС Уильям Л. Коннелл, до конца боевых действий в сентябре 1945 года содержался в качестве военнопленного.

В день, после того, как японцы провели очередное обезглавливание одного из американских заключенных. Полковник Като провел попойку в своей квартире на острове для генерала Татибана и майора Матоба.

Вас может заинтересовать:  Пилоты пятый день подряд сообщают об НЛО (Видео)

Когда они приехали, они были расстроены, увидев, что мяса не хватило с подаваемыми овощами. Как показали более поздние показания адмирала Кинизо Мори, шеф-повар “проткнул (печень) бамбуковыми палочками и приготовил ее с соевым соусом и овощами”. Блюдо, очевидно, было деликатесом и, по словам Мори, считалось “полезным для желудка”.

Генерал, который, был уже изрядно пьян, предположил, что солдаты могут взять немного мяса от казненного. Он сказал своим солдатам, что им “нужно иметь достаточно боевого духа, чтобы есть человеческое мясо”.

У них, по-видимому, хватило “боевого духа”. Чтобы съесть, частично разложившуюся (его похоронили!) печень и мясо человека, приготовленные на сковороде. На следующее утро оставшееся мясо было также доставлено в квартиру предположительно похмельного генерала.

Расследование

Это дело расследовалось в 1947 году в ходе судебного разбирательства по делу о военных преступлениях. Из 30 японских солдат, привлеченных к ответственности, пятеро были признаны виновными.

Джеймс Брэдли в своей книге “Летающие мальчики: правдивая история храбрости” подробно описывает несколько случаев каннибализма пленных союзников Второй мировой войны японскими военными.

Автор утверждает, что это включало не только факт съедения органов недавно убитых заключенных. Но также и каннибализм живых заключенных. В течение нескольких дней с ампутацией конечностей “по мере необходимости”, чтобы мясо оставалось свежим.

Генерал-лейтенант Татибана подписывает документы о капитуляции на острова Бонин, у побережья Чичидзима, 1945 г.
Генерал-лейтенант Татибана подписывает документы о капитуляции на острова Бонин, у побережья Чичидзима, 1945 г. фото: ВМС США

Более поздние интервью показывают, что Джордж Буш-старший был очень обеспокоен своей историей. (он узнал о каннибализме только много лет спустя).

В 2004 году бывший президент вернулся на остров Чичидзима со съемочной группой. Чтобы воссоздать ужасающие события спасения на этом острове. Он вспоминал, по его словам, что находясь на подводной лодке, он задавался вопросом, почему он выжил, а другие погибли на острове.

(Посещений всего:291, Визитов сегодня:1)

Вам может понравиться:

+ Пока нет комментариев

Добавьте ваш