Антарктический Снежный Крейсер – пропал?!

Антарктический вездеход.

Антарктический Снежный Крейсер

“Антарктический снежный крейсер” (он же “Пингвин 1”) был чрезвычайно амбициозным в своем роде транспортным средством. Разработанным в конце 1930-х годов. Он был построен под руководством американского ученого и исследователя Арктики Томаса Поултера. Создан как гигантское автономное транспортное средство, исследовательской станцией и жилой единицей. Для антарктической экспедиции 1939 года во главе с контр-адмиралом Ричардом Бердом-младшим.

Весной 1939 года должностным лицам в Вашингтоне, округ Колумбия, были представлены чертежи Антарктического снежного крейсера. Исследовательский фонд технологического института оплатил расходы на строительство, а затем предоставил автомобиль Антарктической службе США. Удивительно, но строительство заняло всего 11 недель.

Гиганта подвела рулевая система.
Гиганта подвела рулевая система. фото: www.drive2.com

Он неуклюже “вышел” из ангара компании “Пуллман” в Гэри, штат Индиана, 24 октября 1939 года. Затем он отправился в 1600 километровое путешествие к Бостонской армии Уорф. Во время этой поездки Антарктический Снежный Крейсер повредил систему рулевого управления. Потребовалось три дня, чтобы устранить неисправность, но, к счастью, серьезного ущерба не было.

Антарктическая миссия

Ледокол “Полярная звезда” и его необычный груз прибыли в залив Китов, Антарктида, в начале января 1940 года. Тогда проблемы действительно начались. Разгрузка была первым препятствием. Пандус был построен из дерева, чтобы ему можно было съехать с корабля. И одно из колес провалилось, и Снежный Крейсер на мгновение застрял. С Поултером за рулем и на полном газу ему удалось вырваться и продолжить движение по снегу.

видео: youtube.com

Вот тут и пришло настоящее разочарование. Вместо того, чтобы без усилий путешествовать по снегу и льду, Антарктический Снежный Крейсер начал пробуксовывать. Шины без протектора были практически бесполезны! С цепями было немного лучше. Но команда нашла, лучшее решение. Оно состояло в том, чтобы вести транспортное средство задним ходом. Самая длинная экскурсия, предпринятая Антарктическим Крейсером, была 148 км. Она была выполнена полностью задним ходом.

24 января 1940 года Поултер покинул Антарктиду и вернулся в США. Оставив Ф. Алтона Уэйда и его команду, чтобы продолжить использовать автомобиль для проживания и научных исследований. Ученые проводили сейсмологические эксперименты, измерения космических лучей и отбор проб кернов льда. Живя в транспортном средстве, которое было покрыто древесиной и снегом для лучшей изоляции.

Колёса тоже пришлось доработать.
Колёса тоже пришлось доработать. фото: m.fishki.net

Однако, поскольку США стали более вовлеченными в продолжающуюся вторую мировую войну. Финансирование исследований в Антарктике сократилось, и “Снежный крейсер” был оставлен там совершенно одиноким.

Технические характеристики

Длина: 17,0 метра
Ширина: 6,06 метра
Высота (колеса убраны): 3,7 метра
Высота (колеса выдвинуты): 4,9 метра
Полная нагрузка Вес: 34 000 кг
Дальность: 8 000 км
Максимальная скорость: 48 км / час
Самостоятельность: 1 год в самых экстремальных условиях
Емкость топлива: 9 463 л, хранящихся под полом
Дополнительная емкость топлива: 3785 литров, хранящихся на крыше, для использования самолетом
Количество членов экипажа: 5 человек
Ориентировочная стоимость: 300 000 долл.
Салонные отсеки: кабина управления, механическая мастерская, комбинированная кухня / темная комната, склад для топлива, еда, две запасные шины.

Финал приключений “Снежного крейсера”

В конце 1940-х годов команда экспедиции нашла “Антарктический снежный крейсер”, где он был оставлен. И, несмотря на толстый слой снега, он не был поврежден. Команда сообщила, что только воздух в шинах и базовое техобслуживание могли бы привести его в действие. И вновь… Гигант остался один.

Автомобиль был вновь обнаружен в 1958 году, на этот раз международной экспедицией. Они раскопали его с помощью бульдозера. И снова обнаружили, что транспортное средство находится в том же состоянии, в котором его оставили.

Брошенный Антарктический снежный крейсер.
Брошенный Антарктический снежный крейсер. фото: kvisaz.livejournal.com

Более поздние экспедиции не нашли следов транспортного средства. Несколько теорий были выдвинуты относительно судьбы транспортного монстра.
1. Он просто спрятан глубоко под снегом и льдом.
2. Поскольку шельфовый лед Антарктики постоянно движется и разрушается. Транспортное средство лежит где-то на дне Южного океана.
3. Советский Союз нашел и спёр его — наименее вероятный сценарий, но наиболее забавный.

Поделиться ссылкой:

Вам может быть интересно:

Не врачи, а Боги.
Почему османские султаны запирали своих братьев
Черный медведь настойчиво дожидался "агрессора"
Настоящая неразгаданная тайна - "леди бабушки"
ИСТОРИЯ О СОБАКЕ, КОТОРАЯ ОКАЗАЛАСЬ... КРЫСОЙ!
70-летняя женщина утверждает, что она беременна.
Китайская пара теряет вес, чтобы зачать ребенка
Уздечка ругани — жестокое наказание за болтовню
Корабль из льда, секретный проект британии
Путешествие во времени: "Проект Пегас"
Странный труп невесты.
Джордж Буш: история связанная с каннибализмом
Живые "экспонаты" в олимпийских играх 1904 года
Прошлые жизни детей: невероятные истории
Очень странные исторические события
Юный Бигфут развлекался с костром.
ЕГИПТЯНЕ ПРОИГРАЛИ ВОЙНУ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБИЛИ КОШЕК
Ужасающая интернет-легенда об Анноре Петровой.
Зоопарки для людей, и их экспонаты
История Того: оставаясь в тени Балто
НЕВЕРОЯТНАЯ ТАЙНА ЗАНЫ: ЙЕТИ?
Дикий мальчик Петр, живший в лесу Германии
Казань не покорная и город Свияжск
Разлученные тройняшки во имя научного эксперимента
Монстра наблюдали военные в Первую Мировую
Не вероятные случаи выживания
Призрачная тайна пропавших советских космонавтов
Девочка ходит на четвереньках и кричит, как обезьяна
Человек возвращается к жизни за минуты до кремации.
Фанни Миллс — красивая девушка с большими ногами
0

Author: Vycheslav

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *