А. Колтыпин: вездеход 14 миллионов лет назад?

Древние следы вездеходов, застывшие в камне

Российский геолог Александр Колтыпин пришел к спорному заключению. В одной из областей Турции он обнаружил следы тяжелых вездеходов. Которые колесили местную землю десятки тысяч лет в прошлом. Следы древних цивилизаций со сложными функциями, очень похожими на наши современные появляются быстрее, чем когда-либо. От ядерных реакторов до сложных трубопроводных технологий, существовавших тысячи лет, — все они шаг за шагом вносят свой вклад в загадку нашего древнего исторического прошлого.

На этот раз Турция (Фиргийская долина) попадает в центр внимания. Поскольку именно здесь, по мнению российского геолога Александра Колтыпина. Он обнаружил колеи от вездеходов. (Такие же следы обнаружены в Испании, в Крыму). Которые использовались допотопными цивилизациями многие тысячи и тысячи лет назад. Он подозревает, что тяжелые транспортные средства на колесах ездили по мягкой почве. И их след остался и окаменел на долгие века, что очень похоже на то, как следы динозавров сохранялись на протяжении многих лет. В этом примере, с другой стороны, археологи опасаются выдвигать такое предположение. Потому что оно может разрушить все старинные теории.

Я считаю, что мы видим признаки цивилизации, которая существовала раньше, чем винтажное введение этого мира. Все эти каменистые поля были покрыты колеями, оставленными тысячи и тысячи лет назад… похоже, мы не говорим о людях. Мы говорим о некоторых более или менее автомобилях, или вездеходах. (А. Колтыпин).

Пра-автомобиль: его следам 12-14 миллионов лет! Та считает А. Колтыпин.
Пра-автомобиль: его следам 12-14 миллионов лет! Та считает А. Колтыпин.

Землю населяли, возможно, другие формы жизни?

Русский геолог утверждает, что он не ошибается, когда прошел по этим следам так долго, насколько это возможно. Его концепция на самом деле сложна, однако он утверждает, что его утверждения подтвердятся.

Я, несомненно, заявляю, что это допотопное (раньше, чем наводнения) транспортное средство объехало Центральную Турцию. Около 12-14 миллионов лет назад. «Техника определения возраста вулканических пород может более точно определить временные рамки. Можно подумать, что древние автомобили на колесах ездили по мягкой почве, возможно, после дождя. А благодаря большому весу транспортного средства, колеи оказались такими глубокими. Спустя время эти колеи окаменели и закрепили все доказательства. (А. Колтыпин).

Каменные дороги Фригийской долины, Турция. видео: www.youtube.com

Колтыпин считает, что отпечатки, оставшиеся в окаменелости, являются одними из ключей к разгадке. «Которые завершают образ жизни древних цивилизаций». Однако, которые могут неоднократно игнорироваться ведущими учеными. Это не означает, что ими управляли древние люди. Но и не отрицает, что ими управляли какие-то другие формы разумных форм жизни. Которые могли существовать на Земле в далеком прошлом. Может быть, существа той доцивилизации не были похожи на современных людей.

Возможная разгадка от читателя

Анатолий Колтыпин — директор научного центра фундаментальных исследований в области естествознания. Хотя Анатолий, с группой коллег не смогли найти никакого полного объяснения в пользу гусениц. Он отметил, что:

Был сделан анализ симметричного расстояния между колеями. Который показал, что они во многом совместимы с колесами современных автомобилей. Так же, можно предположить, что гусеницы/колеса были очень высокими, по сравнению с современными транспортными средствами. На гранях выбоин также заметны горизонтальные царапины, вероятно, они остались от концов осей древних колес. Мы нашли много следов с такими царапинами.       (А. Колтыпин).

«Царапины» по бокам, предположительно от осей транспортного средства. фото: Dopotopa.com

Колтыпин дает обоснованную точку зрения, которая в конечном итоге может оказаться правильной. Однако по этому поводу есть разные предположения, которые следует принять во внимание. Эти предположения варьируются от устройства для раннего орошения до воздействия «окаменелой ряби».
Однажды максимально убедительную мысль выразил читатель. Который упомянул, что это может быть:

Деревянная дорога, очень похожа на «wagonway Diolkos». По которой транспортировались грузы по всему перешейку Коринф в Греции, около 6-го века до нашей эры. Вагоны, ведомые рабами, двигались по канавкам в известняке. А в канавках укладывали бревна, для уменьшения трения. Diolkos действовали более 600 лет.

Появление рельсового пути, прототип железной дороги.
Появление рельсового пути, прототип железной дороги. фото: Traffic.od.ua

Эта область Турции хранит множество секретов. От подземного города в Деринкую до «Волшебных дымоходов».

Посещений всего: 4, За сегодня:1

О, привет 👋
Приятно познакомиться.

Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждый месяц.

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *